19:36

сюэсяо

модерн-ау, флафф, герань : )


читать дальше

@темы: ляльки, фотки

Комментарии
30.03.2021 в 21:16

*Перетащу с другого днева:*

читать дальше
30.03.2021 в 23:36

Jay_Ko, перспективный мальчик : )) Глазки такие красивые, а цвет просто идеальный. Думаю, правильный парик довершит превращение и от всей души желаю тебе удачи в работе над ним и мейком. Я верю, что у тебя получится чертовски любовательный Янчик и надеюсь, ты будешь держать меня в курсе всех метаморфоз. И да, он отлично смотрится с Цзянцзаем : )
31.03.2021 в 20:35

[L]Zuleika Dobson[/L], в живую он мне кажется даже более подходящим, и тельце что надо, и голова. Когда из пакета достала (а у него глаза полоска полиэтилена закрывала, чесслово : )) так на меня зыркнул, дерзко и хмуро, что сразу подумалось, что это, явно, новелльный Сюэ Ян : )) На фотках не настолько заметно как-то. Да, буду показывать, как сделаю что-то новое с ним.
01.04.2021 в 19:01

Jay_Ko, а, так он сразу себя обозначил, очень любезно с его стороны : )) Представляю, как ты, должно быть, была рада такому мгновенному узнаванию ! Да, конечно, в живую всё воспринимается острее, но поверь мне, его яновский характер и по фоткам прекрасно чувствуется : )
И спасибо, что делишься со мной этой радостью !
01.04.2021 в 22:13

[L]Zuleika Dobson[/L], ой, правда чувствуется? ЗдОрово! : ) Ну, после того, как нашла ему штаны и дала Цзянцзай, парень немного смягчился, отчаянная решимость защищаться до последнего : )) уже не так сквозит во взгляде. Но всё равно, сразу видно, что это стопроцентно средневековый Сюэ Ян, никакое модерн-ау ему не светит : )) И, кста, Цзянцзай теперь живёт не на полочке, а рядом с владельцем, просто не смогла забрать и положить на место.
Из нового - сделала ему характерную левую руку *позже покажу, вместе с чем-нибудь ещё* и думаю в сторону парика *уже бы начала, но утром не смогла найти герметик, а сейчас он ещё не засох*, концепция, вроде, понятна, но, блин, какое же мелкое всё... : )
И спасибо, что делишься со мной этой радостью ! Я так рада, что тебе это интересно. Мурк!
06.04.2021 в 16:55

Отменил бы кто-нибудь всё (с)
А можно попросить еще фото маттелевского мальчика с мечом?
Я в тот пост, где мы обсуждали, не могу вернуться, чертовы баги дайри (
И еще попрошу ссылок на мечи, если не трудно повторить =_=
06.04.2021 в 19:00

Rudy Waltz, да, конечно.


Ссылка на мечи вот: https://aliexpress.ru/item/1005001702741567.html
*и такое ощущение, что надо брать, потому как был ещё один лот с ними, с более дорогой ценой, у другого продавца - и его уже нет*
06.04.2021 в 19:08

[L]Zuleika Dobson[/L], проект с силиконовым париком я успешно запорола : )) *ну, может, ещё не совсем, попробую вернуться к нему позже* : )), так что пришлось в срочном порядке реализовывать план "б" - сшитый из трессов : )
показываю, что на данный момент есть : ))


И ещё несколько, под кат положу, чтобы коммент не перегружать, превью большие, кликабельно, первая и последняя в большем качестве, по-разглядывать делали : )
читать дальше
06.04.2021 в 19:40

Отменил бы кто-нибудь всё (с)
Jay_Ko, Да, снова смотрю и прям нормули. Надо брать. Спасибо )

А тискать своих карманных янсинов пока никак, лежат дома головами (как ни открою ящик - влюбленно смотрят друг на друга х)), тушки у швеи, аутфит делается, но ооочень медленно Т_Т
Перерождение не очень быстрая штука, карма из зе бич.
06.04.2021 в 20:07

Rudy Waltz, да, тоже хочу сподобиться на Шуанхуа, пусть лучше будет в запасе : )
(как ни открою ящик - влюбленно смотрят друг на друга х)) : )) Очень похоже на них : ) А с тушками ещё бы и лапки к друг другу тянули - проверено : ))
И главное, что процесс идёт, а результат, думается, будет на все двести, при таком тщательном подходе.
06.04.2021 в 20:41

Отменил бы кто-нибудь всё (с)
Jay_Ko, Шуанхуа наравне с Цзянцзаем самый красивый мальчик в каноне, конечно надо брать х)

Надеюсь результат не на пенсии встретить хдд
Как и моего бжд Яо, гасподь, сколько же можно его собирать =_=

А что за гибрид у вашего другого мальчика? >.>
Тушкан китайский, я так понимаю, мне что-то похожее для гибридов для Барби предлагали. Шарниры в предплечьях напоминают, по крайней мере. А голова? >.>
06.04.2021 в 21:14

Rudy Waltz, :friend: полностью поддерживаю
Надеюсь результат не на пенсии встретить хдд Ну, пошив одежды, всё же, конечный процесс : ))
О, Яо!! Для Яо мне на Али тоже как-то аутфит попадался, на мой непритязательный вкус - вполне хороший. И да, тоже интересный проект.
Тушкан китайский, я так понимаю, мне что-то похожее для гибридов для Барби предлагали. Да, китайский, голова родная. Вторая родная. Изначально, так понимаю, он выпускался с головой, где глаза надо рисовать.
Вот такой, как мой: https://aliexpress.ru/item/4001022359047.html
А это который был первым: https://aliexpress.ru/item/4000406458968.html
*вот думаю, а не сделать ли со второй головой Сяо Синчэня? И глаза, как раз, рисовать не надо будет...* : )
Особенность данной тушки в том, что для барбейских классических кенов у неё шея тонкая. Собственно, такая же, как у маттеловских бтс : )) Но где-то в комментах читала, что шея с головами бтс длинновата получается. Может быть, не со всеми головами так. А так хорошая тушка, шарниры в локтях-коленях двойные, и вполне азиатская по сложению, не слишком мясистая : ))
06.04.2021 в 21:32

Отменил бы кто-нибудь всё (с)
Jay_Ko, ну, возможно шею и скорректировать, наверное, при желании. Но мне и родные маттелевские тушки зашли. Пока ехали, рассматривала разные гибриды, обитсу там всякие. А свои тушки оказались прям норм, еще спина такая красивая, внезапно, для пластмассового-то массмаркета.
Симпатичные головы по ссылкам. А у первой глаза отдельным элементом, как у бжд? Не могу понять.
Второй криповенький х)

Для Яо мне на Али тоже как-то аутфит попадался, на мой непритязательный вкус - вполне хороший. И да, тоже интересный проект.
Мелкоформат или большое? >.>
Очень нужна шапка хдд
читать дальше
06.04.2021 в 22:03

Jay_Ko, спасибо большое, что делишься процессом ! Мне, конечно, очень интересно, но по ходу просмотра репортажа возникает куча дилетантских вопросов : ) Например: что такое силиконовый парик ? Почему он был предпочтительным вариантом ? И что пошло с ним не так ?
Цвет волос ему определённо идёт и, как мне показалось, особенно выигрышно смотрится при естественном освещении. А со стрижкой ты уже определилась ? На какие образцы из обширной базы : ) ориентируешься ? За чёлку как-то особенно переживаю, кажется, от неё весьма многое будет зависеть в создании образа.
С этими волосами уже как-то и лицо хочется более яркое... Расскажешь, какие у тебя идеи насчёт мейка ? И что за краски используются для росписи ? * вопросов тьма, ага*
Ах да, перчатка супер, сразу вхарактерности добавила : ))
А вообще трогать карманного Сюэ Яна очень клёвое ощущение : )) Охотно тебе верю, но своего заводить, пожалуй, воздержусь : ) Сама я такого как мне нравится всё равно не сделаю, даже если купить того ухмыляющегося кукела, по частям собирать терпения моего точно не хватит, а готового никто не продаёт, ибо кто ж с ним расстанется ? : ))
07.04.2021 в 17:42

Rudy Waltz, да, возможно, и даже видела на фото вполне органичные варианты. С тем, что родные тушки весьма любовательные тоже согласна. И тоже не стала бы менять *а я и не стала* Но функционал этого китайского тела очень радует, хотя для Сяо Синчэня хочу другое (просто чтобы другое : )), но не знаю какое, чтобы и рост был подходящий.
А у первой глаза отдельным элементом, как у бжд? Не могу понять. Отдельным, но не как у бжд. Голова не открывается, и штатная замена не предусмотрена. Хотя в комментах на Али кто-то писал, что при нагревании головы глаза можно извлечь спереди. И так же поставить другие. Но они очень мелкие, раза в полтора меньше, чем нарисованные маттеловские, будет проблема найти подходящие по размеру.
Мелкоформат или большое? >.> Всеразмерный, как и даоцзановский. Но шапки не было: https://aliexpress.ru/item/1005001722569865.html
Но тут мне приспичило другую голову, блин.
Увидела превью у одного автора и все, фоллен ин лав, истинный Яо же.
О! : )) А новая голова хоть к той же тушке подходит? А можно попросить фото новой головы? Очень интересно, хотя и не в теории даже. Просто когда встречается попадание в образ, сердце наполняется радостью : )) *иногда хожу посмотреть на то, что вышло из маттеловских голов, с той же целью* : ))
07.04.2021 в 18:24

[L]Zuleika Dobson[/L], хорошо, что возникают : ) Тем более, что некоторые из них мне, как раз, и хотелось бы с тобой обсудить.
Силиконовый - это сделанный из силиконового герметика : )), сначала делается шапочка, точно по размеру головы, а потом на неё наклеиваются волосы. Из плюсов - хорошо сидит на голове, держится прекрасно, ушки открыты, и то, что на больших кукол я такие уже делала, и всё было хорошо. А тут... конструкция с хвостом более сложная, чем аля "естественный рост волос", волосы упругие и относительно тяжёлые, приходилось ждать полсуток, пока застынет каждый ряд, и, в один момент, когда надо было бы подождать полные сутки, я этого не сделала... Пришлось исправлять косяк, но это означало, что с париком за выходные я не успеваю в любом случае, так что решила за оставшееся время попробовать сшить : )) А тот так и висит на стакане недоделанный. Не знаю, буду ли доклеивать, там выявился ещё ряд моментов, которые меня не устраивают, так что забила пока : )
Цвет волос ему определённо идёт и, как мне показалось, особенно выигрышно смотрится при естественном освещении. Да, под лампой рыжит, причём именно на фото, в реале не настолько.
А со стрижкой ты уже определилась ? На какие образцы из обширной базы : ) ориентируешься ? А вот про это я и хотела с тобой поговорить. С одной стороны длина волос определяется не только моими личными предпочтениями, но и самими волосами, и формой основы парика. Волосы не особо укладистые, так что делать хвост "чтобы в распущенном виде до середины спины", думаю, нецелесообразно. Лучше оставить длину до середины спины уже в виде хвоста, так он, по крайней мере, дыбом стоять не будет под собственной тяжестью. Чёлка тоже, исходя из тех же соображений, в самой длинной части примерно до плеча, на лицо и ближе к носу - короче. Плюс - чтобы скрыть глубокую посадку парика *более мелкая сидит на голове, как шляпка гриба, что с хвостом, опять же, смотрится совсем странно. Так что технические соображения такие.
А коррелирующие с ними эстетические : )) мне представляются, как что-то похожее на артера 肉肉的 (в посте от 19.03.2020) и работы natuyutan (сейчас, с таким хвостецким, он мне вообще больше Цзянцзай напоминает), имхо, подходит и под фактуру волос, и под сложение моего парнишки. А у тебя какие предложения? Может быть даже с арт-примерами, было бы идеально.
За чёлку как-то особенно переживаю, кажется, от неё весьма многое будет зависеть в создании образа. Ну да, она же лицо обрамляет. Внешняя рамка - контур волос, внутренняя - брови, это самое главное.
Расскажешь, какие у тебя идеи насчёт мейка ? Хорошая идея - дождаться приезда наших друзей-художников, у девчонки есть опыт росписи всяких миниатюр, так что и на куклах, думаю, должно получиться. Но довольно сомнительно, что к нам в ближайшее время вообще кто-то сможет приехать, из-за, фактически, прикрытых границ. Идея плохая, но более близкая к реализации - нацепить на лоб линзы для ювелирных работ и попробовать что-то нарисовать лично : ))
И что за краски используются для росписи ? Сухая пастель, акварельные карандаши, водорастворимая эмаль, акрил (с последним, всё же, пробовать не решусь, наверное) Всё перечисленное, кроме акрила, требуется в обязательном порядке закреплять специальным аэрозольным лаком (суперклир), он же используется для грунтовки перед нанесением краски (чтобы карандаши хорошо рисовали и не окрашивали необратимо резиновую голову). Это в теории : ))) На практике - посмотрю, что у нас в магазине для творчества можно купить, а лак придётся заказывать в инет-магазине. И не в самое ближайшее время, думается.
Ах да, перчатка супер, сразу вхарактерности добавила : )) Мне тоже так показалось : ) Что ж, оно с самом деле - ключевой момент его истории.
Сама я такого как мне нравится всё равно не сделаю, даже если купить того ухмыляющегося кукела, по частям собирать терпения моего точно не хватит, а готового никто не продаёт, ибо кто ж с ним расстанется ? : )) А вдруг кто и продаст? : )) У людей появляются новые интересы, не все же готовы самозабвенно торчать в одном и том же фэндоме, подпитка к которому всё сильнее иссякает со временем. С постепенным процессом подогревает то, что для тебя он почти сразу становится он : )) Т.е. удовольствие от контакта уже тоже самое, остаётся только показать этот факт и единомышленникам : ))
07.04.2021 в 19:02

Отменил бы кто-нибудь всё (с)
Всеразмерный, как и даоцзановский. Но шапки не было:
Парень на превью похож скорее на Натали Портман х))
Он какой-то больше Цзысюань, по-моему х)

А новая голова хоть к той же тушке подходит?
Формат тот же, так что в теории должна подойти. Куплю, буду ждать и надеяться, что норм сядет.
Изначально у меня на Яо лежал йорик циник Михо от Мигидолл. У него совершенно потрясающая спокойная улыбка, он красивый мальчик и если новая голова не подойдет, оставлю его.
migidoll.com/shop/step1.php?number=1556&b_code=...
Но я недавно увидела превью у скульптора Дистант Мемори на какого-то нового корейского айдола и меня просто унесло к чертям. Потому что, китайские боженьки, какой же он Яо.
www.distantmemory.net/files/attach/images/131/2...
Проблема с этой головой в том, что она пока на стадии мастер-модели, когда релиз - неизвестно. Да и не факт, что я успею ее купить, релиз может быть только по Корее. Сложно с этой конторой.
Но я буду надеяться Т__Т
07.04.2021 в 22:03

Rudy Waltz, Парень на превью похож скорее на Натали Портман х)):lol:
Однако же, как ланьлинский прикид, имхо, вполне. А на фотках ниже даже молодой Сюэ Ян есть, ланьлинского разливу : ))
Изначально у меня на Яо лежал йорик циник Михо от Мигидолл. Ссылки у меня не кажут : ( И если первого я так нагуглила (кста, симпатичное лицо, хотя мне сложно судить без мейка, насколько перспективное, хотя... : )))
То второго как поискать даже не знаю.
Да и не факт, что я успею ее купить, релиз может быть только по Корее. Сложно с этой конторой. Так и поняла, что это что-то внутрикорейское.
В любом случае - удачи. Так или иначе : )
07.04.2021 в 22:38

Отменил бы кто-нибудь всё (с)
Jay_Ko, да ну йолки. Вроде ссылки ровные были.
Снова баги дайри, что ли.

Циник Михо (промки с сайта фирмы)



Новый молд ДМ, который теперь буду караулить


А на фотках ниже даже молодой Сюэ Ян есть
Лунгсоуловская мелочь, Little HuangLin ) Ухмылочка у него и правда не детская х)
08.04.2021 в 18:23

Rudy Waltz, не, не баги, индивидуальная несовместимость моего браузера и протокола на этих сайтах. Так что спасибо большое за фото! И да, на промке (а мне она не попадалась вчера), парень ещё симпатичнее. Но второй... реально, ему даже мейк не нужен, чтобы попасть в точку, и даже мне это видно. Ещё раз удачи!
Лунгсоуловская мелочь, Little HuangLin ) Я конкретно залипла на его старшего братца, как на модель для Сюэ Яна : )) Но увы, только если они будут присылать его по-частям : ) таможенный лимит в 24 евро : ((
08.04.2021 в 18:27

Jay_Ko, спасибо за подробнейший ответ и за то, что интересуешься моим мнением, которым я с удовольствием поделюсь, но прошу сделать скидку на мою неподкованность в технической стороне вопроса : )
А по этим фото можно понять, какой парик использован, силиконовый или сшитый из трессов ?


Здесь на первом, по-моему, безупречная чёлка, на втором нравится как подстрижены длинные пряди у лица, и думается, обьединить их в одной причёске было бы идеальным вариантом : )


Теперь о длине хвоста: да, конечно, влияние технических деталей изготовления парика и особенностей самих волос невозможно не учитывать, это понятно. Касаемо эстетики, то, соглашусь, оба названных тобой артера в своих работах дают пример абсолютно канонического Сюэ Яна. И поискала что есть подходящего из ланлиньских артов с длинным хвостом - из них самыми привлекательными мне представляются первый и второй, особенно интересен с распущенными волосами, а последний хоть и не ланлиньский, но образцово-показательный во всём : ))


Идея плохая, но более близкая к реализации - нацепить на лоб линзы для ювелирных работ и попробовать что-то нарисовать лично : )) Ну, может, не настолько плохая, как тебе кажется : ) При всей рискованности второго варианта у него есть то неотъемлемое преимущество, что никто не представляет к чему следует стремиться при росписи лучше тебя. Но в то же время понимаю и твои опасения, у самой не раз рука дрожала в трепете, когда рисовала его на бумаге ( в скетчбуке с этим проще - любое неудачное действие можно отменить и это освобождает от страха всё запороть одним штрихом : ))
А вдруг кто и продаст? : )) Ага, главное смотреть в оба : )) А вообще жаль, конечно, что ни одна контора не выпускает лицензированных кукол по Магистру, окромя вансяней. Спрос на других персонажей при такой обширной фанатской базе наверняка был бы немалый.
удовольствие от контакта уже тоже самое, остаётся только показать этот факт и единомышленникам : )) Искренне рада слышать, что это так ! И с горячим интересом слежу за всеми этапами превращения твоего ланлиньского каштанчика : )
08.04.2021 в 19:33

[L]Zuleika Dobson[/L], спасибо, что поделилась, для меня это вообще, в некотором роде, наш совместный проект : )
Не, не могу определить на чём сделаны эти парики, хотя на втором хвост, мне кажется, отдельный, а сам парик с короткой стрижкой. А вот у даоцзана со второго фото - прекрасный тамбурованный парик, прошитый мелкими прядями на сетке (удел терпеливых : ))
Я ещё почему делала более глубокий? - хотелось сохранить его родные волосы, прошить их обратно для меня задача нереальная. И пока я его ещё не обстригла (чуть-чуть только : ))
Про чёлку поняла, и, думаю, будет самое то, и внешне, и технически. Очень подгорает это сделать, но бью себя по рукам - сначала закрепить прядки с макушки клеем, а то, что есть дома - не вполне подходит, как я считаю. Так что терплю : )
Теперь о длине хвоста Прижимаю пальцем, как думаю отстричь, и он пока не кажется мне чрезмерным. Но, в любом случае, тут лучше не достричь, чем отхватить лишнего : )) Так что покажу, как будет готов черновой вариант, а там и решим, надо ли короче или нет. Спасибо за образцы! : ))
никто не представляет к чему следует стремиться при росписи лучше тебяЭх, я бы лучше на пальцах объяснила, тому, кто умеет рисовать : )) Ну, вот есть ещё идея распечатать фас на бумаге в размере 1:1 и хотя бы попробовать прикинуть. Конечно, это не даст представления о том, как прорисовать самое сложное - рельефные уголки глаз (и чем, самое главное), но, хотя бы, можно будет оценить вариации наглядно.
любое неудачное действие можно отменить и это освобождает от страха всё запороть одним штрихом : ) С использованием клира получаешь ещё такую важную вещь, как возможность закреплять удавшиеся штрихи послойно, особенно если рисовать водорастворимыми красками. Т.е. нарисовал общие контуры- всё нравится - сбрызнул, высохло - и можно продолжать рисовать, стирая и перерисовывая, а закреплённые штрихи остаются под стоем акрила, который водой не смывается и ластиком не стирается. По крайней мере, в теории так, а как будет на практике посмотрим : )
Спрос на других персонажей при такой обширной фанатской базе наверняка был бы немалый. Вот, кстати, да. Смотрела те лоты на Али, где продают фанатское барахло, типа всяких брелков - спрос далеко не только на вансяней. Но, увы, и он будет только спадать, так что на это надеяться нечего.
И спасибо за внимание к проекту!
09.04.2021 в 15:38

Jay_Ko, для меня это вообще, в некотором роде, наш совместный проект : ) Оу, спасибо за это несколько неожиданное, но бесконечно греющее душу признание : )
у даоцзана со второго фото - прекрасный тамбурованный парик Выглядит в самом деле восхитительно. Каждый раз на эту фотку залипаю, слов нет, какой всё-таки Янчик любовательный и какие они тут оба прекрасные ! Для меня это однозначно номер один из всех виденных кукольных косплеев.
Так что покажу, как будет готов черновой вариант, а там и решим, надо ли короче или нет. Лады : )
Спасибо за образцы! : )) Рада таким образом поспешествовать твоему вдохновению : ))
идея распечатать фас на бумаге в размере 1:1 и хотя бы попробовать прикинуть По-моему, неплохая идея, можно попробовать для наглядности.
возможность закреплять удавшиеся штрихи послойно О, поняла, действительно, ценная и нужная вещь этот клир. У меня в скетчбуке тоже есть аналогичная и весьма удобная опция послойного закрепления рисунка .
Смотрела те лоты на Али, где продают фанатское барахло, типа всяких брелков И как, по нашей теме что-нибудь интересное попалось ?
И спасибо за внимание к проекту! Это тебе спасибо, что взялась за него, а уж моё внимание к проекту неиссякаемо, как и глубокая привязанность к Сюэ Яну.
10.04.2021 в 19:05

[L]Zuleika Dobson[/L], хорошо, что греющее. Чтобы уж не задаром ответственность делить : )
Для меня это однозначно номер один из всех виденных кукольных косплеев. Согласна, по всем пунктам на уровне, от и до.
Лады : ) Показываю. Предварительно-окончательный. второе - потому как получилось и так короче, чем я планировала, но зато более приближено к образцам.


Вот как-то так. Хвост только ещё не полностью обсох *Баст, что я несу* : ))) Возможно, стоит попытаться это всё как-то более аккуратно уложить. И прошу высказать мнение по степени соответствия : )) и что нужно (если нужно) скорректировать *что бельишко от пеньков надо почистить я знаю* : )
По-моему, неплохая идея, можно попробовать для наглядности. Ну, может попробую на выходных.
И как, по нашей теме что-нибудь интересное попалось? Лично для меня не особо, я смотрела в рамках поисках других лотов с мечами, на самом деле *и тоже обломс*, а брелок или картинка на оргстекле - ну, симпатично, но не моё. А народ покупает, и наших, и Яо, и Цзян Чэна с племяшком : ))
Это тебе спасибо, что взялась за него, а уж моё внимание к проекту неиссякаемо, как и глубокая привязанность к Сюэ Яну. За второе - отдельно спасибо : )) Далее по регламенту у нас, думаю, жёлтые шелка : ))
10.04.2021 в 21:37

Jay_Ko, вах, какой красава !! И так примерно сидит-позирует : ))
Хвостик прекрасный, по-моему, по длине самое оно и с формой, по четвёртому снимку судя, тоже порядок. В целом мне всё нравится, единственное, что хотелось бы подкорректировать, если можно, так это попробовать уложить чёлку и более длинные пряди у лица так, чтобы они лежали, как бы это сказать, чуть естественнее, не топорщась, и более мягко обрамляли лицо. Про бельишко насмешила : ) И спасибо за все фотки, ракурс на второй как-то особенно сюэянистость подчёркивает :inlove: .
брелок или картинка на оргстекле - ну, симпатично, но не моё. Понятно, у меня эта продукция тоже особого энтузиазма не вызывает.
Далее по регламенту у нас, думаю, жёлтые шелка : )) Да, и всякий реквизит по мелочи, вроде танхулу из маленьких красных бусинок, нанизанных на палочку : ))
10.04.2021 в 22:30

[L]Zuleika Dobson[/L], ага, про пряди и чёлку - ровно то, что мне и самой хотелось бы поправить, но, блин, пока не знаю как. Пальцами прижимаю - идеально, на мокрую ещё лежат как-то, высыхают - торчком. Утюгом приглаживала - эффект есть, но недостаточный, выпрямителем для волос хвост уже слегка подпалила, теперь даже близко им лезть к его волосам обоюсь. Шипцов, гелей и лака у меня нет... Вот думаю чем.
И спасибо за все фотки, ракурс на второй как-то особенно сюэянистость подчёркивает Спасибо, что смотришь : ) и рада, что у меня начинает что-то вырисовываться.
Да, и всякий реквизит по мелочи, вроде танхулу из маленьких красных бусинок, нанизанных на палочку : ) О! Тема : ))
10.04.2021 в 23:18

Jay_Ko, Утюгом приглаживала - эффект есть, но недостаточный Бедный Янчик, утюгом его, думается, ещё никто не приглаживал : )))
Можно попробовать ещё прижать чёлку тугой резинкой и оставить на некоторое время, например на ночь, может хотя бы немного примнётся ? Знаю, что идея так себе, но ничего лучше не придумала.
11.04.2021 в 00:46

Jay_Ko, о, котичек запостил в weibo фотку очень в тему : ))

11.04.2021 в 00:54

[L]Zuleika Dobson[/L], ну, утюгом я, допустим, только парик приглаживала, на шарике от дезика : )) *хотя, прям "погладь кота* : ))
Можно попробовать ещё прижать чёлку тугой резинкой Не поверишь : )), сидит сейчас с резинкой, завёрнутый в пледик и очень трогательный... а всё потому, что я его макала головой в кипяток :horror::beg::beg:
Так что идея вполне актуальная, расскажу потом, что вышло. Заодно, может, и хвост лучше ляжет.
11.04.2021 в 00:58

[L]Zuleika Dobson[/L], о, чёрт, как оно всё странным образом связано-то : )))) *красава* :inlove::inlove::inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии