Не имея летом времени на просмотр любимых ТВ, воспользовалась советом амигос : ) и посмотрела таки полнометражный фильм "Светлое будущее" 2018 года. В связи с чем будет цуть-цуть скринов. : )

читать дальше

@темы: любовательное, фильмы

Комментарии
09.07.2019 в 21:25

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну вот, для разнообразия, поотвечаю здесь)))) Успеваю только позадавать вопросов))))
Как картина? ПОнравилась? Братья, как понимаю, приглянулись все трое? Был ли эффект с погружением, и если да, то в какую личность? О, я смотрю, даже образ вредины-Чао тебе зашёл)))) А вот мы-то его героя разглядели далеко не с первого раза))) Как там говорится, "не с первого раза открываются тайны, а с тысячного рубля..." В нашем случае - со второго просмотра. Вот да, Ма-тянушко здесь сыграл хорошо. Вот вам - жёсткость и волевой стержень (как он проводил задержание в самом начале картины, когда умудрялся принимать поздравления от брата, защёлкивая на преступнике наручники), вот - обожание и преклонение перед старшим в начале, и злость и разочарование во второй части картины, вперемежку с ревностью и обидой (да-да, он там отчаянно ревнует старшего к чужаку, это же видно невооружённым глазом!)...И - прощение в финале, когда нет никаких делёжек, кто прав и виноват, а есть люди, что сражаются с тобой на одной стороне, и признание их обоих братьями...
Вообще, герою Кая здесь досталось от всех, что называется, и сразу...И от чужих, и от своих...
Как я понимаю, любимая сцена в фильме - где режиссёр попытался уломать Ван Кая сняться в душе)))) А какие сцены запомнились? Есть то, что не понравилось? Какие эмоции оставил фильм? И - о, да, медсестричка, которая налила Каюшке простой водички из термосика!!! Простой, а не фсякий вашенский чай и кофий!!!
10.07.2019 в 22:14

Тень в сумерках, ну, самое важное успела. : )))
Как картина? ПОнравилась? Братья, как понимаю, приглянулись все трое? Был ли эффект с погружением, и если да, то в какую личность? Понравилось, герои все интересные и любовательные. И герои, и актёры любовательные. : ) Погружения не было, смотрела со стороны, сильные эмоции считывались местами и у всех трёх. Думаю, что для меня так даже лучше было смотреть. С погружением перекос в восприятии неизбежен, и я, в отличии от тебя, обойти его никак не могу. Не говоря уже о том, что изнутри кроет уже через чур (ну, как тебя в норме, наверное : )), обычно, и не всегда оно удачно сочетается с реалом.
О, я смотрю, даже образ вредины-Чао тебе зашёл)))) А вот мы-то его героя разглядели далеко не с первого раза))) Во-первых, я же была уже подготовлена предшествующей беседой с тобой в комментах : ), и была настроена на него не злиться. Но это не помогло, когда он брательника из авто выпинал и все полукустарники им прикатал. В этом момент стрелка зашкалила и все обещания повылетали из головы (забавно, если эти эмоции были, от части, его, но не туда направленные : )), и злилась я на него ещё некоторое время после. И даже когда видела, что ему самому хреново, всё равно думала, что "блин, так тебе и надо". Потом отпустило. Может, отношение его брата перевесило, а может его собственное.
Вот вам - жёсткость и волевой стержень (как он проводил задержание в самом начале картины, когда умудрялся принимать поздравления от брата, защёлкивая на преступнике наручники) Ага, красивая сцена вышла.
(да-да, он там отчаянно ревнует старшего к чужаку, это же видно невооружённым глазом!)да, есть такое
Вообще, герою Кая здесь досталось от всех, что называется, и сразу...И от чужих, и от своих... Угу.
Как я понимаю, любимая сцена в фильме - где режиссёр попытался уломать Ван Кая сняться в душе)))) Эх, так многообещающе начиналось... : )
А какие сцены запомнились?Не знаю, пока ещё все помню. : ) И неподражаемый момент, когда Марк спроваживает девочек и угощает их конфетками, у него лицо при этом такое... тоже неподражаемое. : ) И вообще все, где он в кадре, на него очень интересно смотреть.
Есть то, что не понравилось? Какие эмоции оставил фильм? Если обязательно нужно ответить : ), то мне не хватило ТВ-шного размаха, хотя сам по себе фильм сделан прекрасно, именно в рамках фильма. И ещё я понимаю, что, например, Котику моему он вряд ли понравится, потому как чувства и отношения от не заметит, а сюжетно - скажет, что слишком примитивно. Эмоции... смотрелось замечательно, чужих эмоций там море, так что вполне себе на подъёме, но на следующий день эти воспоминания ещё царапались.
И - о, да, медсестричка, которая налила Каюшке простой водички из термосика!!! Простой, а не фсякий вашенский чай и кофий!!! Ван Кай и вода - это просто классика. : ))
13.07.2019 в 21:22

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну, самое важное успела. : ))) угу, ну как я могла совсем ничего не сказать за практически целую неделю?
Понравилось, герои все интересные и любовательные. И герои, и актёры любовательные. : )И это, конечно же, самое главное)))Ну, с Ван Каем и Дарреном Ваном ты уже знакома, а как знакомство с Ма Тянь Юем? Ты его впервые видела в полноценной роли, а не в клиповых нарезках)))
Как я поняла, понравилось, да? И дааа, всё в порядке, мы тоже злились на Чао, а уж сцена с машиной...гррррр просто! Смотрелось ужасно! В особенности, возможно, ещё и из-за того, что его старший не сопротивлялся...Захоти он - Чао бы точно на Плутон улетел, вот мы и прикольнулись в плане описания процесса съёмок))))Но это не помогло, когда он брательника из авто выпинал и все полукустарники им прикатал. угу....пользуясь полнейшей безнаказанностью! Так нечестно!
И да, ты верно подметила - это была злость именно Чао! На всю ситуацию в целом, на брата, на разрыв отношений, которые мого для него значили, на невозможность вернуться в прошлое и жить так, как раньше...Его там захлестнуло просто. Сыграно здорово - верится, ога. И оттого Чжоу Кая сочувствуешь ещё сильнее...
И даже когда видела, что ему самому хреново, всё равно думала, что "блин, так тебе и надо". Да. Очень плохо. Вот сидит он перед включённым телевизором, а глаза смотрят сквозь экран...Он всё ещё там, в дюнах...
И ему вдвойне хуже - именно за то, что не пожелал простить.
Может, отношение его брата перевесило, а может его собственное. спасибо за такое яркое описание))))
Кстати...чтоб не злиться больше на Ма-тяна...не успеваю ответить до конца, в извинение кидаю клип)))) Из "Дома леди"

14.07.2019 в 15:43

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Эх, так многообещающе начиналось... : )это же коммунистический Китай, ты чо!!! Здесь всё оченно целомудренно))) Здесь изначально было ясно, что ничего не покажут))) Мы ржали, как вообще Ванушку уломали спину-то с руками показать?))))
Не знаю, пока ещё все помню. : ) ого)))) Здорово же))))
И неподражаемый момент, когда Марк спроваживает девочек и угощает их конфетками, у него лицо при этом такое... тоже неподражаемое. : ) да))) Вообще, сцена в баре - одна из самых сильных, да...
И вообще все, где он в кадре, на него очень интересно смотреть. Точно))) Он очень живой и эмоциональный. А ещё ему идёт лохматость))) Со второй половины фильма, когда показывают его на баркасе, у него там такой...заброшенный вид...И видно, как товарищ просто расцветает при виде Чжоу! Его Чжоу к нему вернулся!
О, а как они с Чао собачились)))) И да, Ма-тяну особенно хорошо удаются такие вот вредные, острые, бритвенные ответы.
Если обязательно нужно ответить : ), то мне не хватило ТВ-шного размаха, хотя сам по себе фильм сделан прекрасно, именно в рамках фильма да, событийно очень насыщен, поэтому многое приходилось играть на полутонах и недосказанности. И это тоже объяснимо, потому как в оригинале была трилогия. Три фильма.
И ещё я понимаю, что, например, Котику моему он вряд ли понравится, потому как чувства и отношения от не заметит, а сюжетно - скажет, что слишком примитивно. Здорово, что не стала ему показывать, я как раз хотела предупредить, что оно не пойдёт. Во-первых - боевик, и да, действие прямое, как стрела, предугадывать-ковыряться негде, разве что во взаимоотношениях персонажей, а он, судя по всему, из тех, кому взаимоотношения просто неинтересны. (Увидел бы, думаю...Просто скучно было бы на них зацикливаться). Говорю аккурат по анализу отзывов: большинство тех, кому не понравилось, как раз апеллировали к тому, что понапихали тут в боевик каких-то левых братских отношений! И боевичок вышел средней паршивости, и только сентиментальные сопли размазывали половину экранного времени. А фильм-то как раз и снят, как история одной семьи, и взаимоотношения братьев здесь львиная доля сюжета! Картина-то о семейных ценностях, о дружбе, об умении прощать, и гонки за наркобаронами здесь только декорации, чтобы вот это всё ярче проявилось, не более того!
Это всё равно, что смотреть "Королёк, птичка певчая", и ругать картину за то, что там одна любовь, и нету реалий Турции 19 века)))))
А, во-вторых, при таком подходе ничего нового, отличающего фильм от западных картин, твой Котик бы не увидел. Так что по-любому, овчинка не стоила выделки)))
И да, там мало красивых женщин, и они очень эпизодичны, так что существу мужеского пола там развернуться негде, и любоваться (как нам с тобой на Ван Кая, Ма-тяна и Даррена Вана) тоже не на кого))))
Эмоции... смотрелось замечательно, чужих эмоций там море, так что вполне себе на подъёме, но на следующий день эти воспоминания ещё царапались. и сразу спрошу: твой вариант финала?
Ван Кай и вода - это просто классика. : )) Ещё бы)))) В кои-то веки учли его вкусы))))
И так тронуло, что вот после той сцены в дюнах она одна отнеслась к нему по-родственному! Впустила в дом, подала воды, озаботилась разбитым лицом...
И ещё вопрос - кроме братьев и медсестрички кто-то зацепился? Как местные антагонисты?
14.07.2019 в 18:31

Тень в сумерках, спасибо, что стараешься сделать мне интересно. : )
Ты его впервые видела в полноценной роли, а не в клиповых нарезках)))
Как я поняла, понравилось, да?
Да, очень. Замечательный же актёр, в самом деле. И любовательный весьма. : )
И дааа, всё в порядке, мы тоже злились на Чао, а уж сцена с машиной...гррррр просто! Ну, я ж, как бы, не собиралась... так что моя злость была для меня неожиданностью.
В особенности, возможно, ещё и из-за того, что его старший не сопротивлялся...Захоти он - Чао бы точно на Плутон улетел, вот мы и прикольнулись в плане описания процесса съёмок)))) Это-то понятно, и что не сопротивлялся, и почему не.
угу....пользуясь полнейшей безнаказанностью! Так нечестно! Про нечестно, всё же, не совсем соглашусь. Если, как ты тоже считаешь, моя злость была, от части, отражением эмоций Чао, то могу уверить, что в тот момент он ни очём таком не думал, ни про безнаказанность, ни про, напротив, возможную перспективу Плутона.
Его там захлестнуло просто. Сыграно здорово - верится, ога. И оттого Чжоу Кая сочувствуешь ещё сильнее... Ага, даже мысли не было, что здорово сыграно, потому что ощущения - что не сыграно вовсе, а так и есть. А почему сочувствуешь сильнее оттого?
И ему вдвойне хуже - именно за то, что не пожелал простить. Да, понимаю.Меня и злость-то на него отпустила именно тогда, когда он про этот момент рассказал.
спасибо за такое яркое описание)))) Да какое... описание - не есть моя сильная сторона. : )
Кстати...чтоб не злиться больше на Ма-тяна...не успеваю ответить до конца, в извинение кидаю клип)))) Из "Дома леди" Тоже "художественная нарезка" или действительно близко по смыслу к сюжету фильма? : )
это же коммунистический Китай, ты чо!!! Здесь всё оченно целомудренно))) Здесь изначально было ясно, что ничего не покажут))) Мы ржали, как вообще Ванушку уломали спину-то с руками показать?))) Это да, в Корее с этим куда демократичнее. : )) Но я и от процесса раскатывания губы тоже получила удовольствие. : ) Хоть и пришлось закатать её обратно. : ))
ого)))) Здорово же)))) Ну ладно уж, я ж не совсем ещё профессор Цяо, чтоб через три дня всё забыть. : ))
Вообще, сцена в баре - одна из самых сильных, да... Это да... особенно когда заранее знаешь, чего ожидать...
Он очень живой и эмоциональный. А ещё ему идёт лохматость))) Да! Да! Очень идёт! : )))
И видно, как товарищ просто расцветает при виде Чжоу! Его Чжоу к нему вернулся! Ага, видно, очень даже.
О, а как они с Чао собачились)))) И да, Ма-тяну особенно хорошо удаются такие вот вредные, острые, бритвенные ответы. Ага, и один из - как будто Каюшки вообще там нет. : )
Здорово, что не стала ему показывать, я как раз хотела предупредить, что оно не пойдёт. Я вообще забила ему что-то показывать. С одной стороны, он с сабами смотреть отказывается, что сильно ограничивает и без того скудный выбор, а с другой с озвучкой смотреть облом для меня, а с третьей - я по своей инициативе сейчас и вообще как-то не смотрю такого, что может ему однозначно понравится, максимум - со множеством оговорок. Вот и решила, что овчинка, да, того не стоит. В пример привела, скорее, для того, чтобы ответить на твой вопрос об относительных недостатках фильма. Говорю "относительных", потому как для меня оно не совсем так... в общем-то, всё что ты пишешь ниже - оно ровно так и есть.
Это всё равно, что смотреть "Королёк, птичка певчая", и ругать картину за то, что там одна любовь, и нету реалий Турции 19 века))))) Помню-помню, маме моей он очень нравился. : )
И да, там мало красивых женщин, и они очень эпизодичны, так что существу мужеского пола там развернуться негде, и любоваться (как нам с тобой на Ван Кая, Ма-тяна и Даррена Вана) тоже не на кого)))) Зато женскому отвесили сполна, ничего не скажешь. : )
И так тронуло, что вот после той сцены в дюнах она одна отнеслась к нему по-родственному! Впустила в дом, подала воды, озаботилась разбитым лицом... Угу, может потому она мне и понравилась.
И ещё вопрос - кроме братьев и медсестрички кто-то зацепился? Как местные антагонисты? Из антагонистов безумно любователен якудзячий босс, грациозный и хладнокровный, как змеюка, и такой же смертельно опасный. На него было очень приятно смотреть. Остальные как-то не зацепились.
и сразу спрошу: твой вариант финала? "Ну вот, началось..." (с) анек. Лелеяла какую-то наивную детскую надежду, что ты не спросишь... хотя помню, что обещала ответить ещё до того, как взялась смотреть. И даже сейчас, печатая этот коммент, пропустила вопрос, вот честно, неосознанно... А можно я не буду отвечать, а? Не хочу писать, и чтобы ты это читала - не хочу ещё больше. Единственно, что могу заметить благодаря твоим культурным лекциям, что для китайского зрителя никакого "открытого финала" там нет.
14.07.2019 в 20:47

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, спасибо, что стараешься сделать мне интересно. : )завсегда пожаюста, мне же тоже интересно отвечать)))
Да, очень. Замечательный же актёр, в самом деле. И любовательный весьма. : ) Честно говоря, когда смотрела фото и читала местные восторженные отзывы, настроена была весьма скептически...Ну вот, ещё один мальчик, миловидной наружности, окромя которой могет ничего и не быть. (такое в Азии достаточно часто встречается)...Потом посмотрела "Светлое будущее", и позлилась на егойного Чао...Но у меня даже нигде не отложилось, что Чао - это Ма Тянь Юй, собственной персоной. А потом засели с Модей за "Ледяную фантазию"...и вот там Тень поняла - мне плевать, как он выглядит. Честно! Я за него действительно волнуюсь и переживаю, он для меня живой и всамделишный Ин Кун Ши, и по-другому не воспринимается уже! Гордый, ранимый, закрытый, умный, привыкший играть против правил, весь растворяющийся в такой вот тщательно замаскированной заботе о старшем брате...Потом были "Тайны Троецарствия" - и вот вам совсем другой образ, наивный идеалист, которого перемалывает жестокий молох древнекитайской реальности, а он, упрямо сжав губы, продолжает оставаться верным своим принципам, наперекор всему: времени, окружению, обществу, в котором вынужден жить...
А вот Юаньфан - высокомерный представитель местной "незолотой молодёжи", снисходящий до простого люда, в лице Ди-сотоварищи, и постепенно понимающий, что вовсе не титул и звание красит тебя...Что на самом деле, не так уж и важно, какой пост ты занимаешь, главное - какой ты человек, каковы твои душевные качества...Учащийся уважать людей именно за них! Впервые встречающий настоящего друга, и первую любовь.
У него есть важное для актёра умение - делиться собственным эмоциональным настроем. Его эмоциями лично меня кроет. И - да, он действительно очень хороший актёр, и на съёмочной площадке выкладывается полностью.
Хочу ещё его в "Доме леди" посмотреть))))
Ну, я ж, как бы, не собиралась... так что моя злость была для меня неожиданностью. Там так несправедливо достаётся Чжоу, он так грубо и зло ведёт себя с братом, что устоять и не разозлиться совершенно невозможно.
Про нечестно, всё же, не совсем соглашусь. Если, как ты тоже считаешь, моя злость была, от части, отражением эмоций Чао, то могу уверить, что в тот момент он ни очём таком не думал, ни про безнаказанность, ни про, напротив, возможную перспективу Плутона. Это да))) Чао даже в сто раз хуже было...именно потому, что Чжоу не сопротивлялся! Ах, если бы он оправдывался, защищался, протестовал! Так нет же!!! Молча принимал эту бешеную злость, которую Чао так щедро на него и вылил. Знаешь, как плохо бывает, когда бьёшь безоружного? (самой не приходилось, но представить могу). Потому что в этот момент ощущаешь ещё и...собственную подлость. И от этого злишься ещё сильнее...
И...вот ещё почему Чао было так плохо после...
Ага, даже мысли не было, что здорово сыграно, потому что ощущения - что не сыграно вовсе, а так и есть. Полностью солидарна))))
А почему сочувствуешь сильнее оттого?Ну...я всегда сочувствую, когда кому-либо достаётся настолько несправедливо...А тут к тому же Чжоу внутренне согласен, что подобную трёпку от младшего заслужил. Я эту несправедливость вижу и негодую...а он воспринимает это как данность, как заслуженное им наказание.
Да, понимаю.Меня и злость-то на него отпустила именно тогда, когда он про этот момент рассказал. И - это не значит, что он плохо старался. Ну вот видишь же - перегорел человек. Вот и взгляд пустой...И это вот "непрощение" его продолжает живьём есть, не отпускает...
14.07.2019 в 21:12

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Тоже "художественная нарезка" или действительно близко по смыслу к сюжету фильма? : )канешн, нарезка))))) Неее, там яоя нету, там детектив, по линии известной писательницы, немножко переработанный притом.
Если что, я к яою хорошо отношусь, но в формате фильмов очень редко найти качественную вещь. В аниме с этим намного проще.
Хотя...вот, смотрела корейскую картину, "Высокие каблуки" - о человеке, которому было тесно в рамках своего, мужского пола...Вот именно что женская душа, проснувшаяся не в своём теле...
Товарищ старался назло вести себя как можно брутальнее, лез в самое пекло (угу, у него и работа-то была в полиции, в убойном отделе), но становилось только хуже...Картина очень острая, потому как Коея-то у нас страна католическая, а в католичестве гомосексуализм есть смертный грех...И не поощряются такие связи от слова совсем...Грустно всё вышло. Вывернул человек себе душу наизнанку...Загнал себя окончательно...
Одна из сильнейших смотренных мною по теме вещей.
Это да, в Корее с этим куда демократичнее. : )) Но я и от процесса раскатывания губы тоже получила удовольствие. : ) Хоть и пришлось закатать её обратно. : ))вот-вот))))
Ну ладно уж, я ж не совсем ещё профессор Цяо, чтоб через три дня всё забыть. : ))как втемно, однако)))))
Это да... особенно когда заранее знаешь, чего ожидать...ну, чо уж там...Выжил же. Повезло. Мог ведь и не...Навсегда бы там запросто мог остаться.
Да! Да! Очень идёт! : )))о, и в этом мы солидарны))))
Ага, и один из - как будто Каюшки вообще там нет. : )Умеет человек насмерть убивать как взглядом, так острым словом и ледяным просто презрением. Настолько ледяным, что оно обжигает.
Я вообще забила ему что-то показывать. С одной стороны, он с сабами смотреть отказывается, что сильно ограничивает и без того скудный выбор, а с другой с озвучкой смотреть облом для меня, а с третьей - я по своей инициативе сейчас и вообще как-то не смотрю такого, что может ему однозначно понравится, максимум - со множеством оговорок. Вот и решила, что овчинка, да, того не стоит. В пример привела, скорее, для того, чтобы ответить на твой вопрос об относительных недостатках фильма. Говорю "относительных", потому как для меня оно не совсем так... в общем-то, всё что ты пишешь ниже - оно ровно так и есть. Это ничего...Бывают, что в чём-то вкусы не совпадают. Я вон тоже историческую Корею одна смотрю. В сети всегда найдётся, с кем обсудить)))
Помню-помню, маме моей он очень нравился. : )нам с сестрой тоже)))))
Зато женскому отвесили сполна, ничего не скажешь. : )ну надо было хоть кому-то угодить)))) Мне было жаль девушку Чжоу((( Сломали её, и выкинули...
Угу, может потому она мне и понравилась.ааа, так вот в чём дело)))
Из антагонистов безумно любователен якудзячий босс, грациозный и хладнокровный, как змеюка, и такой же смертельно опасный. На него было очень приятно смотреть. Остальные как-то не зацепились.Да!!!! Он там шикарен, однозначно))) Как говорил Модь, "тема якудза раскрыта! Зачот!!!"))))
"Ну вот, началось..." (с) анек. Лелеяла какую-то наивную детскую надежду, что ты не спросишь... хотя помню, что обещала ответить ещё до того, как взялась смотреть. И даже сейчас, печатая этот коммент, пропустила вопрос, вот честно, неосознанно... А можно я не буду отвечать, а? Не хочу писать, и чтобы ты это читала - не хочу ещё больше. Единственно, что могу заметить благодаря твоим культурным лекциям, что для китайского зрителя никакого "открытого финала" там нет. Это да. Модь мне сказала - ты что, умерли они все. Так их там всех и расстреляли. Полиция приехала трупы собирать. И добавила: да и лучше для них. В особенности, для Марка с Чжоу...Они бы всё равно из криминала не выбились уже, слишком сильно в нём сидели. Ну, а Чао...Что, Чао...не повезло. И положат всех...под одну гранитную плиту. На братское кладбище. Какое ван, на фиг, "Светлое будущее"?..
А мне...мне хочется думать, что помощь успела. Вытащили всех троих - и Чжоу, и Марка, и Чао, вместе с медсестричкой. Ну, подлатают, чо, Чжоу себя найдёт, он сильный, и Марка за собой вытащит. Чао поможет, найдёт обоим работу без криминала. Поддержит на первых порах, а там они и сами справятся. Может, заведут с Марком свою рыболовецкую артель)))) Мне хочется в это верить.
Ты, как я понимаю, реалист...Могу понять.
15.07.2019 в 17:02

Тень в сумерках, тогда - продолжаем разговор. : )
Честно говоря, когда смотрела фото и читала местные восторженные отзывы, настроена была весьма скептически...Ну вот, ещё один мальчик, миловидной наружности, окромя которой могет ничего и не быть. Только по фото - согласно более чем, первое впечатление было сходным. Но вот по первым же роликам он меня зацепил, хотя... ну, не буду повторяться про окрас. : ))
А потом засели с Модей за "Ледяную фантазию"...и вот там Тень поняла - мне плевать, как он выглядит. Честно! Ну, для меня это уже перебор, считать симпатичную внешность таким сурьёзным недостатком. : ))
У него есть важное для актёра умение - делиться собственным эмоциональным настроем. Его эмоциями лично меня кроет. И тоже согласна, и именно это я и почувствовала, как только увидела клипы у тебя в комментах.
Хочу ещё его в "Доме леди" посмотреть)))) Тут, могу предположить, препятствий для планового совместного просмотра нет? Тогда - приятного! : )
Там так несправедливо достаётся Чжоу, он так грубо и зло ведёт себя с братом, что устоять и не разозлиться совершенно невозможно. Вот и не устояла, да.
Знаешь, как плохо бывает, когда бьёшь безоружного? (самой не приходилось, но представить могу). Не представляю, зачем бы мне это понадобилось : ), так что поверю на слово твоему профессиональному воображению.
Я эту несправедливость вижу и негодую...а он воспринимает это как данность, как заслуженное им наказание. А, в этом смысле. Да, так воспринимает, тут тоже всё видно, как на ладони.
И - это не значит, что он плохо старался. Ну вот видишь же - перегорел человек. Вот и взгляд пустой...И это вот "непрощение" его продолжает живьём есть, не отпускает... И когда он это говорит, то не Кая своим "не могу простить" хочет хлестануть, а себя.
Неее, там яоя нету, там детектив, по линии известной писательницы, немножко переработанный притом. Ну вот. А я уже подумала. : )))
Если что, я к яою хорошо отношусь, но в формате фильмов очень редко найти качественную вещь. В аниме с этим намного проще. В аниме, кажется, вообще со всем проще, не только с яоем.
Хотя...вот, смотрела корейскую картину, "Высокие каблуки" - о человеке, которому было тесно в рамках своего, мужского пола...Вот именно что женская душа, проснувшаяся не в своём теле... Да мне не то что б очень надо было : ), просто подумалось "правда или как всегда?" : ) Тем более, если грустно.
как втемно, однако))))) Я его в бытовом общении частенько поминаю в подобном контексте. : )
ну, чо уж там...Выжил же. Повезло. Мог ведь и не...Навсегда бы там запросто мог остаться. Это да...
о, и в этом мы солидарны)))) Ох, ну как тут можно не быть солидарным? : ) Изначально скринов с кашлатеньким Марком было много больше, это я уже потом выбирала. : ))
Умеет человек насмерть убивать как взглядом, так острым словом и ледяным просто презрением. Настолько ледяным, что оно обжигает. Умеет, не то слово.
Я вон тоже историческую Корею одна смотрю. В сети всегда найдётся, с кем обсудить)))Да, помню. И вот надо ж, что мене-то, как раз, историческая Корея как раз и привлекает сейчас больше всего.
Мне было жаль девушку Чжоу((( Сломали её, и выкинули... Мне, в данном контексте, было больше жаль самого Чжоу.
Как говорил Модь, "тема якудза раскрыта! Зачот!!!")))) Ага, точнее и не скажешь. : )
И добавила: да и лучше для них. В особенности, для Марка с Чжоу...Они бы всё равно из криминала не выбились уже, слишком сильно в нём сидели. Насчёт последнего - думаю, что предпосылок, чтобы не выбрались, никаких не было, скорее наоборот. Но даже если бы и (вдруг) да, то с первым ("да и лучше для них") не могу согласиться по определению. А вот со всем остальным, сказанным выше, но неотквоченным - трудно поспорить.
А мне...мне хочется думать, что помощь успела. Построение фразы неслучайно? Между "хочется думать" и "думаю" - пропасть, на дне которой ответ, почему мне так не нравятся открытые финалы. В какой-то степени, для меня это хуже, чем откровенная драма. Вечно тлеющая искорка сомнения не даёт погрести угли под слоем пепла.
Ты, как я понимаю, реалист...Могу понять.Нет, я просто не могу думать так, как хочется думать и от этого страдаю. Можно сказать - промежуточная позиция. : )
16.07.2019 в 17:38

Ночью все кошки серы...
Jay_Ko, :susp: без комментов
16.07.2019 в 20:14

Iollorri, "без комментов - понравилось" или "без комментов - не понравилось" ? : ))
16.07.2019 в 21:36

Ночью все кошки серы...
Jay_Ko, надо смотреть
17.07.2019 в 21:13

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, тогда - продолжаем разговор. :обязательно!
Только по фото - согласно более чем, первое впечатление было сходным. Но вот по первым же роликам он меня зацепил, хотя... ну, не буду повторяться про окрас. : ))Надо же, оказывается, иногда мы мыслим схоже)))) Для меня роль цвета хаера роли не играла, это да)))
Ну, для меня это уже перебор, считать симпатичную внешность таким сурьёзным недостатком. : )) Эм...как бы объяснить...Для меня такая внешность...синоним "никакой")))) Чтобы лицо врезалось в память (а память на лица у Тени очень плохая, надо вам сказать), надо, чтобы за чертами лица проглядывал Дух. Я уже где-то у себя это говорила. Мне всё равно, как выглядят черты лица, и такая вот миловидность будет скорее минусом, чем плюсом...Милые мальчики могут идти лесом)))) Твоими словами - "они маленькие ещё", нету у них харизмы, и потому смотреть на них неинтересно. Вот я Такеши Китано считаю совершенно обалденно красивым человеком, хотя большая часть народа назовёт его страшным. У него за чертами лица есть Дух, сильнейший притом. По его лицу всю жизнь прочитать можно, а она, эта жизнь, нелёгкая была. Очень и очень... Оттого в любимых актёрах у Тени люди...характерные. Моя не по внешности выбирает, а по личности. Меня крайне тяжело внешностью-то зацепить...
Да, красота внешняя может с внутренней совпасть - вот пожалуйста, Окада Дзюнъити, очень красивый человек, с нереально стальным характером и сильнейшим актёрским дарованием. Но это скорее исключение, чем правило. О, ну ещё парочку китайцев-корейцев могу вспомнить))) Из Китая - Ван Кай с Ху Ге, из Кореи - Ли Джун Ки и твой Чан Хёк. Ну, и, возможно, Такэси Канесиро))))
А когда стала с Ма-тяном смотреть ТВ, поняла, что ошиблась, и товарищ обладает крайне сильным духом и является ну оченно волевой личностью. И да, в картинах это всегда проскальзывает.
Тут, могу предположить, препятствий для планового совместного просмотра нет? Тогда - приятного! : ) да-да, это бум смотреть вместе. "Юного Шерлока" скоро досмотрим - картина это излишне лёгкая, хочется чего-нибудь посерьёзнее, и в эмоциональном плане, и в сюжетном.
Не представляю, зачем бы мне это понадобилось : ), так что поверю на слово твоему профессиональному воображению. Аффект. Моя знает, что такое аффект. Поэтому могу представить. Да и дома холерик у меня)))) Когда накипело, он уже не смотрит, есть там защита, или нет))) Примерно могу представить, что у человека творится в голове до взрыва, во время...и после.
И когда он это говорит, то не Кая своим "не могу простить" хочет хлестануть, а себя. это да...Верно подмечено.
Для него это грех - нарушить предсмертную волю отца! Ну и пусть Китай советский, всё равно конфуцианские традиции-то живы...И выходит, что он их нарушает! И хотел бы соблюсти, да вот...не может никак!
Ну вот. А я уже подумала. : ))) Не, гей-тема в Азии достаточно популярна))) На Дорама-ру даже жанр есть, хотишь, гей, хотишь, лесби)))) Мы как-то попробовали нечто китайское посмотреть, но не смогли - уржались))) Уж больно девчуковое вышло ТВ, и примитивное совсем. А так, если искать прицельно, можно найти вполне пригодные вещи. А многие актёры в курсе яойных пейрингов их персонажей, и реагируют специально, чтобы подогреть к себе интерес))))
В аниме, кажется, вообще со всем проще, не только с яоем. аниме варганят в Японии, а там к нетрадиционной ориентации завсегда терпимо относились, это исторически)))) В Китае и Корее намного строже, страны всё-таки патриархальные, как иронизирует Модь, исконно-посконные))))).
Хотя при таком значительном мужском перевесе можно и изменить своё отношение к любви голубых цветов))))
Да мне не то что б очень надо было : ),дык я особо и не предлагаю))))
просто подумалось "правда или как всегда?" : ) Тем более, если грустно. Не, ну а как может быть весело, особливо если в стране запрет на подобные отношения? Вообще, любовь сама по себе достаточно скучная штука. Почему так популярны драмы - там хоть какое-то развитие сюжета идёт, и это гарантирует то, что зритель не заснёт перед экраном))) Он любит её, она любит его, и у них всё хорошо! Чуешь? Весь сюжет в одну фразу лёг, чего тут вообще снимать?))))) Вот то ли дело, по-китайски: он любит её, она любит его, но они не могут быть вместе! И зритель весь фильм мучается вопросом: получится у них, или нет? Ога, и как правило, облом-с, не получается)))) Ну, там дадут надееежду...На будущие перерождеееения....
Или вот, сразу же с первых кадров конфликт: он любит его...И они уже не могут быть вместе, ибо в стране подобные отношения под запретом. Плюс сложно осознать себя тем, кому нравится собственный пол.
Но касаемо "Высоких каблуков", там картина вовсе не яойного плана в области чувств. Там как раз проблема самоидентификации. Человек мог принять себя, но не смог. Изломал себя в угоду общественным правилам. Убил в себе душу.
Я его в бытовом общении частенько поминаю в подобном контексте. : )да я смотрю, он уже прочно вошёл в ваш обиход))))
Мне, в данном контексте, было больше жаль самого Чжоу. девушку сделали наркоманкой насильно...Конечно, Чжоу трудно пережить то, что его оставили...Но моя представляет себе, что такое наркомания...А потому, девушке моя сочувствует намного сильнее. У Чжоу есть жизнь, а у неё уже нет.
остроение фразы неслучайно? Между "хочется думать" и "думаю" - пропасть, на дне которой ответ, почему мне так не нравятся открытые финалы. В какой-то степени, для меня это хуже, чем откровенная драма. Вечно тлеющая искорка сомнения не даёт погрести угли под слоем пепла. А, если интересно моё мнение, то думаю, конечно! Если есть возможность героям выжить, чего бы им её и не предоставить? Модь любит драмы, ей в драме красивее))))
17.07.2019 в 21:47

Iollorri, а, ну, тогда смотри. : )) Если по просмотру комментарии появятся - велком, присоединяйся. : )
17.07.2019 в 22:16

Ночью все кошки серы...
Jay_Ko, очень интересно ваши комментарии читать.
17.07.2019 в 22:31

Тень в сумерках, ага, с нами это случается. : )
Эм...как бы объяснить...Для меня такая внешность...синоним "никакой")))) Чтобы лицо врезалось в память (а память на лица у Тени очень плохая, надо вам сказать), надо, чтобы за чертами лица проглядывал Дух. О, да, кажется понимаю! И у меня на лица память плохая. И да, тоже, помнится, показалось, что симпатичный, но маленький. Но в движении, и, в частности, в "Фантазии" он смотрится намного сильнее, чем просто на фото. И только потом, когда я научилась на него правильно смотреть, то и фото тоже стало смотреть приятственно. Странно как устроено, глаза одни и те же, а видят по-разному, в зависимости от.
Да, красота внешняя может с внутренней совпасть - вот пожалуйста, Окада Дзюнъити, очень красивый человек, с нереально стальным характером и сильнейшим актёрским дарованием. Но это скорее исключение, чем правило. О, ну ещё парочку китайцев-корейцев могу вспомнить))) Из Китая - Ван Кай с Ху Ге, из Кореи - Ли Джун Ки и твой Чан Хёк. Ну, и, возможно, Такэси Канесиро)))) Какой замечательный список! : ) Спасибо, рада, что Чан Хёк в него тоже попал. : ) И особенно - что он мой. :pink: : ))))
"Юного Шерлока" скоро досмотрим - картина это излишне лёгкая, хочется чего-нибудь посерьёзнее, и в эмоциональном плане, и в сюжетном. Жалеете, что взялись смотреть, или ничего всё-таки?
Аффект. Моя знает, что такое аффект. Поэтому могу представить. Да и дома холерик у меня)))) Когда накипело, он уже не смотрит, есть там защита, или нет))) Примерно могу представить, что у человека творится в голове до взрыва, во время...и после. А, ну разве что, после. Во время - ничего такого подобного, полагаю. : )
Для него это грех - нарушить предсмертную волю отца! Да, благодаря тебе (за моё образование в своё время), этот момент я тоже поняла.
Не, гей-тема в Азии достаточно популярна))) На Дорама-ру даже жанр есть, хотишь, гей, хотишь, лесби)))) Мы как-то попробовали нечто китайское посмотреть, но не смогли - уржались))) Чудесная микро-история про просмотр. : )))
А многие актёры в курсе яойных пейрингов их персонажей, и реагируют специально, чтобы подогреть к себе интерес)))) Это да, фанатки просто на писк исходят, могу представить. : ))
В Китае и Корее намного строже, страны всё-таки патриархальные, как иронизирует Модь, исконно-посконные))))).
Хотя при таком значительном мужском перевесе можно и изменить своё отношение к любви голубых цветов))))
И правильно! Так и надо. Вообще давно пора. Как там у них, по твоим рассказам, дамочки выёживаются - не захочется с ними связываться вообще. Уж лучше нормального мужика найти, если уж одному никак не живётся. : )))) Модь как всегда - выраженьице на пять с плюсом. : ))
Вообще, любовь сама по себе достаточно скучная штука. Почему так популярны драмы - там хоть какое-то развитие сюжета идёт, и это гарантирует то, что зритель не заснёт перед экраном))) Он любит её, она любит его, и у них всё хорошо! Чуешь? Весь сюжет в одну фразу лёг, чего тут вообще снимать?))))) Вот то ли дело, по-китайски: он любит её, она любит его, но они не могут быть вместе! И зритель весь фильм мучается вопросом: получится у них, или нет? Ога, и как правило, облом-с, не получается)))) По сути, всё верно, но... не знаю, чего но. : )
Но касаемо "Высоких каблуков", там картина вовсе не яойного плана в области чувств. Там как раз проблема самоидентификации. Человек мог принять себя, но не смог. Изломал себя в угоду общественным правилам. Убил в себе душу. Не, точно не буду смотреть. Подобные общественные правила бесят страшно.
да я смотрю, он уже прочно вошёл в ваш обиход))))Вот удивительно же, когда смотрела, даже не подумала бы, что этот перс займёт место в моей повседневности. : )
девушку сделали наркоманкой насильно...Конечно, Чжоу трудно пережить то, что его оставили...Но моя представляет себе, что такое наркомания...А потому, девушке моя сочувствует намного сильнее. У Чжоу есть жизнь, а у неё уже нет. Ну, ты же знаешь, что я полярна, как белый медведь : ), если кто-то нра - то ему (ей) всё, а всем прочим - ничего. Устроена я так, ничего не могу поделать, умом понимаю, но прочувствовать не могу, прости мне мои недостатки. : )
А, если интересно моё мнение, то думаю, конечно! Если есть возможность героям выжить, чего бы им её и не предоставить? Модь любит драмы, ей в драме красивее)))) Конечно интересно! Я ж тут не только отдаю тебе долг за знакомство с фильмом : ), но и от тебя хочу плюшки получить, в виде твоего мнения-отношения-вызванных просмотром эмоций. И, знаешь, мне приятно было услышать это в такой форме, как ты сказала сейчас. Возникло ощущение, что там, в твоей Матрице, такой финал действительно существует, и это греет, очень. Про есть возможность или нет, думаю, взвешивать не имеет смысла, ты и без того всё очень детально рассказала. Я просто порадуюсь, что для тебя твой вариант перевешивает. За Амадео тоже рада не менее. : ) А я "сама дура виновата", что не могу навести порядок в собственной голове. : ))
17.07.2019 в 22:34

Iollorri, спасибо за комплимент. : )) Тока эта... предупреждаю, что в наших комментариях традиционно обитают жирнющие, ничем не прикрытые спойлеры. : ) Но, как грица, спойлеров бояться - в комменты не ходить. : ))
18.07.2019 в 20:32

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, О, да, кажется понимаю! И у меня на лица память плохая.и в этом схожи))))
И да, тоже, помнится, показалось, что симпатичный, но маленький.Вот-вот, "не выросла ещё харизма"))) А тут ещё сыграло то, что актёры азиатские вообще крайне молодо выглядят, сложно определить настоящий возраст, и он выглядит очень и очень молодо... Ну...биографию-то моя читала, могла бы сообразить, что товарищ, перенёсший вот всё вот это, выживший в глухой китайской деревеньке, без матери и отца (спасибо дедушке, вытянувшему их с сестрой!), потерявший младшего брата (подозревают, что его поймали торговцы людьми), которого не могут найти до сих пор, ушедший в город с мелочью меньше юаня в кармане, живший где придётся и сменивший не одну работу...и сумевший пробиться на экран, да ещё и закончить престижную кино-академию, харизмой обладает.
Но в движении, и, в частности, в "Фантазии" он смотрится намного сильнее, чем просто на фото. В Ледяной фантазии он не просто смотрелся...Он нас с Модькой просто порвал, как Тузик грелку))) Вона у меня товарищ ушла в арты по Фантазии...Рисует уже не один месяц, и постоянно вспоминает Ин Кун Ши, по поводу и без повода. Грозится пересмотреть все 60 с лишком серий))))
У товарища Ма-тяна чрезвычайно яркий характер. И он умеет его проявлять.
И только потом, когда я научилась на него правильно смотреть, то и фото тоже стало смотреть приятственно. Странно как устроено, глаза одни и те же, а видят по-разному, в зависимости от.Вот да, согласна, что и мне нужно было время, чтобы присмотреться.
Какой замечательный список! : ) Мне многие актёры нравятся, просто далеко не все из них красивы - то есть, так, как это понимает большинство. Вот, кстати, искренне люблю и уважаю Донни Ена. Да, товарищ лицом практически не играет, но что он вытворяет на экране...У Тени дыхание перехватывает))) И он сдержан - прямо-таки по-японски, и из-за этого каждый взгляд, каждый жест приобретает отточенность и остроту...Очень его люблю))) А ведь мог в "Триаду" загреметь...Все, так сказать, предпосылки для этого были - в боях без правил участвовал, в разборках был замечен...С такими-то силовыми единоборствами...Просто повезло, что попал в кино))) Обожаю его дуэт с Канэсиро в "Меченосцах")))) Это что-то с чем-то)))) И так иронизировать...ну это уметь надо)))
В общем, любимых актёров много, и далеко не все они обладают гармоничностью черт лица)))
Спасибо, рада, что Чан Хёк в него тоже попал. : ) И особенно - что он мой. : )))) ну, про каких-то актёров ты узнаёшь от меня, а вот про него я узнала от тебя))) Это взаимовыгодный обмен, я считаю))) Вот как раз пересмотрели "Голос" с ним. Первый сезон, где его много. О, там есть в финале кадрики со съёмок, и вот там показывается очень трогательная сцена, где он со своим напарником разбирается...И тут Чан Хёк отворачивается, и смеётся просто в покатушку! Его напарник делает большие глаза, и так огорчённо сетует: - Ну что?!! Ну что опять?!! Ну я ж так старался, настроился, не? Шо опять не так?!!!
И моя сразу вспомнила ещё одного харизматичного корейского дядьку, который Ма Сон Док)))) Который веселил во время съёмок всю труппу)))) Что-то общее у них есть)))
И да, ТВ - драма, чернейшая и тяжёлая, о работе с личным горем...Но вот кадрики со съёмок просто поражали жизнерадостностью и хохмочками))) И напарница Чан Хёка там такая смешливая девушка))) Вах просто)))) Ей так идёт улыбка! Вот понимаю Хёка - ну невозможно устоять, и не развеселить такое чудо))))
А! Слуш, наверное, ещё одного забыла - Ван Лун Чжэн, конечно же))) Воооот, покуда мы с тобой ждём его "День и ночь" (там 18 серий из 32 уже переведено), по ходу, стартовал её второй сезон, в 2019)))) Любят его режиссёры, активно снимают)))
Жалеете, что взялись смотреть, или ничего всё-таки? Да нет, не жалеем...Но сюжет там...лёгкий от слова совсем. Ладно, 7 серий осталось, досмотрим обязательно.
А, ну разве что, после. Во время - ничего такого подобного, полагаю. : ) Аффект у всех по-разному проходит...Моя в то время, когда меня выносит, изо всех сил старается вернуть контроль...если не получается, тогда там...смесь ужаса и отчаяния от того, что тело делает мной. Но у других это будет по-другому, конечно же.
Да, благодаря тебе (за моё образование в своё время), этот момент я тоже поняла. пасибо за комплимент))) Да, когда начинаешь потихонечку ковыряться в обычаях и традициях, на многие вещи смотришь уже совсем под другим углом. Мне в радость делиться узнанным, что ты)))
Чудесная микро-история про просмотр. : ))) ну...она всё ещё надеется откопать свой идеал в фильмовом формате)))
Кстати, вот тебе история про съёмки "Ледяного цветка". История около-яойная, но из тех, которая сестрёнка терпеть не могет до зубовного скрежета - треугольник из любящих друг друга мущщин, который разбивает левая корейская женщина (корейская королева, которая на таком цветистом фоне...ну не смотрится совсем, никак).
Не, снят фильм красиво, но сама история оставила очень...гхм...некрасивый осадок. Играл там любимый модькин актёр, Чу Чжин Мо. Ну, и между ним, играющим короля, и его личным телохранителем, и любовником по совместительству, должна быть любовная сцена. Товарищ Чу (ссылка на него на посмотреть) doramatv.live/list/person/joo_jin_mo__1974_
и его партнёр: doramatv.live/list/person/jo_in_sung остаются друг с другом наедине, и между ними происходит разговор. Чу: - Слуш, друг, если что, я натурал. Без обид, хорошо? Быстренько отыграем и забудем. Лады?
Чо Ин Сон: - Да не вопрос! Мы ж актёры, в конце-то концов!
Режиссёр даёт отмашку...А Сон мнётся! Ну, тут Чу решает брать инициативу в свои руки. Он ж по сценарию король, али кто? Короче, отыграли, всё сняли, всё хорошо, можно и разойтись. И тут Чу оборачивается на выходе, и видит совершенно дикие глаза Сона. Ну, подходит узнать, что такое? На что Сон вполголоса интересуется: - Э...друг...а ты точно натурал?!!! (а дальше мы с Модей немножко посмеялись-пофантазировали) Чу: - Канешн! А в чём дело-то?
Сон, задумчиво: - А я вот уже, боюсь, что нет...
Это да, фанатки просто на писк исходят, могу представить. : )) К тому же Ма-тяну, помнится, приставали с вопросами про пейринги Ледяной фантазии, и спросили, кажись, про Янь Да...Наш птиц распушил пёрышки, и возоржал в камеру с таким вот ответом: - Э, народ, ну она же девушка! А раззе пейринги у вас не только с парнями бывают, а?)))))
И правильно! Так и надо. Вообще давно пора. Как там у них, по твоим рассказам, дамочки выёживаются - не захочется с ними связываться вообще. Уж лучше нормального мужика найти, если уж одному никак не живётся. : ))) Когда у тебя настолько большой выбор...эм...Возникает соблазн вести себя по-свински, ога...
18.07.2019 в 21:06

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, По сути, всё верно, но... не знаю, чего но. : ) знаю, чего))) Хочется хэппи-энда, и шобэ всем сестрам по серьгам))) Увы, мало такого в Азии. Там любят, шобэ усё было всё, как в жизни, с этой самой жизнью окончанием.
Не, точно не буду смотреть. Подобные общественные правила бесят страшно. я и не рекламирую. Скорее, наоборот. Фильм с арт-хаузным налётом, явно не для всех, очень горький, душевыгорательный. Героя искренне жаль. И там вот аккурат хэппи-энд, вывернутый наизнанку: у героя была возможность остаться собой. Сделать операцию по смене пола, и жить женщиной (ахххх, какая бы из него была Женщина!!! Влюбиться и умереть...), в мире с самим собой, быть счастливым...надо было видеть, как он носил туфли на каблуках...Как делал макияж...Сколько грации, чисто женской притом! - было в его движениях...Сейчас же не седой 19 век, сейчас многое поддаётся коррекции, пол - тем более...Но нет, надо было навязать на него левую девицу, которую он не любил (он мужчин любил, ибо в себе ощущал Женщину!). Вот он за-ради этой своей левой знакомой остаётся тем, кем его видят окружающие, и выбрасывает алые туфли на шпильке в мусорный бак...Мол, как так, она ж мене любит...Надо терпеть! Надо насиловать себя каждый день, пытаясь играть роль того, кем не является на самом деле, доводя себя до нервного срыва...Какие вам операции, надо ж заводить, блин, семью, и быть, как все! Даже если его от такой жизни тошнит...
Нельзя так с собой.
Когда его показывали в финале...Мёртвое, застывшее лицо. Скупая, вымороженная мимика. Смотришь на его девицу, и думаешь: - Эй, ты слепая? Неужели не видишь, что тебя не любят?..Зачем ты так с ним?..
Но режиссёр молодец - после фильма в душе поднимается просто буря негодования! И сразу же понимаешь, что вот как раз за-ради этого картина и снималась! Да, счастье - это вещь глубоко индивидуальная. Да, нельзя всех загонять в одни и те же рамки. Да, человек должен быть свободен, и честен прежде всего с самим собой! И вот в Корее, где народ заперт в прокрустово ложе традиций, этот фильм - вызов. Фильм, заставляющий многих задуматься - а всё ли в этом "как у всех" правильно?..И если кто-нибудь пересмотрит своё отношение к этому вот "как у всех"...Значит, однозначно, картина снималась не зря.
извини, просто не удержалась, поделилась эмоциями)))
Вот удивительно же, когда смотрела, даже не подумала бы, что этот перс займёт место в моей повседневности. : ) о, да, маразм - страшная штука. Но, думаю, наш дядечка ловко его разыгрывал, не?))))
Ну, ты же знаешь, что я полярна, как белый медведь : ), если кто-то нра - то ему (ей) всё, а всем прочим - ничего. Устроена я так, ничего не могу поделать, умом понимаю, но прочувствовать не могу, прости мне мои недостатки. : ) Замётано)))) Словами Модьки: - Кому я должен, всем прощаю))))
На деле, если бы любил, вытащил бы её оттуда. В "Игле" Цой свою девушку в Казахстан увёз. В голую степь. Да, заставлял терпеть ломку. Заново приучал видеть жизнь. И сумел заставить бросить наркоту! Помог вернуться к людям!
но и от тебя хочу плюшки получить, в виде твоего мнения-отношения-вызванных просмотром эмоций. о, ну я всегда рада поделиться, таким добром-то - тем более))))
Возникло ощущение, что там, в твоей Матрице, такой финал действительно существует, и это греет, очень. Есть-есть, отчего бы не быть?
И вот даже немножко кадриков за-ради достоверности этой Матрицы))) *они с режиссёром там, но ведь всегда можно подумать, что это просто левый дядька из полиции, правда?)))) Все трое, все живы, всё хорошо))))

19.07.2019 в 10:55

Ночью все кошки серы...
Jay_Ko, ээээ, ты на мое присутствие не обращай внимание, будь собой и высказывайся как считаешь нужным. Спойлеры, так спойлеры мню таким не напугаешь.
19.07.2019 в 19:32

Iollorri, да теперь-то чего уж, мы тут уже столько наспойлерили, что поздно пить боржоми. : ) Но я рада, что тебе нравится, хотя это не я, это всё Тень : ), это у неё такие увлекательные беседы в комментах получаются. : ))
19.07.2019 в 20:36

Тень в сумерках, сразу звиняюсь за тормоза с ответом, видела всё ещё вчера, но ответить не получилось, после двух дней недосыпа срубало просто. : )
А тут ещё сыграло то, что актёры азиатские вообще крайне молодо выглядят, сложно определить настоящий возраст, и он выглядит очень и очень молодо... Это да, есть такое дело. : )
Ну...биографию-то моя читала, могла бы сообразить, что товарищ, перенёсший вот всё вот это, Имхо, само по себе ещё не непременное условие для обладания харизмой, но что у него она есть - факт.
В Ледяной фантазии он не просто смотрелся...Он нас с Модькой просто порвал, как Тузик грелку))) Да, это было заметно. : )
Вона у меня товарищ ушла в арты по Фантазии...Рисует уже не один месяц, и постоянно вспоминает Ин Кун Ши, по поводу и без повода. Грозится пересмотреть все 60 с лишком серий)))) Ага, я даже анекдот про "я всегда про них думаю" переложила на тему Моди и Ин Кун Ши. : )) А пересмотреть грозится - думаю, такая угроза для тебя - всё равно что ежа пугать, ага? : )))
Мне многие актёры нравятся, просто далеко не все из них красивы - то есть, так, как это понимает большинство. Вот, кстати, искренне люблю и уважаю Донни Ена. А с этим-то что не так? В работе его не видела, но на фотках (посмотрела только что) - красивый же чел, без всяких но. : ) Мне кажется, ты излишне усложняешь. : )) Имхо (прости за каламбур : )), красивый человек или нет - это всегда имхо. : ))
В общем, любимых актёров много, и далеко не все они обладают гармоничностью черт лица))) Да и это тоже вполне естественно. : )
ну, про каких-то актёров ты узнаёшь от меня, а вот про него я узнала от тебя))) Это взаимовыгодный обмен, я считаю))) Рада, если так. : ) *ну, я просто не смогла пройти мимо - залипла с первого взгляда* : ))
И тут Чан Хёк отворачивается, и смеётся просто в покатушку! Его напарник делает большие глаза, и так огорчённо сетует: - Ну что?!! Ну что опять?!! Ну я ж так старался, настроился, не? Шо опять не так?!!! Ага, люблю такие моменты со съёмок. : ))
И моя сразу вспомнила ещё одного харизматичного корейского дядьку, который Ма Сон Док)))) ?? А вот этого не нашла почему-то...
И напарница Чан Хёка там такая смешливая девушка))) Вах просто)))) Ей так идёт улыбка! Вот понимаю Хёка - ну невозможно устоять, и не развеселить такое чудо)))) Это да, когда ещё и благодатная аудитория... : ))
А! Слуш, наверное, ещё одного забыла - Ван Лун Чжэн, конечно же))) Воооот, покуда мы с тобой ждём его "День и ночь" (там 18 серий из 32 уже переведено), по ходу, стартовал её второй сезон, в 2019)))) Ну, я не стала напоминать, во-первых, это же был твой список : ), а во-вторых, ну, мало ли, может по какому-то критерия для тебя не прошёл. : )) И, да-да, очень ждём! : )
Аффект у всех по-разному проходит... Да, наверное, все ж люди разные.
Да, когда начинаешь потихонечку ковыряться в обычаях и традициях, на многие вещи смотришь уже совсем под другим углом. Мне в радость делиться узнанным, что ты))) Тебе спасибо, я действительно очень многое узнала именно от тебя, что подняло мою любовь к азиатскому кинематографу на более глубокий и осмысленный уровень.
Кстати, вот тебе история про съёмки "Ледяного цветка". История дивная. : ) вот только один вопрос:
(а дальше мы с Модей немножко посмеялись-пофантазировали) Чу: - Канешн! А в чём дело-то? Вы с Модей только с этого места пофантазировали? : ) Остальное, всё что до, оно что, так всё и было? :wow2:
История около-яойная, но из тех, которая сестрёнка терпеть не могет до зубовного скрежета - треугольник из любящих друг друга мущщин, который разбивает левая корейская женщина (корейская королева, которая на таком цветистом фоне...ну не смотрится совсем, никак). Не смотрела, но таки да, в данном контексте, тоже осуждаю.
Товарищ Чу (ссылка на него на посмотреть) Симпатичные актёры, но, не видя в работе, большего сказать не могу.
К тому же Ма-тяну, помнится, приставали с вопросами про пейринги Ледяной фантазии, и спросили, кажись, про Янь Да...Наш птиц распушил пёрышки, и возоржал в камеру с таким вот ответом: - Э, народ, ну она же девушка! А раззе пейринги у вас не только с парнями бывают, а?))))) Это пять! : )) В самом деле - очень странный вопрос, главное - неожиданный. : ))
знаю, чего))) Хочется хэппи-энда, и шобэ всем сестрам по серьгам))) Увы, мало такого в Азии. Там любят, шобэ усё было всё, как в жизни, с этой самой жизнью окончанием. Да не обязательно, чтоб прям хэппи и соплями по сахару, но то, что драму непременно надо свести к полноценной трагеди... В жизни-то, как раз, всякое бывает, если б сплошная драма была, то проще было бы сразу застрелиться. : )
И там вот аккурат хэппи-энд, вывернутый наизнанку: у героя была возможность остаться собой. Ну, если именно в этом и был смысл, чтобы
Но режиссёр молодец - после фильма в душе поднимается просто буря негодования! тогда да, тут уж не поспоришь, все прочие варианты не дали бы нужного эффекта.
Сейчас же не седой 19 век, сейчас многое поддаётся коррекции, пол - тем более... Это да, были бы деньги и желание.
Мол, как так, она ж мене любит...Надо терпеть! Надо насиловать себя каждый день, пытаясь играть роль того, кем не является на самом деле, доводя себя до нервного срыва...Какие вам операции, надо ж заводить, блин, семью, и быть, как все! Даже если его от такой жизни тошнит...
Нельзя так с собой.
Ну, это общая проблема, не только с трансвеститами такое бывает. Любимай анектот в тему:
- Семья, дети - есть?
- Нет.
- А что так?
- А что не так?
То есть, пока человек сам для себя не ответил на вопрос "а кому надо?", ни о каком осознанном выборе речь не идёт, чего бы конкретно этот выбор не касался. И вообще, семью можно было и потом завести, уже женщиной, если, в самом деле, семьи хочется. Причём, опять же, как с мужчиной, так и с другой женщиной. : )
Когда его показывали в финале...Мёртвое, застывшее лицо. Скупая, вымороженная мимика. Смотришь на его девицу, и думаешь: - Эй, ты слепая? Неужели не видишь, что тебя не любят?..Зачем ты так с ним?.. Скорее "если это осталось, то что же ушло", точнее - ровно наоборот. Кого же она любила (если любила), если он всё это, что составляло его сущность, выкинул на помойку? Что после этого осталось любить-то? Имхо, если так было, то и красные туфли, и даже принадлежность к женскому полу, не только психически, но и физически, большой роли не играли бы. Но, подчеркну, ИМХО. Потому как, в этом смысле я не есть типичный образец, наверное. : )
Да, нельзя всех загонять в одни и те же рамки. Да, человек должен быть свободен, и честен прежде всего с самим собой!Фильм, заставляющий многих задуматься - а всё ли в этом "как у всех" правильно?..И если кто-нибудь пересмотрит своё отношение к этому вот "как у всех"...Значит, однозначно, картина снималась не зря. Ну, тогда мене точно смотреть не надо, мене пересматривать нечего. : ))
извини, просто не удержалась, поделилась эмоциями))) Правильно говорить не "извини", а "скажи Тени спасибо". : )) И да, спасибо! : )
о, да, маразм - страшная штука. Но, думаю, наш дядечка ловко его разыгрывал, не?)))) Даж не знаю, очень уж ловко. : ) Но он же с профильным образованием, так что вполне. : )
Словами Модьки: - Кому я должен, всем прощаю)))) Мой батя тоже так говорил. : )

На деле, если бы любил, вытащил бы её оттуда. Во-первых, у него там и так занятий хватало, выше крыши, себя бы вытащить (с сомнительным успехом), а во-вторых насильно кого-то вытащить, имхо - нереально. Даже если схватить в охапку, привязать к стулу и ждать пока полностью отпустит. Всё равно, без сознательного выбора самого субъекта всё вернётся к исходной точке. Всё предпосылки-то никуда не денутся, так же, как и воспоминания, как легко можно от всего этого уйти в мир грёз. Это жизнь другому человеку надо менять полностью, что без желания самого человека весьма проблематично, не говоря уже об этическом моменте насилия над чужой личностью. Но, касательно "во-вторых" - это пустые теоретические измышления, потому как, в данном случае вполне хватит и "во-первых".
о, ну я всегда рада поделиться, таким добром-то - тем более)))) Вот за что люблю тебя, так это за подобную щедрость. : ))
И вот даже немножко кадриков за-ради достоверности этой Матрицы))) *они с режиссёром там, но ведь всегда можно подумать, что это просто левый дядька из полиции, правда?)))) Все трое, все живы, всё хорошо)))) Фотки дивные (да они и сами так считают, судя по всему : )), не могу сказать насчёт плюс-плюс к достоверности : ), но они и сами по себе доставляют весьма. : )) Спасибо! : )
20.07.2019 в 10:45

Ночью все кошки серы...
Jay_Ko, Да ладно, не скромничай, вы абе классно пишите. Потом, интересно почитать, затем посмотреть и сравнить впечатления свои и других.
22.07.2019 в 01:12

Iollorri, ага, тоже так люблю, когда к какому-то фильму "принюхиваюсь", читать что народ в комментах пишет... так я сюда и попала. : ))
22.07.2019 в 18:18

Ночью все кошки серы...
Jay_Ko,получается на запах. Хе,хе
22.07.2019 в 23:28

Iollorri, ага. : ))

23.07.2019 в 04:22

Ночью все кошки серы...
Jay_Ko, блин, жестко. Клип классный, но немецкий не в моем вкусе.
как тебе вот такой с бородой?

23.07.2019 в 23:58

Iollorri, красивая женщина, и клипы у неё классные. А этот, кстати, раньше не видела, спасибо! И в тему (с бородой той же длинны примерно : )))
читать дальше
24.07.2019 в 11:09

Ночью все кошки серы...
Jay_Ko, а мне очень нравились ее песни. Клипы такие..., своеобразные. Народ поговаривал, что наркотой она баловалась. Не знаю со свечкой стоять не приходилось. По крайней мере ее голос мне больше нравится, чем у Патрисии Касс. Еще тут инфа была. что у Милен некоторые клипы были запрещены Все может быть.
Стихи ни чо себе. :weep2: аааа! Остались от мужика рожки да ножкииииии :weep3:
24.07.2019 в 22:20

Iollorri, не скажу, что прям её фанатка, но да, клипы нравятся. Про наркоту - сильно сомневаюсь, столько работы в творчество вкладывать, и на то, и на другое здоровья не хватит.
Стихи ни чо себе. аааа! Остались от мужика рожки да ножкииииии И откуда в подростке было столько кровожадности? : )))
25.07.2019 в 11:22

Ночью все кошки серы...
Jay_Ko, да я тоже не фанат, просто нравилось многое. А на счет наркоты, так люди искусства многие этим балуются. вон Гарик Сукачев так сам признался в этом, а он не один гладиолус на этом поле.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии