Сижу, любуюсь, сплю по четыре часа в сутки... кажется, у нас всё серьёзно. : )

@темы: любовательное, mo dao zu shi

Комментарии
14.02.2020 в 10:55

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Бобро пожаловать в нашу секту?))
16.02.2020 в 16:33

Амадеус Винсенте, чуть заглянула, а тут у вас ТАКОЕ, теперь не могу отклеиться... реально - секта. : ))))
16.02.2020 в 17:36

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Jay_Ko, даа, у нас есть и печеньки, и боевые зайцы, и конфетки)) На любой вкус и цвет))
17.02.2020 в 20:49

Амадеус Винсенте, о, точно, ещё ж и конфетки! Ну и как тут устоять? : ))
23.02.2020 в 18:56

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, специально для тебя, немножко клипов))))



ну, и юмор имеет место быть))))

23.02.2020 в 21:26

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Jay_Ko, что да, то да))
23.02.2020 в 21:38

Тень в сумерках, ух, спасибо большое, прям то, чего мне не хватало этим вечером. : )
И вот как такое не любить? Или, наоборот, как такое любить? : ) Если это болезнь, то хотелось бы узнать, чем лечится... чтобы случайно не принять. : ))
28.02.2020 в 14:38

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ух, спасибо большое, прям то, чего мне не хватало этим вечером. : )угу, это такой товарищ, которого...завсегда не хватает)))))))))))))
И вот как такое не любить? Или, наоборот, как такое любить? : ) Крайне противоречивая личность, ага. Когда хочет - может выглядеть очаровательным, когда нет - вызывать ужас и оторопь своими поступками и суждениями.
Улица его здорово пообтесала, конечно. Звериная, дикая, неуправляемая жестокость - это из-за постоянных "войн на выживание". Но натура там яркая, необузданная, и очень восприимчивая...И не только ко злу, - он отзывчив и на добро, просто...ну не везло ему в жизни, и добра от неё совсем господину А-Яну не перепадало. А когда перепало - от Сяушки, Белого Журавля - то он не сумел сохранить важные для него отношения...
Сам их разрушил. Раскаивался - да, более чем. Но...исправить, как того хотел, - автор ему не позволила. Вот, мол, для таких, как Сюэ Ян, и одного шанса - слишком много. Моя считает это несправедливым. И по отношению к Журавлю, и по отношению к А-Яну. Оба они не заслужили того, что получили.


Если это болезнь, то хотелось бы узнать, чем лечится... чтобы случайно не принять. : ))фраза - это пять)))))))
28.02.2020 в 15:16

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, несправедливо прийти без клипа)))




28.02.2020 в 19:06

Тень в сумерках, вот как-то чем дальше, тем больше не хватает. : )
Когда хочет - может выглядеть очаровательным, когда нет - вызывать ужас и оторопь своими поступками и суждениями. Мне кажется, что все так, в разной степени.
Но натура там яркая, необузданная, и очень восприимчивая...И не только ко злу, - он отзывчив и на добро, просто...ну не везло ему в жизни, и добра от неё совсем господину А-Яну не перепадало. Мне тоже так показалось. И тем более хочется теперь посмотреть целиком.
А когда перепало - от Сяушки, Белого Журавля - то он не сумел сохранить важные для него отношения...
Сам их разрушил. Раскаивался - да, более чем.
Эххх... : ((
Но...исправить, как того хотел, - автор ему не позволила. Вот, мол, для таких, как Сюэ Ян, и одного шанса - слишком много. Моя считает это несправедливым. И по отношению к Журавлю, и по отношению к А-Яну. Оба они не заслужили того, что получили. Полностью поддерживаю!!! Не автора, конечно.
фраза - это пять))))))) : )) Ну а вдруг? : ) Когда такой недуг. : ))
несправедливо прийти без клипа))) Вау-вау-вау!!! Тень без подарков не заходит. : ) Спасибо тебе, моя хорошая. : ) И вот, что замечаю, мы с тобой где-то по разным местам охотимся : ), мне такие не попадались. А второй - гибрид с Ланъёй, кажется? И вообще - все чудесные.
29.02.2020 в 17:35

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вот как-то чем дальше, тем больше не хватает. : ) у...Прости, сегодня никак. Если только ответить в Дневе. У нас сыро. Снег на улице грязный, и Тени...не особо хорошо. Моя хотит заполучить себе хотя бы остатки зимы. Март в наших широтах, если что, тож зимний месяц, но этот год аномален...Хотя его, вроде как, обещают холодным - именно потому, что зима была сырая.
О....снег пошёл...Тень начинает оживать))))))))))))))))))))))))))))
Мне кажется, что все так, в разной степени. ну, товарищ эгоцентричен, и видел жизнь далеко не с лучшей стороны. Чужую - не ценит, и это, ясное дело, будет вызывать оторопь...
Вот почему Журавль так обледенел в их беседе? Да потому, что вот там А-Ян прямо высказал своё видение мира, когда за искалеченную руку можно народ десятками крошить, вот эта фраза насмерть убила Журавля, про "Палец был мой, а все они - чужие люди!"
И ещё...в нашу беседу...Помнишь, что в первой встрече сказал Ян? "Я не прощаю обид" - цепкая фраза, запоминающаяся. И вот...ему тут наглядно показывают, как это прощение бывает необходимо, и как...хреново без него живётся.
Мне тоже так показалось. И тем более хочется теперь посмотреть целиком. гы. Там его оченно немного, у меня в тексте, увы, событий больше...Ну, то есть, кое-что растягиваю, заполняю дыры, чтобы оно логичнее смотрелось...Но посмотреть - искренне желаю, смотрится оно "на ура!!!")))
. Эххх... : ((Потрясающая личность. Одержимый человек! Надо, с каким упорством пытался всё исправить! Мало у кого хватило бы терпения и силы воли продолжать пытаться...и не опускать руки.
Полностью поддерживаю!!! Не автора, конечно. не, я понимаю её позицию. Как "не надо" - показано очень даже хорошо. На пять с плюсом.
Ну а вдруг? : ) Когда такой недуг. : ))в рифму, ага)))
Вау-вау-вау!!! Тень без подарков не заходит. : ) Спасибо тебе, моя хорошая. : ) И вот, что замечаю, мы с тобой где-то по разным местам охотимся : ), мне такие не попадались. А второй - гибрид с Ланъёй, кажется? И вообще - все чудесные. Да))))
Ну...я просто много где лазию)))) Завсегда пожаюста)))
29.02.2020 в 22:00

Тень в сумерках, эх, да... всё сырость эта... ну, что сможешь - то сможешь, мне тебя в любом качестве видеть приятно. : )
Вот почему Журавль так обледенел в их беседе? Да потому, что вот там А-Ян прямо высказал своё видение мира, когда за искалеченную руку можно народ десятками крошить, вот эта фраза насмерть убила Журавля, про "Палец был мой, а все они - чужие люди!"С одной стороны - даже безотносительно конкретной траектории тележного колеса - товарищу, который так себя повёл в отношении маленького А-Яна, оторвать палец, или даже все пальцы, будет явно недостаточно. Там, имхо, в консерватории править надо... ну, вот Сюэ Ян и того... поправил. А с другой - придти в чужой клан и по-кромсать одну единственную хамскую морду - сложная задача, они ж, небось, сопротивлялись, так что было проще всех порешить, тем более, чтоб потом их, оставшихся, и в свою очередь жаждущих ответной мести, по одному не вылавливать. А с третьей - за палец, значит, нельзя, а за просто так - норм, это уже будет не личная месть, а политическое решение.
*я извиняюсь, у меня, кажется, то ли защитный рефлекс, то ли Сюэ Ян головного мозга* : )
И ещё...в нашу беседу...Помнишь, что в первой встрече сказал Ян? "Я не прощаю обид" - цепкая фраза, запоминающаяся. И вот...ему тут наглядно показывают, как это прощение бывает необходимо, и как...хреново без него живётся.А он его вообще ждал, прощения? И вообще, умеет ли его просить? Да и не надо его прощать, можно просто понять... и не уходить. : (
Там его оченно немного, у меня в тексте, увы, событий больше...Ну, то есть, кое-что растягиваю, заполняю дыры, чтобы оно логичнее смотрелось...Но посмотреть - искренне желаю, смотрится оно "на ура!!!"))) Ну, твой текст же от меня при этом не денется, правда? : ) И спасибо, что он, этот текст, есть (и ещё будет). И даже мимолётное появление Сюэ Яна штырит, как электрический разряд : ), так что, и ради этих крупинок - всё равно стоит.
Потрясающая личность. Одержимый человек! Надо, с каким упорством пытался всё исправить! Мало у кого хватило бы терпения и силы воли продолжать пытаться...и не опускать руки. Потрясающая личность. Одержимый человек! Надо, с каким упорством пытался всё исправить! Мало у кого хватило бы терпения и силы воли продолжать пытаться...и не опускать руки. Эмоций много, а слов нет... ну, короче, нельзя с ним так, не могу уверенно сказать, что "это было бы неправильно", но я, в любом случае, против, хотя бы и по личным мотивам.
е, я понимаю её позицию. Как "не надо" - показано очень даже хорошо. На пять с плюсом. А я её и не обвиняю. Просто не поддерживаю.
04.03.2020 в 16:37

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, эх, да... всё сырость эта... ну, что сможешь - то сможешь, мне тебя в любом качестве видеть приятно. : )соберусь потихонечку))) И сразу вопрос - как тебе "Магистр"? Как я поняла, ты уже смотришь? И даж на 10? Как встреча?)))) Что могешь сказать об участниках событий? *что Ян - вне конкуренции, я и так поняла)))*
Как Журавушка? Сунь Лань? Усянь? Чен? Ваньцзи? Могет, кого ещё выделишь?
С одной стороны - даже безотносительно конкретной траектории тележного колеса - товарищу, который так себя повёл в отношении маленького А-Яна, оторвать палец, или даже все пальцы, будет явно недостаточно. Я усё понимаю - скотство так издеваться над 7-летним ребёнком, всё преступление которого состояло в том, что он хотел подзаработать (честно притом!!!) себе на обед, и умудрился попасться на глаза великовозрастному дебилу, решившему посмеяться над врагом за чужой счёт. То, что ксо так поступать, и так ясно.
Подставить маленького ребёнка под битьё смертным боем и колотушки - это...ну очень большая подлость. Ничего себе у них там в Клане Чан развлечения!!!
И да, ну, выжил Ян - несмотря на сепсис, отсутствие медикаментов и внятной медицинской помощи, с минимальными потерями - потерял не всю руку (а вполне мог), а только мизинец. Вот честно, житуха-то была - если и здоровым так трудно было заработать себе на рис, то с больной рукой...Не представляю вообще. Это каков же характер, чтобы выжить на этих вот самых улицах, раскрыть своё заклинательское мастерство (без учителя, самостоятельно!!!), и добиться таких успехов, что о нём вполне себе заговорили! Прийти в Клан Чан в одиночку - тоже о многом говорит.
Там, имхо, в консерватории править надо... Но, опять же - вырезать ВСЮ семью...ВСЕХ учеников...Если смотрела 10 серию, то помнишь замечательные кадры - у ворот повешены две девушки. Они-то в чём перед Яном провинились?! Их просто так, за компанию, да?..
А с другой - придти в чужой клан и по-кромсать одну единственную хамскую морду - сложная задача, они ж, небось, сопротивлялись, так что было проще всех порешить, тем более, чтоб потом их, оставшихся, и в свою очередь жаждущих ответной мести, по одному не вылавливать. Не, ну товарищ сколько лет к мести-то готовился)))) Мог бы и подстеречь в одиночку, если б был расчёт мстить только главе. Его собственные слова: - Даже и собаки в клане Чан живой не оставить!!!!
Ну что поделать...Ну мстительный товарищ, - это так. Злопамятный и не прощающий обид, и...необузданный в любом проявлении.
А, вот про это не подумала, каюсь - убить сразу всех в плане собственной безопасности, пресекая месть в свой адрес.
А с третьей - за палец, значит, нельзя, а за просто так - норм, это уже будет не личная месть, а политическое решение. насилие - как инструмент проведения изменений в обществе, так? Тоже осуждения достойно.
*я извиняюсь, у меня, кажется, то ли защитный рефлекс, то ли Сюэ Ян головного мозга* : ) та лан, чего извиняться, нормальная дискуссия))) Ну да, жизнь не сделала из Яна гуманиста. Впрочем, не дай ками кому такую вот жизню.
04.03.2020 в 16:53

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, А он его вообще ждал, прощения? И вообще, умеет ли его просить? Да и не надо его прощать, можно просто понять... и не уходить. : ( Нет, это уже к другой ситуации....К оценке его собственных действий, приведших к самоубийству Журавля. То, что перед Сяо он в этом конкретном случае виноват...Думаю, он очень хорошо понимал. Более чем. Что бы и кому бы ни говорил...Ужасное развитие событий - знать, что вот такое случилось из-за тебя...не иметь возможности всё исправить и...Чувствовать свою вину в произошедшем. Сам, своими руками, не просто вынудил самого дорогого человека обратить меч против себя...Разбил его душу. Вдребезги. Окончательно и бесповоротно...И да...теперь вот просить прощения не у кого.
Вот как хочешь, так и живи...непрощённым. Опять же, задумка у автора удалась. Прочувствуй на собственной шкуре, так сказать...
Ну, твой текст же от меня при этом не денется, правда? : ) Конечно. Зелень дорасскажу, обязательно.
А если придумать второй вариант развития событий...То, наверное, у себя публиковать не буду - набежит усякий-який посторонний народ с обвинениями в том, что не так всё было...Я такое не люблю)))) Если что придумаю - буду тебе на почту высылать. У тебя ещё осталась моя почта?
*но пока я так зависла с сюжетом...Как устроить разбирательство, не допустив Сяо до самоубийства, - это просто...сложно представимо.*
твой текст же от меня при этом не денется, правда? : ) И спасибо, что он, этот текст, есть (и ещё будет). Пасб за такую эмоциональную реакцию))))
И даже мимолётное появление Сюэ Яна штырит, как электрический разряд : ), так что, и ради этих крупинок - всё равно стоит. Он там, да, огонь просто)))
Эмоций много, а слов нет... ну, короче, нельзя с ним так, Знаешь, в чём несогласие? Вот взяли и придумали такую вот личность, выросшую в определённых, весьма гиблых условиях, и всю свою жизнь воевавшую со всем миром зараз. Хорошо. Показали корни эгоцентризма. Показали, в чём товарищ неправ, и ему же самому показали ошибочность его поступков и суждений...
И...не дали ни малейшего шанса измениться! Просто угробили, и вынесли вердикт: - Сам во всём виноват!
Вот с таким подходом Тень согласиться никак не могет!

А я её и не обвиняю. Просто не поддерживаю. угу))) Я тоже)))
04.03.2020 в 21:29

Тень в сумерках, да, смотрю, нашла, где качнуть, утянула уже больше половины (вот скажи, мне вообще имеет смысл скачивать дальше 39-й? не столько тебя спрашиваю, сколько себя… эхх), и уже не смогла удержаться, хотелось добраться до 10-й. : ) И, начав смотреть, поняла, что после дуньхуа мне тут теперь уже всё понятно, и кто есть кто, и что происходит, и как это меж собой связано. Хотя я и ворчала, что там всё слишком быстро и не очень разборчиво, однако ж, всё было не зря, оказывается. : )
И даж на 10? Как встреча?)))) Как очки протёр. : )) И могу уверенно сказать, что если бы я начала смотреть ничего не зная о нём, то уже в третьей серии я бы на него точно залипла и дальнейший просмотр уже не отличался бы от того, что мы имеем сейчас. : )
Что могешь сказать об участниках событий? *что Ян - вне конкуренции, я и так поняла)))* О, да, совершенно вне. : ) Но, знаешь, в целом смотреть мне нравится, и всё остальное тоже *когда совсем уже приспичит – прерываюсь, смотрю пару клипов с Сюэ Яном – и можно следующую серию* : ))
Как Журавушка? Сунь Лань? Усянь? Чен? Ваньцзи? Могет, кого ещё выделишь? С Синчэнем мы знакомы уже достаточно тесно, так что тут ничего не поменялось. К Сун Ланю любви не прибавилось, скорее наоборот, что, наверное, закономерно в моём случае. Усянь классный, всё пыталась представить его Яном, но потом забила, он и Усянем хорош : ), Чэн понравился и актёр играет хорошо, да мне даже хомка-Ванцзи понравился, он милый и вполне укладывается для меня в общую картину. Выделить ещё могу актёра, который играет Не Хуайсана, на него интересно смотреть. Мэн Яо понравился тем, что помог А-Яну (да, у меня психическая деформация, и нет, лечиться не пойду : )), не знаю ещё с какой целью, но пока мне и этого факта достаточно. Понравилась сестра Чэна (хотя она и страшненькая : )) и брат и сестра Вэнь. Может ещё кого забыла.
Подставить маленького ребёнка под битьё смертным боем и колотушки - это...ну очень большая подлость. Ничего себе у них там в Клане Чан развлечения!!! И даже не купить потом ему эти конфеты (или что там было) сраные… да без разницы уже, с ребёнком или нет – с кем угодно. И, кажется, господин Чан вообще не понял сути претензий? Ну, значит точно, у них в семье так принято…
И да, ну, выжил Ян - несмотря на сепсис, отсутствие медикаментов и внятной медицинской помощи, с минимальными потерями - потерял не всю руку (а вполне мог), а только мизинец. Похоже, он довольно прочный, с организмом повезло, да и, на самом деле, у детей переломы лучше срастаются. Но по сути – согласна со всем сказанным.
Это каков же характер, чтобы выжить на этих вот самых улицах, раскрыть своё заклинательское мастерство (без учителя, самостоятельно!!!), и добиться таких успехов, что о нём вполне себе заговорили! Прийти в Клан Чан в одиночку - тоже о многом говорит. Ага, такой и есть характер, что появился стимул всего этого достигнуть, плюс, опять же, природные дарования, вероятно.
Но, опять же - вырезать ВСЮ семью...ВСЕХ учеников...Если смотрела 10 серию, то помнишь замечательные кадры - у ворот повешены две девушки. Они-то в чём перед Яном провинились?! Их просто так, за компанию, да?.. Чтобы мудаки дальше не размножались (сорри, этот аргумент я тоже не могу не озвучить) И потом, он столько лет этого ждал, убил мысленно своего обидчика сотни раз, а потом, когда дождался, грохнуть его одного, один раз и всё? А ещё когда испытываешь сильную жажду и начинаешь пить, то оторваться невозможно, кажется, что каждый следующий глоток слаще предыдущего и ещё вот-вот и напьёшься, главное не останавливаться.
Не, ну товарищ сколько лет к мести-то готовился)))) Мог бы и подстеречь в одиночку, если б был расчёт мстить только главе. Его собственные слова: - Даже и собаки в клане Чан живой не оставить!!! Ну, вот, видишь, в одиночку совсем не комильфо.
та лан, чего извиняться, нормальная дискуссия))) Ну да, жизнь не сделала из Яна гуманиста. Впрочем, не дай ками кому такую вот жизню. Спасибо за понимание. : )
Нет, это уже к другой ситуации....К оценке его собственных действий, приведших к самоубийству Журавля. О, если про это – конечно же, соглашусь полностью со всем тобою сказанным.
Опять же, задумка у автора удалась. Прочувствуй на собственной шкуре, так сказать... Удалась… разве только персонажи вышли слишком хороши для простой иллюстрации. Но да, автора тоже можно понять, у неё задумка была, а тут, внезапно, второстепенные герои обретают яркость и глубину ещё на целый отдельный роман… короче, пришлось их грохнуть какими есть.
Конечно. Зелень дорасскажу, обязательно. Да, я про Зелень, очень интересно досмотреть твоими глазами до конца…
А если придумать второй вариант развития событий...То, наверное, у себя публиковать не буду - набежит усякий-який посторонний народ с обвинениями в том, что не так всё было...Я такое не люблю)))) Если что придумаю - буду тебе на почту высылать. У тебя ещё осталась моя почта? Публиковать или нет – твоё решение, конечно же, и я тут никакого права голоса не имею, даже совещательного : ), так что, смотри сама. Но, блин… я тебе уже один раз жизнью обязан, а если тут ещё одна история специально для меня выйдет… у меня нет слов.
*но пока я так зависла с сюжетом...Как устроить разбирательство, не допустив Сяо до самоубийства, - это просто...сложно представимо.* Знала бы – сказала, но у меня с подобным вообще большие сложности. А в конкретном случае – так ещё и гладенько всё, даже и пять копеек вставить некуда. Как грица – «что тут могло пойти так?» А в остальном мире у нас там что в это время? Это где-то между первым и вторым явлением Усяня народу где-то? Пока не могу точнее с временными границами определиться. Может кто-то или что-то, обошедшее город И стороной, при прочих равных могло это и не сделать?
Пасб за такую эмоциональную реакцию)))) Иначе не получается реагировать. : )
Знаешь, в чём несогласие? Вот взяли и придумали такую вот личность, выросшую в определённых, весьма гиблых условиях, и всю свою жизнь воевавшую со всем миром зараз. Хорошо. Показали корни эгоцентризма. Показали, в чём товарищ неправ, и ему же самому показали ошибочность его поступков и суждений...
И...не дали ни малейшего шанса измениться! Просто угробили, и вынесли вердикт: - Сам во всём виноват!
Вот с таким подходом Тень согласиться никак не могет!
Зато жызненно, чо… И что обидно, что потенциал-то есть, и, кажется, много, и перспектива – для обоих – тоже, но нет шанса – и всё, «и неожиданный конец», даже если он и вполне ожидаемый. угу))) Я тоже))) Ну вот, у нас уже численное преимущество. : )))
05.03.2020 в 01:11

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
Jay_Ko, укладывается для меня в общую картину. Выделить ещё могу актёра, который играет Не Хуайсана, на него интересно смотреть.
Цзи Ли. У него интересное лицо. А ещё он кошек любит и подкармливает бездомных котов. Что даёт ему в моих глазах сто очков. И у самого три кошки.
05.03.2020 в 04:01

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
Jay_Ko, можно, я возьму это слово?к себе в днев. Сюэянит.
05.03.2020 в 18:29

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да, смотрю, нашла, где качнуть, утянула уже больше половины (вот скажи, мне вообще имеет смысл скачивать дальше 39-й? не столько тебя спрашиваю, сколько себя… эхх), и уже не смогла удержаться, хотелось добраться до 10-й. : ) Имеет. Там будут расследовать произошедшие события, и А-Ян ещё всплывёт. Немножко, воспоминаниями...Видимо, режиссёру господин Ван приглянулся, и ему тоже не хотелось его отпускать.
И, кстати, там чем дальше, тем бодрее смотрится, это я на начале дико тормозила))))
И, начав смотреть, поняла, что после дуньхуа мне тут теперь уже всё понятно, и кто есть кто, и что происходит, и как это меж собой связано. мне не хватало действия))) Динамика там как-то провисает, поначалу это заметно особенно. Когда Усянь гуляет по Гусуланям, напивается и бедокурит...и ничегошеньки не происходит. Скуууууушноооо!!!!!!
Но Модя любовалась на Усяня с Ланем, и ей было хорошо)))))
Как очки протёр. : )) И могу уверенно сказать, что если бы я начала смотреть ничего не зная о нём, то уже в третьей серии я бы на него точно залипла и дальнейший просмотр уже не отличался бы от того, что мы имеем сейчас. : ) Даааа, парень там огонь просто)))) Жжёт и пепелит))))) Такое впечатление, что он в кадр отрываться пришёл)))) И ему там...дивно хорошо)))))
Эмоционально его нехило так искрит...Но при этом господин А-Ян - весьма закрытая и замкнутая личность. Смотри-ка, при встрече мог ведь сказать Журавушке, что имел веский повод для своей мсти...Но предпочёл этого не делать. Личное - оно на то и личное, что ему никому не показывать, и глубоко внутри держать.
И вот загадка, что его так в Журавле торкнуло, что заставило глаз не спускать, и почему там, где-то вот в сознании, отложиться - что оно ему такое надо. Ещё непонятно, для чего, но точно нать. Вот эта вот полнейшая противоположность собственному "я"?
*когда совсем уже приспичит – прерываюсь, смотрю пару клипов с Сюэ Яном – и можно следующую серию* : )) У мене такой возможности не было, мы ж с Модей смотрели, ей нравилась глав-пара, и усё было хорошо. А моя не хотела бы огорчать её тем, что...Ну вот лучче бы вот про этого товарища было бы побольше))) Она у меня ревнивый чел, будет дуться)))) Это я к чужим симпатиям-антипатиям отношусь спокойно, а она - нет. И так без конца косится в мою...Синчене-сюэянскую зацикленность.
С Синчэнем мы знакомы уже достаточно тесно, так что тут ничего не поменялось. судя по тому, что Яну Сяушка понравился, тебе - тоже, да?))))
К Сун Ланю любви не прибавилось, скорее наоборот, что, наверное, закономерно в моём случае. Э? Настолько сильно неприятная личность? Актёр, вроде бы, хороший, да и Журавушка ничего против своего друга не имел...Или против него много чего имел господин Ян?
сянь классный, всё пыталась представить его Яном, но потом забила, он и Усянем хорош : ), Это да))) Озорной бесёнок, - и сразу видно, что типаж характера-то с Яном у него один в один! Вот только ему повезло - его дядя нашёл и вовремя вернул в семью...А у Яна никого не было. Потому и вырос Усянь человеком, которому знакома и любовь, и ласка, и доброта, и который ценит в этом мире далеко не только себя одного. Ну вот ещё одно отличие - Усянь отходчивый. А Сюэ Ян - вовсе нет.
Чэн понравился и актёр играет хорошо, Это да. Правда, когда мне фоту кинули, Тень выпала в осадок. Э?!!!! ВОТ ЭТО?!!!Вы смеётесь? Против тонкого-звонкого мальчишки из дунхуа?!!! А потом ничё, втянулась)))) Ему сложно там...И он - мега-ответственный товарищ. И на первых порах играет роль этакого Катакуры для Усяня, одёргивая и прикрывая, как может...Но вот...уже видно, как подтачивает его знание, что Усяня больше любит отец, что у него лучше получается управляться с Даром...И чувство собственной ненужности и неполноценности по сравнению с таким ярким братцем-заводилой - гнетёт.
*у, но сцена, когда этот вот сурьёзный мэн жмякал кроликов, умудряясь выговаривать Усяню, что не царское это дело, ой, не царское!))))*
да мне даже хомка-Ванцзи понравился, он милый и вполне укладывается для меня в общую картину. моя долго привыкала...Знаешь, как мы разнообразили досуг?))))) Представляли, что эту сурьёзную мордочку не поставили в известность о голубой подоплёке ТВ...И вот начинает вокруг него нарезать круги Усянь, режиссёр чего-то непонятного хочет...И правда выплывает наружу!!!! И это так на него обрушивается, что бедолага пребывает в состоянии постоянного фейспальма!!!! Мама дарагая, как жить дальше?!!! Партия отберёт парт-билет!!!! Меня теперя ни за что не возьмёт к себе сниматься Джеки Чен!!!! Да вся карьера насмарку, а тут ещё это нечто, которое Усянь, бегает вокруг и пристаёт!!!! И режиссёр с его: "А ну-ко, харош делать вумное лицо!!!! Не забывай, что ты будущий офицер!!! Кароч, дуй щёки, я сказал!!!!")))))))))))))
Мы с Модей стока анекдотов про них насочиняли))))
Выделить ещё могу актёра, который играет Не Хуайсана, на него интересно смотреть. О, да)))) Это хитрая мордочка ещё себя покажет))))
Мэн Яо понравился тем, что помог А-Яну (да, у меня психическая деформация, и нет, лечиться не пойду : )), не знаю ещё с какой целью, но пока мне и этого факта достаточно. Да он непосредственное А-Яновское начальство. Ещё б ему А-Яна-то не отмазать))))) Это на него он и работал, не разгибая спины и покладая сотни трупов...Вернее, подымая...
Мне будет интересна твоя дальнейшая реакция на этого человека.
Понравилась сестра Чэна (хотя она и страшненькая : )) Ну, именно на ней там держалось шаткое равновесие двух братьев, это да.
и брат и сестра Вэнь. Эта парочка да, хороша)))) А сестрёнка у Вэнь Нина красивая))))
05.03.2020 в 19:27

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, И даже не купить потом ему эти конфеты (или что там было) сраные…пироженки. Оченно вкусные пироженки. Ну, с его стороны...ещё чего, на шваль подзаборную тратиться! Шутка вышла неудачной, сам за неё огрёб от противника, фига ли ещё это под ноги лезет?!!! Ха, покупай тут ему! Да и так утрётся!
*это не я так думаю, просто, полагаю, так воспринимал ситуацию глава клана Чан*
А вот как эти же события воспринял Ян...и чему вся эта вот история его научила...Во-первых, что "неприятности случаются просто так!" Смысла нет пытаться оставаться хорошим - вне зависимости от этого, тебе всё равно прилетит. Честность - это глупость, ведь тебя всё равно обманут, а потому, лучше уж обманывать самому. Затем...в этом мире ценится только сила - кто сильнее, тот и прав, а потому надо наизнанку выворачиваться, но пытаться стать сильным. Желание сильного - закон, а на слабых в этом мире плевать, они для того и существуют, чтобы сильные жили за их счёт. И...чужая жизнь ничего не стоит - при желании каждого можно вот так же...переехать телегой. И не получить за это никакого наказания.
И ещё, до кучи - полагаться в этом мире можно только на себя. Никто никогда ни за что тебе не поможет.
Почему именно этот случай А-Ян рассказал Синченю? Да потому что именно он его в детстве тогда и сломал...гораздо сильнее покалечил, чем просто отнял мизинец. Морально покалечил.
а без разницы уже, с ребёнком или нет – с кем угодно. И, кажется, господин Чан вообще не понял сути претензий? Ну, значит точно, у них в семье так принято…Понимаешь почему моя делает на ентом акцент? Взрослый человек - он может либо убежать, либо дать сдачи, в конце-то концов. Ребёнок - маленький, он перед взрослыми совершенно беззащитен, и поступать так с семилетним крохой...Это очень большая подлость.
Похоже, он довольно прочный, с организмом повезло, да и, на самом деле, у детей переломы лучше срастаются. Одной из особенностью А-Яна является очень высокий болевой порог. Он боль практически не чувствует. С одной стороны - подспорье в бою, можно продолжать остервенело драться, не обращая внимания на повреждения. Вот продолжать выяснять отношения с раной в боку...Пускай и не глубокой...Эт только Сюэ Ян может. И вспомнил-то он про неё только тогда, когда закончил заниматься мёртвым Синченем.
А с другой...Нечувствительность к боли у себя - это препятствие перед эмпатией. Если я плохо чувствую собственную боль, могу ли я чувствовать боль другого человека? Нет, конечно. А про душевную - и вообще...Вот почему он так поздно сообразил, что убивает Журавля. Не сразу смог это понять...
Ага, такой и есть характер, что появился стимул всего этого достигнуть, плюс, опять же, природные дарования, вероятно. Это да. Он очень талантливый. По оставшимся чертежам Усяня сумел восстановить Стигийскую печать. Не полностью, но всё же...
Выжил бы - цены б ему, как заклинателю, не было.
Чтобы мудаки дальше не размножались (сорри, этот аргумент я тоже не могу не озвучить) прости, но моя никак не могет согласиться с подобным. Каждому человеку в жизни должен быть дан шанс. Не одному А-Яну.
И потом, он столько лет этого ждал, убил мысленно своего обидчика сотни раз, а потом, когда дождался, грохнуть его одного, один раз и всё? А ещё когда испытываешь сильную жажду и начинаешь пить, то оторваться невозможно, кажется, что каждый следующий глоток слаще предыдущего и ещё вот-вот и напьёшься, главное не останавливаться.Есть ещё вероятность, что товарищ просто вразнос пошёл. Его же часто несёт...А тормозов-то совсем никаких нет.
Как говорит Ёлка, "Ужасти что случаются, когда при не включаемом мозге ещё и отсутствующие тормоза"...
Беда ему без них...Нужен Синчень. Вот он бы остановил. Он бы - смог.
Ну, вот, видишь, в одиночку совсем не комильфо. Вся суть ценностного спора между Сяо и Яном в том, что Журавль ценит любую человеческую жизнь (даже а-яновскую, ведь знай он о том, что тот, кого он спасает - убийца, всё равно бы спас), а Сюэ Ян - нет! Для него жизнь чужого человека ничего не значит! Это ужасает Журавля, и вызывает и гнев, и омерзение, и отвращение. И потому...так сложно им. Журавль напрочь отказывается принимать взгляд на жизнь Сюэ Яна. Для него это недопустимо! А Ян...ну...не знаю. Быть может, после этого их выяснения отношений...выживи Журавль, до Яна бы вот это дошло, и он, возможно, и не стал бы продолжать жить так, как привык, и не пытался бы навязать своё видение мира Журавушке. Но не потому, что у него проснулось бы ниоткуда взявшееся человеколюбие - просто он себе уяснил, что это не нравится Журавлю. Тот этого не приемлет. А раз так...ну и ладно, сделаем ему такую уступку. Как может быть иначе - мечом по собственной шее...Он уже уяснил. Так уже недопустимо для А-Яна. Вот и ограничитель. Изначально хотя бы такой, да работал бы.
Спасибо за понимание. : ) моя старается понять каждого участника событий. Не к каждому Тень испытывает симпатию, но уж это - личное. Но понимание обеспечить могу.
05.03.2020 в 20:23

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, О, если про это – конечно же, соглашусь полностью со всем тобою сказанным. это да. Касаемо же того случая, с местью - то за него ни фига не чувствовал себя А-Ян виноватым. Наоборот, считал, что поступил единственно-правильным способом! И то, что Журавль его не поддержал, его только ещё сильнее обозлило.
Удалась… разве только персонажи вышли слишком хороши для простой иллюстрации. Но да, автора тоже можно понять, у неё задумка была, а тут, внезапно, второстепенные герои обретают яркость и глубину ещё на целый отдельный роман… короче, пришлось их грохнуть какими есть. Угу. На развитие второстепенных героев тратиться - эдак ж утонешь в объёме, который и так нехилым вышел)))
Да, я про Зелень, очень интересно досмотреть твоими глазами до конца… пока пишу от руки. Прости, второй раз не успеваю набрать. Моя будет исправляться!
Публиковать или нет – твоё решение, конечно же, и я тут никакого права голоса не имею, даже совещательного : ), так что, смотри сама. Но, блин… я тебе уже один раз жизнью обязан, а если тут ещё одна история специально для меня выйдет… у меня нет слов. то, что придумано кем-то то я смело выставляю в Дневнике. То, что придумано мной самой - какие-то свои зарисовки - выставляю с осторожностью. Если эмоционал там очень силён, и может кого-нибудь расстроить, то лучше уж я в личку брошу, чем глаза обществу мозолить. Народ у меня в ПЧ в большей степени выбирает Тень, нежели Тень выбирает своих ПЧ)))) К тому же, далеко не всем это будет интересно.
Очень приятно слышать, что тебе так сильно нравятся мои истории. Это заставляет не опускать руки, и продолжать стучать по клаве дальше...И черкать в тетрадках ручкой)))
Знала бы – сказала, но у меня с подобным вообще большие сложности. А в конкретном случае – так ещё и гладенько всё, даже и пять копеек вставить некуда. Как грица – «что тут могло пойти так?» А в остальном мире у нас там что в это время? Это где-то между первым и вторым явлением Усяня народу где-то? Пока не могу точнее с временными границами определиться. Может кто-то или что-то, обошедшее город И стороной, при прочих равных могло это и не сделать? Это происходило в то время, когда Усяня уже не было. Его уже "ушли". Жизнь была более-менее спокойной...Что там могло...Даже не знаю. Ну, старый хозяин мог добраться до не-до-сбежавшего А-Яна...Но тогда бы пострадал Ян, блин. Угрозы же для Сяо, скорее всего, не было бы никакой. Он - известный заклинатель, Живая Легенда...Сложно придумать, кого бы он не устроил настолько, чтобы тот решил искать именно его жизни...
Зато жызненно, чо… И что обидно, что потенциал-то есть, и, кажется, много, и перспектива – для обоих – тоже, но нет шанса – и всё, «и неожиданный конец», даже если он и вполне ожидаемый. угу))) Я тоже))) Ну вот, у нас уже численное преимущество. : ))) Воть)))) Нас много, и мы в тельняшках))))
05.03.2020 в 20:26

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ещё адын клип для тебя))))

05.03.2020 в 23:02

валина и мишня, спасибо за имя и подробности. Кошатник, надо же. : )
можно, я возьму это слово?к себе в днев. Сюэянит. Конечно. Не нужно и спрашивать. : ) И, о, кажется моё слово там не заскучает! : ) Надо бы за ним присмотреть. : ))
05.03.2020 в 23:06

Тень в сумерках,
Спасибо, что сказала, тогда точно досмотрю. Да мне и начало было вполне ничего, тем более, что Яна показали раньше, чем я ожидала. : )
Даааа, парень там огонь просто)))) Жжёт и пепелит))))) Такое впечатление, что он в кадр отрываться пришёл)))) И ему там...дивно хорошо))))) А уж как нам-то хорошо. : )
Но при этом господин А-Ян - весьма закрытая и замкнутая личность. Смотри-ка, при встрече мог ведь сказать Журавушке, что имел веский повод для своей мсти...Но предпочёл этого не делать. Личное - оно на то и личное, что ему никому не показывать, и глубоко внутри держать. Ну да, трепать личным, да ещё и оправдываться? Вот потому меня так зацепил факт того, что он всё же решил рассказать «сказку», хоть и не всю сразу.
И вот загадка, что его так в Журавле торкнуло, что заставило глаз не спускать, и почему там, где-то вот в сознании, отложиться - что оно ему такое надо. Ещё непонятно, для чего, но точно нать. Вот эта вот полнейшая противоположность собственному "я"? Этот вопрос, как раз, из твоих «сложных вопросов» : )) Думаю, что А-Ян тоже не знает ответа. : ))
У мене такой возможности не было, мы ж с Модей смотрели, ей нравилась глав-пара, и усё было хорошо. А моя не хотела бы огорчать её тем, что...Ну вот лучче бы вот про этого товарища было бы побольше))) Очень тебя понимаю, мне бы тоже хотелось, чтобы побольше. И ещё поняла, что мне нравится смотреть одной. И что одной и не одной – это два совершенно разных просмотра. И я только за себя говорю, на самом деле мне радостно, что для вас в совместном просмотре плюсов больше.
И так без конца косится в мою...Синчене-сюэянскую зацикленность. О, ну надо же! : )) Ладно-ладно, мы тут тихонечко. : )))
С Синчэнем мы знакомы уже достаточно тесно, так что тут ничего не поменялось. судя по тому, что Яну Сяушка понравился, тебе - тоже, да?)))) Ой, ну конечно! : ) Он мне и раньше понравился, когда только в клипах видела, хотя и не могу с уверенностью сказать, что это уже тогда не было яновское, хотя я и думала, что ещё моё. : )
К Сун Ланю любви не прибавилось, скорее наоборот, что, наверное, закономерно в моём случае. Э? Настолько сильно неприятная личность? Актёр, вроде бы, хороший, да и Журавушка ничего против своего друга не имел...Или против него много чего имел господин Ян? Нет-нет, актёр хороший, и внешне симпатичный : ), но блин… не знаю, чего против него имел Ян, но приязни там, ну явно, не было. А закономерно – что при последовательном просмотре влияние только усиливается, со всеми симпатиями-антипатиями. Озорной бесёнок, - и сразу видно, что типаж характера-то с Яном у него один в один! Есть такое. : ) И, что характерно, из всего окружения Ян был единственный, кто Усяневское изобретение заценил. : ) У него там такой искренний восторг, типа «у, какая штука прикольная» : ))
Ну вот ещё одно отличие - Усянь отходчивый. А Сюэ Ян - вовсе нет. Да, пожалуй.
Правда, когда мне фоту кинули, Тень выпала в осадок. Э?!!!! ВОТ ЭТО?!!!Вы смеётесь? Против тонкого-звонкого мальчишки из дунхуа?!!! А потом ничё, втянулась)))) Мне с этим вообще как-то проще оказалось, не настолько сравнивала образы, чтобы войти в противоречие. *у, но сцена, когда этот вот сурьёзный мэн жмякал кроликов, умудряясь выговаривать Усяню, что не царское это дело, ой, не царское!))))* Ох, кролики – это просто авторская находка! : )))
Знаешь, как мы разнообразили досуг?))))) Догадываюсь. : ) Прикалывались над персами, впрочем, как и всегда. : ) Но таки да, прикол знатный. : ))
Мы с Модей стока анекдотов про них насочиняли)))) А публикация подборки ожидается? : ))
Да он непосредственное А-Яновское начальство. Ещё б ему А-Яна-то не отмазать))))) Это на него он и работал, не разгибая спины и покладая сотни трупов...Вернее, подымая... О как. Видать, Янчик ценный кадр, раз начальство так ради него подставилось…
Мне будет интересна твоя дальнейшая реакция на этого человека. Расскажу, если будет что рассказывать. Пока что реакции на человека и нет, по сути. Только на факт.
А сестрёнка у Вэнь Нина красивая))) Да, эта красивая. : )
05.03.2020 в 23:07

Тень в сумерках, это не я так думаю, просто, полагаю, так воспринимал ситуацию глава клана Чан* Угу, понимаю, что не ты.
А вот как эти же события воспринял Ян...и чему вся эта вот история его научила... Ну, в общем-то, выводы адекватные ситуации.
Почему именно этот случай А-Ян рассказал Синченю? Да потому что именно он его в детстве тогда и сломал...гораздо сильнее покалечил, чем просто отнял мизинец. Морально покалечил. Угу, понятно дело… и, думаю, что без всего этого А-Ян имел все шансы вырасти другим… более усянистым.
Понимаешь почему моя делает на ентом акцент? Понимаю.
Одной из особенностью А-Яна является очень высокий болевой порог. Он боль практически не чувствует. С одной стороны - подспорье в бою, можно продолжать остервенело драться, не обращая внимания на повреждения. Вот продолжать выяснять отношения с раной в боку...Пускай и не глубокой...Эт только Сюэ Ян может. И вспомнил-то он про неё только тогда, когда закончил заниматься мёртвым Синченем. Вот прям за Яна не скажу (хотя по некоторым признакам механизм должен быть схожим), так же как и не уверена, что это у всех так (у тебя, кажется, как раз не так?)… В общем, первый момент, он всё равно чувствуется, хотя и не всегда можно оценить степень повреждения (в упомянутом случае – ещё и осознание, что «всё, трындец, финита» вообще всё перекрывает), и при отсутствии новых раздражающих импульсов болевые ощущения быстро сглаживаются (что, на самом деле, тоже составляет некоторую проблему, но мы сейчас не об этом), так что – вполне себе верю, что может.
А с другой...Нечувствительность к боли у себя - это препятствие перед эмпатией. Если я плохо чувствую собственную боль, могу ли я чувствовать боль другого человека? Нет, конечно. А про душевную - и вообще...Вот почему он так поздно сообразил, что убивает Журавля. Не сразу смог это понять... Думаю, что душевную он вполне себе чувствовал, и вот, как раз, она-то и вылилась в такую дикую реакцию, когда он в разнос пошёл. А вот уже будучи в таком состоянии, он эту боль, и свою, и чужую (точнее не чужую, а Синчэневскую) воспринимал совершенно неадекватно, как стимулятор дальнейшего разноса. В такой момент боль хочется не прекратить, а наоборот, углубить и усугубить… И только финал – как по морде мокрой тряпкой, моментально отрезвляюще.
Это да. Он очень талантливый. По оставшимся чертежам Усяня сумел восстановить Стигийскую печать. Не полностью, но всё же... Выжил бы - цены б ему, как заклинателю, не было. Ну разве можно такими талантами разбрасываться, а?
прости, но моя никак не могет согласиться с подобным. Каждому человеку в жизни должен быть дан шанс. Не одному А-Яну. Я рада, что ты так думаешь. Особенно – потому что и А-Яну тогда тоже. Но если бы А-Ян вдруг решил разобраться (не знаю, зачем бы у него такая потребность возникла : ), ну, скажем, Журавель попросил : )), почему он всё так масштабно наворотил, то этот аргумент там бы тоже, в числе прочих, присутствовал. Не сердись. : )
Есть ещё вероятность, что товарищ просто вразнос пошёл. Его же часто несёт...А тормозов-то совсем никаких нет. Дык и я про это, только другими словами.
Как говорит Ёлка, "Ужасти что случаются, когда при не включаемом мозге ещё и отсутствующие тормоза"...
Беда ему без них...Нужен Синчень. Вот он бы остановил. Он бы - смог.
Ну ёжкин, конечно нужен!!
Вся суть ценностного спора между Сяо и Яном в том, что Журавль ценит любую человеческую жизнь (даже а-яновскую, ведь знай он о том, что тот, кого он спасает - убийца, всё равно бы спас), а Сюэ Ян - нет! Для него жизнь чужого человека ничего не значит! Это ужасает Журавля, и вызывает и гнев, и омерзение, и отвращение. И потому...так сложно им. Сложно, да. А просто – будет не интересно. Я ж грю, что задел там – на целый большой роман, а нужно было – на кусочек, увы.
А Ян...ну...не знаю. Быть может, после этого их выяснения отношений...выживи Журавль, до Яна бы вот это дошло, и он, возможно, и не стал бы продолжать жить так, как привык, и не пытался бы навязать своё видение мира Журавушке. Но не потому, что у него проснулось бы ниоткуда взявшееся человеколюбие - просто он себе уяснил, что это не нравится Журавлю. Тот этого не приемлет. А раз так...ну и ладно, сделаем ему такую уступку. Да точно, так бы и было. Не скажу, что обошлось бы без ошибок, потому как, что для Журавля – просто и естественно, как вдох-выдох, для Янчика было бы через мысленное усилие : ), но постепенно условный рефлекс вполне мог и выработаться.
Как может быть иначе - мечом по собственной шее...Он уже уяснил. Так уже недопустимо для А-Яна. Вот и ограничитель. Изначально хотя бы такой, да работал бы. Согласна с мнением.
Спасибо за понимание. : ) моя старается понять каждого участника событий. Не к каждому Тень испытывает симпатию, но уж это - личное. Но понимание обеспечить могу. Тень – святой человек, на самом деле. : ) И это здорово. : )
Касаемо же того случая, с местью - то за него ни фига не чувствовал себя А-Ян виноватым. И тут совпадаем во мнениях.
Угу. На развитие второстепенных героев тратиться - эдак ж утонешь в объёме, который и так нехилым вышел)))
Вот, ты понимаешь! : )
пока пишу от руки. Прости, второй раз не успеваю набрать. Моя будет исправляться! Ты пиши, а потом и наберёшь… и сил тебе моральных.
то, что придумано кем-то то я смело выставляю в Дневнике. То, что придумано мной самой - какие-то свои зарисовки - выставляю с осторожностью. Ох, блин, я вообще стараюсь не думать, как буду это делать : )), чтобы не вызвать могущественного Да-ну-на-фиг : )))
Если эмоционал там очень силён, и может кого-нибудь расстроить, то лучше уж я в личку брошу, чем глаза обществу мозолить. Хочется заступиться за интересы тех, кому это тоже будет интересно : ), и даже если я этого не считаю вправе делать перед тобой, то мне всё равно жаль, что кто-то, кому это столь же важно, всего этого недополучит.
Народ у меня в ПЧ в большей степени выбирает Тень, нежели Тень выбирает своих ПЧ)))) К тому же, далеко не всем это будет интересно. Кажется, говорила уже, что пришла к тебе из-за контента, а осталась из-за тебя. : ) Но, конечно, тебе виднее что и как писать у себя в дневниках.
Очень приятно слышать, что тебе так сильно нравятся мои истории. Это заставляет не опускать руки, и продолжать стучать по клаве дальше...И черкать в тетрадках ручкой))) Нравятся. : ) Сильно, да. : )
Это происходило в то время, когда Усяня уже не было. Его уже "ушли". Жизнь была более-менее спокойной...Что там могло...Даже не знаю. Ну, старый хозяин мог добраться до не-до-сбежавшего А-Яна...Но тогда бы пострадал Ян, блин. Угрозы же для Сяо, скорее всего, не было бы никакой. Он - известный заклинатель, Живая Легенда...Сложно придумать, кого бы он не устроил настолько, чтобы тот решил искать именно его жизни... Кто-то непочтительный к Живым Легендам, и настолько желающий прибить Сюэ Яна, что готов пренебречь наличием в радиусе поражения посторонних лиц, про которых потом всё равно никто не узнает, что они там вообще были. Так же действительно проще с такими опасными типами, которых персонально хрен прижучишь. Конкретно – не знаю кого предложить, я тут пока что проездом : ) Да и мастер по изысканию скрытых возможностей персонажей : ) у нас, как раз, ты. : ) *Баст, не, ты только посмотри, что мы творим!! Сидим и изыскиваем возможности прикоцать Сюэ Яна раньше отведенного момента… да нас сейчас с обеих сторон табуретками закидают* : )))
Спасибо за клип! Очень здорово, несу в коллекцию. : )
06.03.2020 в 00:02

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
Jay_Ko, спасиибо, я очень счастлива!!:heart:
ЩТень в сумерках, весь день читаю Ваши эти комментарии, ну, пр Сюэ Яна, и мне так хорошооо. Вот всё Вы разжевали и в рот мне положили. Так доходчиво всё обьясняете, чётко,иясно, понятно, отличные, меткие формулировки, я не могу. Вся изошлась слюнями на Ваше понимание Сюэ Яна и его краш.:beg::umnik:
06.03.2020 в 20:10

валина и мишня, :shuffle: : )) яркого сюэяния! : ))
09.03.2020 в 16:51

Тьма - это обратная сторона света
валина и мишня, рада, что у нас сходные впечатления от той личности, что показали в дораме. Я просто люблю копаться и в ситуациях, и в сюжетах, и в персонажах))) Приятно, что мои раскопки вызвали такой диво благожелательный интерес)))) И...эта-эта...мы вроде "на ты", или я что-то упустила?)))
Касаемо господина Сюэ...То там да, личностные задатки хорошие, и характер есть, и воля...Ему просто...с так сказать, "местом произрастания" не повезло. Среда, городское дно и жестокость жизни сделали из него именно такой вот "сорняк", но если изменить условия существования...И дать необходимый маячок света и тепла, за который ему самому захочется держаться...То и из сорняка можно вырастить необыкновенно красивое, яркое и необычайно стойкое ко всем жизненным невзгодам растение. То есть, Тень в это верит)))
09.03.2020 в 17:49

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Спасибо, что сказала, тогда точно досмотрю. Да мне и начало было вполне ничего, тем более, что Яна показали раньше, чем я ожидала. : )там совсем немножко, конечно. И лично мне было интересно узнать и завершение всей основной истории.
А уж как нам-то хорошо. : )да ваще))))
Ну да, трепать личным, да ещё и оправдываться?он человек гордый. А оправдываться вообще...не умел, и не привык. К тому же, ему было всё равно, кто и что о нём думает. А в данном конкретном случае он ни капельки не чувствовал себя виноватым.
Это потом уже...когда ближе узнал Сяо Синченя, ему стало важным, чтобы его Журавель думал о нём хорошо. Чтобы понял и принял таким, какой он есть. Чтобы позволил и дальше оставаться рядом с собой.
Вот потому меня так зацепил факт того, что он всё же решил рассказать «сказку», хоть и не всю сразу.первый раз в жизни он кому-то поверил, ага! Доверился. Самый больной и страшный эпизод из своей жизни вот так вот рассказать...
А что не весь - так весь никак нельзя было. Чем там завершается-то? Что мальчишке руку переезжает телега...Сяо же знал, что у Сюэ Яна только 9 пальцев, он же его не просто видел, на суд вёл. Это всё равно, что раскрыть собственную личность...а к такому он был не готов.
Этот вопрос, как раз, из твоих «сложных вопросов» : )) Думаю, что А-Ян тоже не знает ответа. : ))Всё равно спасибо))) Будем считать, что...ну вот неожиданно понравился, и всё. В качестве контраста, и потому, что подобных Журавлю людей Ян раньше не встречал. Заинтересовался. Захотелось поближе подойти...и поподробней рассмотреть.
Очень тебя понимаю, мне бы тоже хотелось, чтобы побольше. И ещё поняла, что мне нравится смотреть одной. И что одной и не одной – это два совершенно разных просмотра. И я только за себя говорю, на самом деле мне радостно, что для вас в совместном просмотре плюсов больше.Ну да, наверное, и в смотрении одной есть свои хорошие стороны. Любимые моменты можно пересматривать)))
О, ну надо же! : )) Ладно-ладно, мы тут тихонечко. : )))Угу, ревнивая, как А-Ян)))) Эт у них точно общее))))) Тот тоже - и обидчивый, и ревнивый...Как обиженный жизнью ребёнок.
Ой, ну конечно! : ) Он мне и раньше понравился, когда только в клипах видела, хотя и не могу с уверенностью сказать, что это уже тогда не было яновское, хотя я и думала, что ещё моё. : ) В нём много мягкости, спокойной уверенности в себе...и да, так вот здорово показанное в ТВ "чудо нечаянной доброты", когда это делается вовсе не для того, чтобы произвесть на других хорошее впечатление...Это просто само собою выходит, и для Журавля так же естественно, как жить...и дышать. Имя просто в строку легло, тут тебе и "Рассвет", и "Звёздный свет". В романе про него говорится: "Ясная Луна, прохладный ветерок"...
Нет-нет, актёр хороший, и внешне симпатичный : ), но блин… не знаю, чего против него имел Ян, но приязни там, ну явно, не было.вообще никакой. Сплошные, блин, антипатии! Сначала - то, что он был рядом с Журавлём, и мешался, так сказать, под ногами...А потом...Да, потом Сяо ему отдал свои глаза. И, как ни крути, это же А-Ян ослепил Сунь Ланя...И, выходит, и в слепоте Сяо есть его, яновская, вина...А признавать это ему ну совсем не хочется. Вот почему он с такой злостью отзывается о Сунь Лане, и старается его одного выставить виноватым во всём случившемся. Ну и...да. Сунь Лань бросил Сяо...Вот вам и дружба! Оставил на произвол судьбы! А теперь, понимаешь, вернулся, и требует Сяо себе обратно! Не, ну есть совесть у человека? С точки зрения Сюэ Яна, как ни посмотри, никакой он для Сяо не друг!
И снова - как только появляется угроза потерять Синченя, на А-Яна просто накатывает звериная агрессия. Он так остервенело защищает тот единственный кусочек доброты, что ему перепал от жизни, что никому (в т. ч. Сунь Ланю) мало не покажется.
А закономерно – что при последовательном просмотре влияние только усиливается, со всеми симпатиями-антипатиями.угу. Там очень сложный клубок насмерть перепутанных взаимоотношений.
Есть такое. : ) И, что характерно, из всего окружения Ян был единственный, кто Усяневское изобретение заценил. : ) У него там такой искренний восторг, типа «у, какая штука прикольная» : ))Ага)))) И сам он тоже изобретательный малый...Только в рамках Тёмного Пути, конечно. Это он придумал использовать вызванных с того света "лютых мертвецов", вбивая им в головы серебряные гвозди. Так он и Сунь Ланя себе подчинил.
Да, пожалуй.Уж если что задумал - мир перевернёт, а сделает.
Мне с этим вообще как-то проще оказалось, не настолько сравнивала образы, чтобы войти в противоречие.а мне очень понравилась дунхуа...и Цзян Чен в ней))))
Ох, кролики – это просто авторская находка! : )))Модь их обзывает: "Гусуланьские боевые зайцы!!!"
Догадываюсь. : ) Прикалывались над персами, впрочем, как и всегда. : ) Но таки да, прикол знатный. : ))эт да))) Ну...мы смешливые же обе)))))
А публикация подборки ожидается? : ))если будет желание - то могет, и доползу))) В перспективе)))О как. Видать, Янчик ценный кадр, раз начальство так ради него подставилось…Для начальства А-Ян был не просто ценный кадр. Это бы свидетель и участник самых тёмных дел, которые на свет не должны были явиться ни под каким соусом! А потому - невозможно было дать Яну заговорить на суде! Пока Ян был полезен, надо было стараться его вытянуть...чтобы и дальше использовать. А когда запахло жареным...Начальство применило к Яну технику, известную под названием "Как говорил мой друг...впоследствии покойный...Я слишком много знал!" Как ты думаешь, кто приказал А-Яна грохнуть? И не проходи Синчень мимо...так бы и пришлось подыхать в канаве. Насовсем.
асскажу, если будет что рассказывать. Пока что реакции на человека и нет, по сути. Только на факт.Моя подождёт))))) Цзинь Гуанъяо - это та ещё личность.
09.03.2020 в 18:37

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Угу, понимаю, что не ты.пасибо за понимание)))
Ну, в общем-то, выводы адекватные ситуации.это да. Помнится, собеседник по Магистру удивлялся, как же можно оставаться таким вот чёрствым, как А-Ян, ведь ему же тоже несладко в детстве-то жилось! И как раз тогда Тень и показала, как эту ситуацию воспринял А-Ян...и как вообще оно такое выросло.
гу, понятно дело… и, думаю, что без всего этого А-Ян имел все шансы вырасти другим… более усянистым.это да. Более светлым, не настолько озлобленным и агрессивным, живым и любознательным, тянущимся к людям и умеющим и доверять, и вызывать ответное доверие, отзывчивым и деятельным товарищем.
Вот прям за Яна не скажу (хотя по некоторым признакам механизм должен быть схожим), так же как и не уверена, что это у всех так (у тебя, кажется, как раз не так?)О...у меня...у меня болевой порог очень низкий. Да блин, запредельно низкий. Жизнь с ним превращается в вечную палитру разных по интенсивности болевых ощущений. Они есть ВСЕГДА. Вне зависимости от степени обострения той либо иной моей хронической болячки. Жизнь есть боль, просто в различных проявлениях. Невыносимо сильная - сильная- терпимо-сильная-просто-боль-слабая-боль, с самыми разнообразными оттенками и ощущениями. Даже тогда, когда Тень радуется, она там...на заднем плане...фоном.
Анекдот про то, что вот когда проснулся утром, а у тебя ничего не болит - значит, ты умер - это про Тень. ну...я пока не умерла)))) И считаю это достаточно радостным поводом))))
Ну...к своим ощущениям моя более-менее привыкла. Насколько это, конечно, возможно.
Крайне необычные ощущения, когда переходишь через болевой порог. Когда освобождаешься от физического тела. Вот очень редкие моменты, когда действительно ничего не чувствуешь.
Зато эмоции других ощущаю очень хорошо...пропускаю их через себя. И чужие болевые ощущения, в особенности, если они задевают тонкую душевную ткань - более чем. Иногда даже получается "взять себе" - но это процесс контролировать я, к сожалению, не умею...Иначе бы так и брала...
Но вот радостью делиться могу, и стараюсь делать это как можно чаще!
(в упомянутом случае – ещё и осознание, что «всё, трындец, финита» вообще всё перекрывает),это да. Это вот так хорошо по нему читалось...Какая рана, вы что, его Журавль его возненавидел и сейчас вот бросит и улетит...Фих с ней, с раной, есть проблемы поважнее!
и при отсутствии новых раздражающих импульсов болевые ощущения быстро сглаживаются (что, на самом деле, тоже составляет некоторую проблему, но мы сейчас не об этом), так что – вполне себе верю, что может. Пасибо и за мнение, и за подробный комментарий.
Думаю, что душевную он вполне себе чувствовал, и вот, как раз, она-то и вылилась в такую дикую реакцию, когда он в разнос пошёл. конкретно в тот момент - да. Я про вообще...в его обычной жизни...До того, как встретил человека, который стал ему дорог, и который душу ему разбередил.
А вот уже будучи в таком состоянии, он эту боль, и свою, и чужую (точнее не чужую, а Синчэневскую) воспринимал совершенно неадекватно, как стимулятор дальнейшего разноса. В такой момент боль хочется не прекратить, а наоборот, углубить и усугубить… Угу. Когда оно летит всё в тар-тара-ры, то, чего уж тут...Если падать в омут, то, естессна, с головой! Когда чем хуже, тем лучше!
И только финал – как по морде мокрой тряпкой, моментально отрезвляюще. Да. Вот показывают этот момент - остановившийся взгляд Яна, слёзы в глазах...и дрожащие руки. Неслабый такой шок от произошедшего.
Ну разве можно такими талантами разбрасываться, а?конечно же ,нет)))
Я рада, что ты так думаешь. Особенно – потому что и А-Яну тогда тоже. Но если бы А-Ян вдруг решил разобраться (не знаю, зачем бы у него такая потребность возникла : ), ну, скажем, Журавель попросил : )), почему он всё так масштабно наворотил, то этот аргумент там бы тоже, в числе прочих, присутствовал. Не сердись. : )хорошо-хорошо)))) Нибуду))) Но и согласиться с подобным аргументом, как ты понимаешь, тоже не могу.
Дык и я про это, только другими словами.вот. Полнейшее взаимопонимание))))
Ну ёжкин, конечно нужен!!я тож так думаю))))
Сложно, да. А просто – будет не интересно. Я ж грю, что задел там – на целый большой роман, а нужно было – на кусочек, увы.и потому эту красивую узорную ниточку так быстро и грубо оборвали, с нравоучительным "в сказке ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!"
Да точно, так бы и было. Не скажу, что обошлось бы без ошибок, потому как, что для Журавля – просто и естественно, как вдох-выдох, для Янчика было бы через мысленное усилие : ), но постепенно условный рефлекс вполне мог и выработаться.это дааа, ох, непросто оно бы строилось...Но - тем интересней было бы за подобным процессом наблюдать))))
Согласна с мнением. Совесть - это ограничитель внутренний. Нужно очень много в человека вложить, чтобы он его сам в себе вырастил. Но что же делать тем, у кого она...ну вот не выросла? А жить-то в обществе и с другими людьми как-то надо? Надобно заменить внутреннее...хотя бы на внешнее. Найти своеобразный костыль. И вот отношение Журавля на первых порах вполне подойдёт! И потом, когда научится мерить свои поступки отношением своего Журавушки...внешнее постепенно станет и внутренним. Вот тогда костыли уже будут не нужны. Тогда можно будет опираться на изменившееся собственное суждение.
Тень – святой человек, на самом деле. : ) И это здорово. : )Нисколько не святой. Тень - существо с громадным множеством недостатков, самых разнообразных, безобразных и весьма удручающих, делающая в жизни своей уйму ошибок, ни капельки не идеальное создание, и как раз поэтому - понимающее и других. У нас общие недостатки. У нас - общие слабости. Мы часто ошибаемся. Мы причиняем боль другим, а потом сожалеем об этом. Мы - люди. Мы созданы из одной глины, она слабая, и стремится распасться, вернувшись в Землю...Но и Дух у нас тоже - общий. И он рвётся в Небеса. Сложно жить вот так, между Землёй и Небом. Моя понимает. А потому старается понять и принять других...со-братьев и со-сестёр по своей земной жизни))))
Хочется заступиться за интересы тех, кому это тоже будет интересно : ), и даже если я этого не считаю вправе делать перед тобой, то мне всё равно жаль, что кто-то, кому это столь же важно, всего этого недополучит.пасибо за заступничество)))) Но, думаю, почта - наше всё))))
Кажется, говорила уже, что пришла к тебе из-за контента, а осталась из-за тебя. : ) Но, конечно, тебе виднее что и как писать у себя в дневниках. Большое спасибо за такое тёплое и искреннее признание. Я очень ценю твоё отношение, хотя и ничем его не заслужила.
Кто-то непочтительный к Живым Легендам, и настолько желающий прибить Сюэ Яна, что готов пренебречь наличием в радиусе поражения посторонних лиц, про которых потом всё равно никто не узнает, что они там вообще были. Так же действительно проще с такими опасными типами, которых персонально хрен прижучишь. Конкретно – не знаю кого предложить, я тут пока что проездом : ) Да и мастер по изысканию скрытых возможностей персонажей : ) у нас, как раз, ты. : ) *Баст, не, ты только посмотри, что мы творим!! Сидим и изыскиваем возможности прикоцать Сюэ Яна раньше отведенного момента… да нас сейчас с обеих сторон табуретками закидают* : ))) Так. Пасиб. Буду думать в этом направлении. Тогда да, будет правдоподобно.
09.03.2020 в 22:45

Тень в сумерках, сейчас-то мне тоже интересно, но, чую, паузу делать придётся, а после будет нужен стимул, чтобы вернуться, теперь он есть.
К тому же, ему было всё равно, кто и что о нём думает. А в данном конкретном случае он ни капельки не чувствовал себя виноватым.
Это потом уже...когда ближе узнал Сяо Синченя, ему стало важным, чтобы его Журавель думал о нём хорошо. Чтобы понял и принял таким, какой он есть. Чтобы позволил и дальше оставаться рядом с собой.
Да, действительно, перемена мотивации налицо. К тому же, в первом случае там жеж ещё толпа народу была, которые, уж точно, без разницы, что дкмают.
А что не весь - так весь никак нельзя было. Чем там завершается-то? Что мальчишке руку переезжает телега...Сяо же знал, что у Сюэ Яна только 9 пальцев, он же его не просто видел, на суд вёл. Это всё равно, что раскрыть собственную личность...а к такому он был не готов. Это-то понятно.
Всё равно спасибо))) Будем считать, что...ну вот неожиданно понравился, и всё. В качестве контраста, и потому, что подобных Журавлю людей Ян раньше не встречал. Заинтересовался. Захотелось поближе подойти...и поподробней рассмотреть. И узнать, ко всем ли он так относится, по-человечески, или есть границы… да, пожалуй, что так.
Ну да, наверное, и в смотрении одной есть свои хорошие стороны. Любимые моменты можно пересматривать))) Для меня в первую очередь – возможность делать паузы, где мне надо (перечитать непонятное, вожможно что-то уточнить, снять скрин, переварить увиденное, в конце-концов), и не делать морду тяпкой : ) пытаясь спрятать эмоции.
Угу, ревнивая, как А-Ян)))) Эт у них точно общее))))) Ух, жуть какая. : )) Ты там того… осторожней. : )))
В нём много мягкости, спокойной уверенности в себе...и да, так вот здорово показанное в ТВ "чудо нечаянной доброты", когда это делается вовсе не для того, чтобы произвесть на других хорошее впечатление...Это просто само собою выходит, и для Журавля так же естественно, как жить...и дышать. Имя просто в строку легло, тут тебе и "Рассвет", и "Звёздный свет". В романе про него говорится: "Ясная Луна, прохладный ветерок"... Вроде бы и залипла на Яна, но вот сейчас мне тоже очень-очень приятно, когда ты так говоришь. : ) И да, очень эмоционально верное описание.
А потом...Да, потом Сяо ему отдал свои глаза. И, как ни крути, это же А-Ян ослепил Сунь Ланя...И, выходит, и в слепоте Сяо есть его, яновская, вина...А признавать это ему ну совсем не хочется. Вот почему он с такой злостью отзывается о Сунь Лане, и старается его одного выставить виноватым во всём случившемся. Ну кто ж знал, что он таким психом и нытиком окажется? И, уж тем более, что Синчэнь вот так, просто возьмёт и выложит? Блин.
И снова - как только появляется угроза потерять Синченя, на А-Яна просто накатывает звериная агрессия. Он так остервенело защищает тот единственный кусочек доброты, что ему перепал от жизни, что никому (в т. ч. Сунь Ланю) мало не покажется. Ох, да, могу понять.
Там очень сложный клубок насмерть перепутанных взаимоотношений. До основного я пока ещё не досмотрела.
И сам он тоже изобретательный малый...Только в рамках Тёмного Пути, конечно. Это он придумал использовать вызванных с того света "лютых мертвецов", вбивая им в головы серебряные гвозди. Так он и Сунь Ланя себе подчинил. А, вот оно что. Рыбак рыбака. : )
Модь их обзывает: "Гусуланьские боевые зайцы!!!" Да лан, они такие мяконькие. : ) Белые и пушистые. : )
если будет желание - то могет, и доползу))) В перспективе))) О, хорошо! По Ланъе тогда было очень даже весело. : ) И не только по ней.
Для начальства А-Ян был не просто ценный кадр. Это бы свидетель и участник самых тёмных дел, которые на свет не должны были явиться ни под каким соусом! А потому - невозможно было дать Яну заговорить на суде! Пока Ян был полезен, надо было стараться его вытянуть...чтобы и дальше использовать. О, теперь понятно.
А когда запахло жареным...Начальство применило к Яну технику, известную под названием "Как говорил мой друг...впоследствии покойный...Я слишком много знал!" Как ты думаешь, кто приказал А-Яна грохнуть? И не проходи Синчень мимо...так бы и пришлось подыхать в канаве. Насовсем. Конечно, это совершенно непростительное деяние в моих глазах, но понять очень даже могу.
Моя подождёт))))) Цзинь Гуанъяо - это та ещё личность. Отсмотрела уже половину фильма, и так до сих пор не могу определиться с отношением. Но что чел непростой и палец ему в рот не клади – понятно. И что незаурядных способностей товарищ – тоже, уметь действовать быстро и эффективно, оставаясь при этом в тени – восхищения достойно. В остальном – пока всё.
Помнится, собеседник по Магистру удивлялся, как же можно оставаться таким вот чёрствым, как А-Ян, ведь ему же тоже несладко в детстве-то жилось! И как раз тогда Тень и показала, как эту ситуацию воспринял А-Ян...и как вообще оно такое выросло. Это да, отзывчивости тоже нужно учиться, но сей предмет в их школе не преподавали.
...у меня...у меня болевой порог очень низкий. Да блин, запредельно низкий. Жизнь с ним превращается в вечную палитру разных по интенсивности болевых ощущений. Они есть ВСЕГДА. Да, я помню, конечно… И не представляю, на сколько возможно к такому привыкнуть.
Анекдот про то, что вот когда проснулся утром, а у тебя ничего не болит - значит, ты умер - это про Тень. ну...я пока не умерла)))) И считаю это достаточно радостным поводом)))) Я тоже очень рада. : ))
Крайне необычные ощущения, когда переходишь через болевой порог. Когда освобождаешься от физического тела. Вот очень редкие моменты, когда действительно ничего не чувствуешь. В моей реальности не доводилось пока что.
Зато эмоции других ощущаю очень хорошо...пропускаю их через себя. И чужие болевые ощущения, в особенности, если они задевают тонкую душевную ткань - более чем. Иногда даже получается "взять себе" - но это процесс контролировать я, к сожалению, не умею...Иначе бы так и брала... К счастью. Вот ещё придумала – «так и брала», как своего тебе мало, не надо тебе такого.
Но вот радостью делиться могу, и стараюсь делать это как можно чаще! Вот! Так и делай, у тебя действительно отлично получается. : ))
Это вот так хорошо по нему читалось...Какая рана, вы что, его Журавль его возненавидел и сейчас вот бросит и улетит...Фих с ней, с раной, есть проблемы поважнее! Угу… не то слово как.
Я про вообще...в его обычной жизни...До того, как встретил человека, который стал ему дорог, и который душу ему разбередил. А, до того… ну, да, чего нет – того нет, даже и в голову, наверняка, не приходило.
Да. Вот показывают этот момент - остановившийся взгляд Яна, слёзы в глазах...и дрожащие руки. Неслабый такой шок от произошедшего. Ох, да… Слов нет.
Нибуду))) Но и согласиться с подобным аргументом, как ты понимаешь, тоже не могу. Спасиб, что не будешь. : ) А соглашаться я тебя и не уговариваю. : )
и потому эту красивую узорную ниточку так быстро и грубо оборвали, с нравоучительным "в сказке ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" Угу, чтоб Васяням узор не портить. Но не заметить её невозможно, и начинают за ниточку тянуть и требовать «вот точно такого – три мотка» : ))
ох, непросто оно бы строилось...Но - тем интересней было бы за подобным процессом наблюдать))))О, да, подобный процесс с позитивным развитием – это вообще именно то, за чем наблюдать интереснее всего. : )
Совесть - это ограничитель внутренний. Нужно очень много в человека вложить, чтобы он его сам в себе вырастил. Но что же делать тем, у кого она...ну вот не выросла? Отсевать, а пока проклёвывается и растёт – брать у тех, кто может поделиться. : ) Огородная примудрость. : )
А жить-то в обществе и с другими людьми как-то надо? Надобно заменить внутреннее...хотя бы на внешнее. Найти своеобразный костыль. И вот отношение Журавля на первых порах вполне подойдёт! И потом, когда научится мерить свои поступки отношением своего Журавушки...внешнее постепенно станет и внутренним. Думаю да, это как раз вполне доступная для понимания категория.
Вот тогда костыли уже будут не нужны. Тогда можно будет опираться на изменившееся собственное суждение.
Ох, пока Ян до этого доживёт, как бы ему другие костыли не понадобились, Журавель-то тоже, того, и накостылять может. : ))
Нисколько не святой. Тень - существо с громадным множеством недостатков, самых разнообразных, безобразных и весьма удручающих, делающая в жизни своей уйму ошибок, ни капельки не идеальное создание, и как раз поэтому - понимающее и других. А кто сказал, что святые – идеальны? : )) И это тоже хорошо. : )
Моя понимает. А потому старается понять и принять других...со-братьев и со-сестёр по своей земной жизни)))) Спасибо большое. И за понимание, и вообще. : )
Но, думаю, почта - наше всё)))) Какой глубокий смысл в этом твоём «наше всё» : )) Почта осталась прежней, проверяю редко, так что свисни, пожалуйста, в любом из дневников, если вдруг.
Большое спасибо за такое тёплое и искреннее признание. Я очень ценю твоё отношение, хотя и ничем его не заслужила. А это уже мне виднее. : )))
Так. Пасиб. Буду думать в этом направлении. Тогда да, будет правдоподобно. Ага, подумай, может чего и надумается? И это тебе спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии