19:36

сюэсяо

модерн-ау, флафф, герань : )


читать дальше

@темы: ляльки, фотки

Комментарии
11.05.2021 в 12:46

Отменил бы кто-нибудь всё (с)
Jay_Ko, спасибо за детальную сверку *_*/
Буду думать.
11.05.2021 в 12:57

Rudy Waltz, успехов в воплощении задуманного, каким бы ни оказалось решение : )
11.05.2021 в 21:16

[L]Zuleika Dobson[/L], про бусину ответила несколькими комментами выше. А теперь продолжение мейка *кошмарные фото, но глаза расклеивать не буду, пока не закреплю второй раз* *я предупредил* : ))
читать дальше
ЗЫ: психанула, что рисую-рисую, а на фотках результата почти и не видно : )), отрисовала второй слой тем же карандашом, но с хорошим нажимом и в несколько проходов, получилось... вижуал кей : ))) практически. Что будет на фотках - самой интересно : ) Завтра постараюсь сфотать и показать, а пока с волшебным паричком и заклеенными глазами выглядит странно, но прикольно, похож на потомка того ухмыляющегося Сюэ Яна и новелльной А-Цин : )))

11.05.2021 в 22:41

Jay_Ko, спасибо за подробные сведения про бусинку. Теперь буду знать, какой размер искать дальше. Моя всё-таки мелковата будет, хотя она мне тоже нравится, как первая вариация на тему : ))
И по мейку: согласна про брови, в длину точно следует подрисовать, с шириной, мне кажется , порядок. И честно скажу, эффект размазанной туши вокруг глаз выглядит не очень, только без обид, хорошо ? Понимаю, что, наверное, всё это перерисовывать отнюдь не легко, но думаю, пока будет лучше всё-таки продолжать экспериментировать с рисованием дальше. Что касается техники, то здесь не берусь что-то советовать, поскольку сама этим никогда не занималась. Поэтому далее перехожу к рубрике профанных вопросов : ) В чём преимущества работы с акрилом ? У тех кукол, косплеющих Сюэ Яна, мейк акриловый ? Может и в самом деле стоит попробовать ... Ведь, если результат не понравится, его можно точно также удалить или это не так?
Извини за такой сумбурный бестолковый ответ.
11.05.2021 в 22:47

Jay_Ko, сейчас только увидела твой постскриптум. Вижуал кей ему должен пойти :lol: : ))
похож на потомка того ухмыляющегося Сюэ Яна и новелльной А-Цин : ))) Не на шутку интригующее описание, с трепетом в душе и волнением в сердце буду ждать фото диковинного гибрида : )))
11.05.2021 в 23:35

[L]Zuleika Dobson[/L], надо же, а мне моя кажется крупноватой : ))
И не-не, каких обид, ты что, для того и показываю, что бы найти лучшее решение. Перерисовать легко до первого слоя (т.е. всё, что сегодня, но не вчера) что угодно, но прежде, чем возьмусь, хочу посмотреть, что получилось после доработки *с линзой можно смотреть только прямо перед носом и полной картины не видно, а без неё мне вообще нихрена не видно* : )) На фото как-то нагляднее.
От акрила (и кисточки) будут более ровные, яркие и гладкие линии. По идее. Я пока не пробовала. Те куклы, у которых тебе понравился мейк, больше размером в два раза, у них объёмные (приклеянные, а не нарисованные) ресницы, чем нарисовано всё остальное не могу сказать, возможно некоторые детали вообще не в ручную, а с помощью аэрографа, но поручиться не могу. Акрил стереть можно, но *всё, опять же, в теории* водой его можно стереть только пока краска не засохла. После засыхания - только ацетоном или чем-то подобным. А это значит, что стирание затронет все слои, и отмывать придётся под ноль. Вокруг глаз это делать особенно стрёмно, потому как если ацетон попадёт на глаз, он (глаз, а не ацетон : )) станет непрозрачным. Насколько быстро будут сохнуть мелкие мазки краски не могу даже предположить, но точно не несколько часов, чтобы сфотать, посмотреть и решить, оставить вариант или нет. Умей я рисовать, возможно стоило бы попробовать, но, честно признаюсь, боюсь, что получится ещё хуже.
Не на шутку интригующее описание, с трепетом в душе и волнением в сердце буду ждать фото диковинного гибрида : ))) Ну, ты же понимаешь, что если зажмурить левый глаз и прищурить правый, что угодно покажется вполне неплохим : ))) *а на фото пока сама не видела*
12.05.2021 в 00:25

Jay_Ko, как всегда благодарю за терпеливые разъяснения и спасибо, что показываешь и делишься. Я уверена, что вместе у нас получится чертовски красивый и идеально вхарактерный Янчик : ))
При таком раскладе тоже вряд ли бы решилась рисовать акрилом, не имея навыков работы с ним. Хорошо, что карандаш не так коварен и линии, им проведённые, можно перерисовывать сколько угодно. А там, глядишь, и начнёт получаться что-то интересное : ) Не знаю, уместно ли будет такое сравнение, но мой опыт рисования Сюэ Яна карандашом на бумаге показал мне, что в рисовании упорство всегда вознаграждается и когда случается бесконечно перерисовывать какую-то линию или деталь, как бы это ни было порой утомительно, в процессе учишься делать это лучше и результат всегда того стоит.
12.05.2021 в 17:33

[L]Zuleika Dobson[/L], спасибо, что терпеливо разглядываешь мои каракули : )) Я буду стараться : )) И за поддержку и личный опыт спасибо тоже, и ты права, что повторения имеют смысл. Теперь я делаю это если и не лучше, то быстрее, и понимаю, чего стоит ждать от карандаша, а на что рассчитывать не имеет смысла. Про акрил - хорош ещё тем, что его не нужно закреплять на кукле лаком, и он не въедается, если рисовать без лаковой основы. В нашем случае и то, и другое не важно. Так вот, к пониманию: поняла, что совсем мелкие детали, типа ресниц, прорисовывать не имеет смысла, оно либо сливается, либо будет выглядеть, как оглобля. Так что, имхается, стоит сосредоточится на каких-то общих контурах. И ещё. После закрепления лаком, мне показалось, что линии становятся менее яркими, это, наверное, следует учитывать.
А теперь обещанное шоу : ))
читать дальше
Особенно высокохудожественность первой меня умиляет : ))) Кста, случайно получилась, не посмотрела какие параметры на фотике выставлены.
После чего я сделала, как мама старшеклассницы - завопила "быстро умываться!" : ))
А это результат прорисовки после умывания. В основном контуры, чуть сильнее на верхнем веке. Пока этот вариант мне нравится больше (ну, в реале они мне все нравились, всё же лицо там 3х4 всего навсего, а не во весь экран, как на фото : )), однако же, по-прежнему жду замечаний и предложений. Для наглядности привожу фото со всех сторон:
читать дальше
Но глаза отклеивать для наглядности не буду *хотя самой интересно*, пока туда-сюда, половину нарисованного стираю, а половину размазываю, утром убедилась в этом, когда гибрида фотала : ))
12.05.2021 в 19:00

Jay_Ko, а, знаешь, smoky eyes ему к лицу , очень даже : )) На первой ещё и светотеневые эффекты прикольные. По ресницам вот что подумала : что если рискнуть и попробовать нарисовать их тонкими акриловыми штрихами, уже после того как закрепишь понравившийся вариант макияжа глаз ? В этом случае, конечно, нельзя будет тратить время на фотографирование, чтобы при необходимости можно было бы сразу стереть водой без повреждения остальных слоёв. Ну а если понравится, покажешь мне что получилось уже после высыхания.
Спасибо за фото со всех сторон. Повторения определённо пошли на пользу и такой вариант уже лучше, но хочу предложить чуть приподнять внешние уголки глаз, как на этом арте. И замечу, что и во всех прочих отношениях он представляется мне весьма привлекательным для копирования образцом : )
12.05.2021 в 20:14

[L]Zuleika Dobson[/L], ты совершенно права, когда смотрела видео ро рисование мейка, то рисование волосков краской - этап заключительный, после закрепления карандаша-пастели и иже с ними. Эх, в одном видео это делалось водорастворимой эмалью! Но у нас в городе я такую штуку сходу не нашла, купила акрил чёрный. Попробовать можно, а для начала попробую вообще линии проводить на чём-то другом, когда пробовала первый раз, он мне показался густоват, возможно стоит попробовать его разбавить.
За образец спасибо (да и арт чертовски любователный, и, кажется, я его даже я этой целью куда-то копировала : )), уголки попробовала приподнять, насколько позволяет разрез глаз, покажу завтра, хозяин ушёл на работу, а фотки на его компе надо сливать *я его уже придолбала* : ))) И бедный-бедный Янчик, столько я над ним измываюсь *надеюсь это улучшит его карму настолько, что он дождётся таки своего даоцзана* : ))
12.05.2021 в 21:02

Jay_Ko, а для начала попробую вообще линии проводить на чём-то другом Да, лучше вначале потренироваться на кошках, чтобы чувствовать себя легко и непринуждённо, когда дойдёт до дела : ))
За образец спасибо Всегда пожалуйста, сегодня насобирала нам ещё любовательного : )
И бедный-бедный Янчик, столько я над ним измываюсь Думается, что для того, чтобы встретить своего даоцзана во всем великолепии Янчик готов вынести что угодно, так что будем его украсивлять, не щадя сил : )))
12.05.2021 в 22:51

[L]Zuleika Dobson[/L], ну, посмотрим, дойдёт или нет, но тренировка не помешает, чтобы хоть понимать возможности, и свои, и материалов. Кста, про тренировку: покажу, пожалуй, прикола ради, на ком я тренировалась : )
читать дальше
Кукел - актёр третьего плана из моей кукольной истории, он же позировал с Цзянцзаем в драконьем парике : )), в качестве примера куклы размера 1/4. На первой фотке - фабричный мейк, дальше, думаю, понятно : )) Тут яркость была намеренной, и, в целом, я получила тот результат, который и хотела.
Всегда пожалуйста, сегодня насобирала нам ещё любовательного : ) Я помню, что у меня там уже есть в запасе, надо, в самом деле, сходить по-вдохновляться : ))
Думается, что для того, чтобы встретить своего даоцзана во всем великолепии Янчик готов вынести что угодно, так что будем его украсивлять, не щадя сил : ))) Он-то, конечно, готов, но меня совесть мучает, что ему для этого досталась криворукая я : ))) Но да, набив руку и все возможные шишки : )) сейчас, раскрашивать даоцзана будет, наверное, уже проще.
13.05.2021 в 04:32

Jay_Ko, и целом, я получила тот результат, который и хотела. Вау, мейк в тысячу раз лучше фабричного, честное слово : )) А скажи, ощущения от процесса отличаются, когда его расписывала и когда красишь Янчика ? Спрашиваю из интереса, поскольку не раз замечала, что, когда очень хочется нарисовать как можно лучше, то переизбыток старания, скажем так, утяжеляет руку и плачевно сказывается на результате и наоборот, если рисуешь бездумно, то всё получается легко и словно само собой. Эта мысль встречалась мне в одном из старинных самурайских трактатов, где речь шла в основном об искусстве владения мечом, но также отмечалось, что это применимо к любой другой сфере. И, к примеру, один из самых, на мой взгляд, удачных моих Сюэ Янов ( а именно, тот, что с посвятительной надписью тебе : )) был нарисован именно так, когда я просто пробовала разные инструменты в скетчбуке, и тут он вдруг неожиданно возник, весь из себя такой любовательный : )) Правда, тогда я нарисовала только голову ( и легла спать довольная собой и А-Яном : )), а вот со всем остальным, особенно с положением его руки, пришлось потом повозиться, впрочем, охотно признаю - что получилось мне и сейчас по душе : )
13.05.2021 в 15:52

[L]Zuleika Dobson[/L], сложно сказать. Определённо, Яна я крашу с большим старанием и ответственностью, потому как хочется, с одной стороны, добиться большей естественности (там такой задачи не было), с другой страшно испортить (там нет чего можно испортить : )), а с третьей - у Яна голова меньше в полтора раза, а глаза и во все два : )) Возможно, что избыток старания и вредит творчеству, но во всём прочем, как я люблю говорить "надо же, хотя бы, стараться" : )) В данном случае правда, наверное, где-то посередине : ))
Ух ты! Спасибо за историю создания рисунка, что мне так понравился : )) Она не менее чудесна : )
И за похвалу мейка "пастушонка" : )) А теперь быстренько результат вчерашних исправлений - и я на огород : )) Остальное посмотрю-отвечу позднее.
читать дальше
Как всегда, жду мнения, замечаний и предложений по улучшению нашей Флоренс Найтингейл : ))
13.05.2021 в 23:17

Jay_Ko, правда, наверное, где-то посередине : )) Вероятно, что так : ) И да, конечно, все три перечисленных тобой фактора невозможно не учитывать.
результат вчерашних исправлений Результат радует, верхнее веко и стрелки мне уже нравятся, а нижний контур хотелось бы ещё подкрасить, чтобы подводка там была не бледнее, чем наверху. К тому же, как ты уже говорила , после закрепления цвет всё равно несколько потеряет в яркости.
А мне сегодня подфартило на выставке самоцветов найти в высшей степени прелестную бусинку, подходящую по всем параметрам : ) Там же её и на шнурок нанизали, чем я довольна до крайности. Итак, показываю обе сюэянские подвески : ))
13.05.2021 в 23:50

[L]Zuleika Dobson[/L], подкрасить нижний не проблема (я, кстати, наоборот, подтёрла его от предыдущего варианта, когда уголки вверх поднимала), завтра этим займусь и постараюсь показать что вышло.
Вау, бусина, в самом деле, просто идеальная, и крупнее, и ровная, и дырочка у неё, кажется, немного меньше, а шнурок, наоборот, толще. Очень гармонично, я считаю : )) Хотя с меньшей мне тоже нравится. Поздравляю, и меня очень греет, что у нас они есть : )) *вот сразу не сказала, а оно греет, всё это время грело*
14.05.2021 в 00:06

Jay_Ko, меня очень греет, что у нас они есть : )) И меня тоже :buddy: ! Одеваю её и чувствую себя членом тайного клуба сюэянофилов : )))
Спасибо за коммент по арту и желаю дальнейших успехов с подкраской нашего ненаглядного : ))
14.05.2021 в 18:25

[L]Zuleika Dobson[/L], :buddy: точно : ))) Ну что поделать, если это правда : ))
И так, последняя редакция:
читать дальше
Качество фото не очень, фотала утром, думала вечером могу с работы до темна не успеть, но, думаю, представление об изменениях составить можно вполне. Ну как? Что-то ещё убрать-добавить, или можно уже закреплять слой?
14.05.2021 в 18:53

Jay_Ko, закрепляй, оно прекрасно ! :heart: : )) Разве что сначала на правом глазу у самого внутреннего уголка, если можно, чуть подотри линию подводки. Для наглядности зачёркиваю этот участок:


14.05.2021 в 20:15

[L]Zuleika Dobson[/L], спасибо за наглядность, сделала *стёрла, конечно, лишнего, пришлось дорисовывать обратно* : )), постаралась сделать как на левом, короче и чуть вниз. Обрызгала, теперь должен сохнуть час. Волшебный парик ещё не надевала, пусть сохнет, единственно, сняла плёнку и скотч с глаз и осторожно переодела в исподнее *парень заслужил отдых* : )) Но даже без парика, прям, котичек-котичек, натуральный Сюэ Ян : )) Слить фото смогу только завтра поздно вечером, хотя очень хочется показать тебе, что вышло : ) Огромное спасибо за помощь, поддержку и терпение, результат намного лучше, чем я смела рассчитывать, и всё это благодаря тебе *мне повезло, что ты понимаешь, как следует рисовать Сюэ Яна* : )))
15.05.2021 в 00:57

Jay_Ko, ах, слова твои подобны сладкому нектару : )) Очень рада, что ты довольна получившимся результатом, а поскольку наше видение Сюэ Яна совпадает, то я ничуть не сомневаюсь в том, что он вышел фантастически прекрасным. И хочу ещё раз поблагодарить тебя за то, что позволила мне быть не только сочувствующим наблюдателем чудесного и волнующего процесса превращения, но и приложить к нему свою руку на правах крёстной феи : )) Так что, если мои предложения и замечания были полезны тебе и А-Яну, то я счастлива это знать. Желаю любовательных фотосессий и увлекательных фотоисторий о приключениях и проделках нашего котичка : ) И не сомневайся в моей готовности любоваться ими вместе с тобой бесконечно ! :inlove:
15.05.2021 в 21:44

[L]Zuleika Dobson[/L], в реале мне нравится очень, и даже на фото понравилось : )) Что касается видения, то ещё на прошлой серии фотографий, с заклеенными глазами, он уже ухмылялся, как Сюэ Ян : )) *непостижимо, потому как губы я ему не трогала за два захода перед этим, и правила только веки*
Ох, да какое тебе меня благодарить! Без твой помощи совершенно точно не вышло бы так, как хотелось. Зато теперь сидит на моих наушниках, радует : ))

читать дальше

А это технические фото, со всех сторон, как обычно. Хотя теперь они не смотрятся такими уж техническими, имхо, доля любовательности присутствует и в них *красуется, заррраза* : ))
читать дальше

И ещё чуть-чуть, просто так
читать дальше
16.05.2021 в 05:17

Jay_Ko, истинный и доподлинный Сюэ Ян ! Любовательность не просто присутствует, а бьёт ключом : )) Искренне рада видеть, что старания увенчались несомненным успехом и благодарю за фото ! Хорош везде, а особенно понравились снимки заслуженного отдыха на наушниках : )), прекрасный портрет в профиль и последний, на котором он демонстрирует своё фирменное выражение моськи :heart: :inlove:
: ))
16.05.2021 в 15:49

[L]Zuleika Dobson[/L], у меня теперь есть Сюэ Ян, ураааааа!! : ))) Готова теперь заняться раскраской даоцзана? : )) *ну, на самом деле, время ещё есть, только-только заказала*
17.05.2021 в 00:44

Jay_Ko, поздравляю ! : )))
Готова теперь заняться раскраской даоцзана? : )) Конечно, мой «внутренний Сюэ Ян» будет рад в этом поучаствовать : ))
17.05.2021 в 16:41

[L]Zuleika Dobson[/L], спасибо, наш мальчик просто красавчик, к встрече с даоцзаном готов : )) *жаль тот не увидит*
Оки, как придёт - покажу и изложу : ))
18.05.2021 в 15:41

Jay_Ko, ну, ланлиньского так очень даже хорошо увидит : ))
18.05.2021 в 21:22

[L]Zuleika Dobson[/L], неть : (( Глаза я ему рисовать не планировала. В смысле открытые. Ну, что бы не говорить загадками, проще показать сразу, что мы будем иметь:
https://aliexpress.ru/item/4000406458968.html
Ссылка на лот целиком, отдельной фотки нет, чтобы посмотреть, тыкай "цвет" третий слева. Тело такое, как у нашего А-Яна, но голова другая - и молд, и волосы. А вот фото, что из этого молда возможно сотворить:

На мой вкус - офигенно. Не уверена, что получится так же шикарно, да и некоторые корректировки внести необходимо, но, в целом, есть к чему стремиться : )

ЗЫ: они наконец-то сломали "упоминания", теперь комменты перемещаются из прочитанных в непрочитанные и обратно в хаотическом порядке, так что если я тебе где-то долго не отвечаю - просьба пнуть меня ещё разочек : )) *про ещё три части арта я помню, и буду посмотреть*

18.05.2021 в 22:21

Jay_Ko, по-моему, отличный выбор. Представила куклу с фотографии, которую ты приводишь, с повязкой на глазах и с волосами, уложенными, так как носит Сяо Синчень, и с восторгом поняла, что у нашего А-Яна будет прекраснейший даоцзан : ) А волосы у него уже такие, как нужно и мудровать с париком не придётся, да ? Мне понравилось, как накрашены губы на образце, а больше всего эта его лёгкая улыбка, таящаяся в уголках рта, очень синченевская : ))
Да, упоминания у меня тоже шалят.
18.05.2021 в 23:17

[L]Zuleika Dobson[/L], рада, что ты одобряешь, потому как даоцзан уже в пути : )) Волосы прошиты (и если так же, как на яновской голове, то довольно хорошо), и, думаю, что для даоцзана они вполне, как нужно *яновская с такими волосами тоже есть, но мы же хотели каштанчика : )) и тогда я ещё думала, что смогу её перепрошить*, в причёску тоже должны уложиться нормально. А с покраской - ну, будем постараться : )
Единственно, с чем точно придётся морочиться - относительный рост, тушки-то одинаковые. Постараюсь решить этот нюанс более высокой обувью, по примеру модерн-аушных.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail