Оно сегодня, как бы, тоже тяпница : ), хотя в субботу и на работу, так что хотелось показать что-то доброе и свелое, но мне, как всегда, попалась очередная прекрасная жесть. Чем и делюсь... любуйтесь.


@темы: музыка, mo dao zu shi

Комментарии
24.07.2020 в 21:44

Тень в сумерках, если процесс сходный, то да, сопротивление бесполезно : ) Не, я не по этому сопротивлялась, что и ты. У меня-то личность не цельная, и такое гостевание воспринимается вполне нормально, и тоже - как "я" Просто когда поняла, что он тоже из тех, что "долго не живут", было малодушное желание избавить себя от излишней натуралистичности, но потом поняла, что это, мало того, что бесполезно, так ещё и обкраду я себя при этом гораздо больше, чем стоит моё душевное спокойствие : )) Так что больше так не делала : )
Конечно))) Пошла набирать следующее))))) Но там много набирать, поэтому не могу сказать, когда оно будет.Разумеется. Моя подождать : )) Буду думать об этом, и это тоже будет приятно : )
26.07.2020 в 18:14

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, если процесс сходный, то да, сопротивление бесполезно : ) вот-вот...И сразу органически воспринимается насилием над личностью!
Не, я не по этому сопротивлялась, что и ты. У меня-то личность не цельная, и такое гостевание воспринимается вполне нормально, и тоже - как "я" Просто когда поняла, что он тоже из тех, что "долго не живут", было малодушное желание избавить себя от излишней натуралистичности, но потом поняла, что это, мало того, что бесполезно, так ещё и обкраду я себя при этом гораздо больше, чем стоит моё душевное спокойствие : )) Так что больше так не делала : ) о, видишь, у всех такое по-разному. Я, видимо, слишком привыкла быть собой, и всегда контролировать себя. Утрата контроля автоматически вызывает страх и неистребимое желание его вернуть.
Разумеется. Моя подождать : )) Буду думать об этом, и это тоже будет приятно : )
хорошо))))
26.07.2020 в 22:20

Тень в сумерках, Я, видимо, слишком привыкла быть собой, и всегда контролировать себя. Видимо, быть мной - довольно скучное занятие : )), оттого и перспектива побыть кем-то ещё воспринимается на ура : ) А насчёт "привыкла контролировать себя"... ну, ты же Яна знаешь : )), и если у меня с этим и получше, так и мне уже не 20 лет : )
Но, тем не менее, твой опыт оказался познавательным и принёс много интересных ощущений, правда же?
31.07.2020 в 19:08

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, А насчёт "привыкла контролировать себя"... ну, ты же Яна знаешь : )), и если у меня с этим и получше, так и мне уже не 20 лет : ) это да, у каждого свои особенности, я понимаю))))

Но, тем не менее, твой опыт оказался познавательным и принёс много интересных ощущений, правда же?
это да, такого со мною раньше точно не случалось)))
По зрелому размышлению, вышлю тебе одну главу - можно прочесть и её, а вот других придётся дожидаться)))
Лови письмо))))
31.07.2020 в 19:55

Тень в сумерках, ооооо, вовремя я вышел из реала : )))) Вот так сюрприз!! : )) Пойду ловить, спасибо тебе, дружище. И рада снова видеть тебя в Дневниках : ))
31.07.2020 в 20:00

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вопщем, такое дело...У нас всё ещё неофициальная работа, мы какбэ под закрытием пока. Работать буду в новом графике - 2 через два. С одной стороны, это будет очень легче...С другой. Оплата. Никакой полно-месячной зарплаты не будет, такие дела...Но есть плюс - разрешили работать хотя бы по двое на этаже...А то работали поодиночке...и это адище. Вчера приползла домой "лютым мертвецом", какое уж там, записать хотя бы кусочек...
Ну ладно, буду набирать и рыть матчасть, покуда есть время. Прости, что так долго проколупалась с этой одной главой (не рассчитала...а хотела прислать сразу три, эх...) Нужно было немножко покопаться в исторических реалиях, ибо детали были страсть как нужны)))
А так - у меня ажно три выходных, 3 и 4 августа - рабочие, и там уже два к двум))) Два дня работать реально легче, хоть какой-то плюс...И видеться будем почаще)))))
31.07.2020 в 21:58

Тень в сумерках, э, не-не, не надо лютым мертвецом! Спасибо за информацию о графике, теперь буду знать, когда тебя ждать : ) И, может, по-двое так сильно уставать не будешь, а что денег меньше... грустно, но лучше, чем когда их вообще не было, правда ж?
Ну ладно, буду набирать и рыть матчасть, покуда есть время. Прости, что так долго проколупалась с этой одной главой (не рассчитала...а хотела прислать сразу три, эх...) Нужно было немножко покопаться в исторических реалиях, ибо детали были страсть как нужны)))Детали у тебя всегда хороши, я не про всё комментирую, но это не значит, что я их не замечаю, они создают ту атмосферу, от которой я тащщщусь просто : ), так что пиши, как считаешь необходимых, полностью доверяю твоему мнению. И, вот ещё выдумала, извиняться! Да у меня бы вообще ничего не было бы, если б не ты, и любой кусочек, в одну главу, или в три - драгоценный подарок : )
Два дня работать реально легче, хоть какой-то плюс...И видеться будем почаще)))))Ага, что чаще - я рада очень : ) Эти два дня вообще комп не включала, так что соскучилась по вам всем по полной программе : )
01.08.2020 в 17:10

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, э, не-не, не надо лютым мертвецом! Спасибо за информацию о графике, теперь буду знать, когда тебя ждать : ) ага, надо же как-то состыковываться теперь)))
И, может, по-двое так сильно уставать не будешь, а что денег меньше... грустно, но лучше, чем когда их вообще не было, правда ж? Щаз будешь ржать...Проезд. Проезд я оплачиваю. А когда не работала, тратиться на него было нинада))))) *и какие-то гроши нам усё же киданули за сидение...* Но да, совсем прям вот в ноль не будет, уже хорошо))))
Касаемо деталей...Это фэнтези. Изначально - фэнтези! Да, долго пыталась выяснить, какое время - забила. Народ пишет, кто как хочет, разброс в династиях колоссален, в самом романе не упоминается династия, и это труба. Потому как по деталям этая династия нисколечки не угадывается!!!! С одинаковым успехом можно взять Тан, Мин, а ктой-то даже тащит Хань, ибо хозяин - барин! (главное, шобэ не было таких ляпов, когда кидается усё в кучу, и получается неудобоваримый винегрет...Навроде...ну, шоб понятно было, пример из родимой истории приведу: идёт заседание боярской Думы, встаёт боярин, и заявляет: - Господа! Мне вот тут Его Величество Александер Второй предлагает сообщить о новом указе, освобождающем крестьян от крепостного права! Как прореагирует на события наша Ассамблея? И бояре такие, все в думах, бороды чесать...)у, ясное дело, что не Цинь - монголов точно в кадре нет, и кос народ не носит.....
Ладно. Условное китайское Средневековье. Берём. Второе - география. Народ гдей-то в северных провинциях тусуется у нас, не вот прям совсем глухой китайский север, но близко...Поэтому - приходится учитывать природные особенности-местность-растительность-животный мир данных регионов. Сельская местность - это ещё и господствующий тип ведения хозяйства на этих территориях (что выращивается и как, кого разводят, и снова - как; как живут, сезонность, что носят, как одеваются, что едят, особенности всевозможные), плюс архитектура-утварь-традиции-обычаи-мифология (это особенно важно, ибо мифы и легенды здесь сюжетообразующий стержень!)! Денежная система, система мер и весов, измерения расстояний, измерение времени. Мифы, предания, система богов, религия, местная система властей-налогов-наказаний, - вот во всё вот это должны вписаться наши герои, и чувствовать себя в этой среде, как рыба в воде, она для них должна быть естественной.
Поэтому, когда работаю с текстом, я перерываю кучу информации. И, даже если я узнаю нечто новое (архитектура-кулинария-новые традиции-уложения и ты ды) - это здорово, я же люблю новое узнавать...Но этое новое нужно сделать узнаваемым для того, кто читает! Описать так, чтобы оно было увидено и понято, причём, увидено и понято ни разу не китайцем)))) И это должно быть красиво, ибо не научную статью пишу, а историю художественную, без излишней терминологии нужно уметь обходиться, а если уж оно где и промелькнёт, то нужно это вплести в повествование так, чтобы оно было на своём месте, и опять же, красиво и органично вписывалось в текст.
Вот, к примеру, быт и архитектура северных провинций Китая (и обязательно - учитывать, что мне-то нужна не современность, а Средневековье!) перерывались примерно около недели...Зато теперь я вижу, как устроена усадьба, какие дворы у крестьян, какие отношения в китайской деревне и семье, и как вот этое всё могет повлиять на сюжет)))))
Вот весь этот невидимый глазу айсберг-массив информации...Он и вызывает чувство достоверности у читающего, и даёт эффект погружения в мир, хотя экзотичный и чужой, но, тем не менее, видимый-слышимый-чувствуемый и понятный))))
Но без инфы - совсем никак. Она нужна. Хорошо, у меня времени много было свободного, и моя могла оторваться, и насобирать себе её поболе, с запасом. И парой-тройкой статеечек по указанной тематике моя не обходится. Нужно знать больше)))) Проще было бы с Японью - я её читала с детства, фильмы-аниме-классическая литература-стихи и ты ды, на подкорке уже всё. Могу писать любимые эпохи вообще без ничего, опираясь на память. Китай тоже читан, но меньше, так что приходится черпать нового материалу))))
Ладно, тогды иду продолжать набирать)))
)Ага, что чаще - я рада очень : ) Эти два дня вообще комп не включала, так что соскучилась по вам всем по полной программе : )
Ну вот...моя понабросала тебе и видео, и арта, и постарается поотвечать, так что не скучай))))
01.08.2020 в 21:52

Тень в сумерках, у меня выходные, у тебя тоже, ты есть : )) - мне сейчас хорошо : )
Вот да, с заданными условиями (то, что фэнтезийные элементы есть, и они не могут не определять бытие) ну не могло там у них всё исторически сложиться, так что какая ни есть история - она будет иной. Но твой труд... я просто преклоняюсь. И всё это - не напрасно, и нужно, даже необходимо, потому что результат - прекрасен. Эффект присутствия полный, и да, это ни что иное, как древний Китай.
Ну вот...моя понабросала тебе и видео, и арта, и постарается поотвечать, так что не скучай))))Спасибо большое, что так шикарно радуешь : )) И что ты есть : )
02.08.2020 в 16:35

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, у меня выходные, у тебя тоже, ты есть : )) - мне сейчас хорошо : ) ага, совпадаем))))
Вот да, с заданными условиями (то, что фэнтезийные элементы есть, и они не могут не определять бытие) ну не могло там у них всё исторически сложиться, так что какая ни есть история - она будет иной. Да. И вот интересно, как складывались взаимоотношения Орденов с господствующей императорской властью?
Да ладно...Я просто не умею по-другому. Если делать - то делать на совесть, а уж если делаешь для души - то и делай от души. Я хочу видеть это всё чётче, ближе, лучше, и моя задача показать увиденное так же ярко, как вижу я. Причём, глазами разных личностей - я могу смотреть разными людьми, и их видение будет накладываться на картинку. Эмоционально. В зависимости от пола-возраста-характера. Типа темперамента. Типа личности. Социального статуса...Особенности речи.
Нельзя, чтоб крестьянин брякнул: - Знаете, любезнейший, как у нас в эпоху нтр и генно-модифицированных технологий сажают редьку?..Проблематично использовать столь примитивные орудия труда!
Увсё, швах же будет))))
Эффект присутствия полный, и да, это ни что иное, как древний Китай. значит, не зря старалась)))) Втройне рада)))
Спасибо большое, что так шикарно радуешь : )) И что ты есть : )
Тебе спасибо, что читаешь)))) Мне есть для кого стараться))))
03.08.2020 в 21:21

Тень в сумерках, И вот интересно, как складывались взаимоотношения Орденов с господствующей императорской властью? А она там у них есть вообще? Чёта на фоне таких масштабных действий, с уничтожением заметной процентной части, в том числе - мирного, населения никаких признаков оной (императорской власти) замечено не было...
Если делать - то делать на совесть, а уж если делаешь для души - то и делай от души.Я стараюсь. Хотя бы соблюсти некоторые условности. Но на слишком глубокие раскопки нет ни времени (успеть бы доснять за лето, хотя бы с учётом, что и начало осени у нас ещё довольно таки лето), ни большого смысла, так как это только увеличит вилку между тем, что вижу я и тем, что реально возможно воплотить, используя ограниченный арсенал технических средств. Так что, увы, лубок неизбежен.
Причём, глазами разных личностей - я могу смотреть разными людьми, и их видение будет накладываться на картинку. Эмоционально. В зависимости от пола-возраста-характера. Типа темперамента. Типа личности. Социального статуса...Особенности речи. Вот это означает быть автором, наверное. В том числе и это.
Нельзя, чтоб крестьянин брякнул: - Знаете, любезнейший, как у нас в эпоху нтр и генно-модифицированных технологий сажают редьку?..Проблематично использовать столь примитивные орудия труда!Это да... Не знаю, как у меня получится. Но, да, согласна, что это влияет на ощущение достоверности, может быть даже, в первую очередь.
значит, не зря старалась)))) Втройне рада)))Спасибо большое за старания и причинённую радость и мне тоже : )
Тебе спасибо, что читаешь)))) Мне есть для кого стараться))))
Вот уж за что я благодарности точно не заслужила : )) Это всё равно, что кота благодарить, что он всю сметану с крынки слопал : ))) И, как это, для меня? А Ян? А Сяо? И Цинечка тоже : ))
05.08.2020 в 11:58

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, должна быть. Китай никогда не был республикой (то есть, до создания КНР в 20 веке, конечно). Императорская, царская, ванская власть была всегда. Количество царств - да, варьировалось, но верховный правитель всегда имелся. Что мы видим в Магистре? Даже среди Орденов нет единой власти! Каждый из них - сам по себе, и сопоставим с местной аристократией, ну вот, только наделённой особыми талантами - магическим Даром. Есть чёткое деление: заклинатели (от бедных и безвестных, до богатых и влиятельных) - и обычные люди. Для заклинателя попасть в "обычные люди", лишившись Дара - мука смертная (помним Цзян Чена). Владели ли заклинатели обычными людьми, как аристократы, скажем, своими слугами-васалами-крестьянами, и т д? Нет! У них были свои "ученики-адепты", да близкие по крови родственники-родня, которым передавались знания, но в дела простых людей они явно не совались! И даже в показанных войнах клан с кланом сражался только заклинателями, без участия простых воинов! А как, в таком случае, была организована жизнь этих вот "простых людей", которым не повезло иметь Дар? Думаю, сообразно временным рамкам того времени: пожалста, вот вам император, его ближайшее окружение, его аристократия-князья-хоу, генералы-офицеры-армия, в городах - торговцы-ремесленники-чиновничий аппарат, в сельской местности - крестьянство-опять же, представители имперской власти, чиновники, собирающие налоги в казну и представляющие гражданскую-уголовную власть на местах. И - отдельно духовенство, разнообразные священники-монахи-буддисты-даосы-отшельники...Вполне вероятно, что заклинатели жили внутри-кланово, имперские амбиции им чужды - чего там, простым народом-то управлять, это ж не прибавишь себе заклинательской славы! Вот и разборки у них шли только между собой; а императорские власти на них смотрели сквозь пальцы. Какое дело сыну Неба, какой из Орденов считается главным, если он всё равно занимает самый высокий пост в Поднебесной, и простой народ в эти разборки не втягивается? Да пусть хоть все друг дружку перебьют)))Главную свою функцию - борьбу с нечистью! - они выполняют исправно, а большего от них и не требуется)))
Получается такая хитрая двойная система: власть для "обычных людей", и власть для заклинателей. Первая - имперская, вторая: родственно-клановая.
Пример: Сюэ Яна тащат на суд в Орден Цинхэ Не, потому как он, что?..Прааавильно, уничтожил заклинательский клан! Это - заклинательские дела, и сам он к ним принадлежит, вот и судит его тот клан, на территории которого совершено преступление. Но вот, когда товарищ порешил обитель Байсюэ, в которой жили монахи...Он переступил черту "обычных людей"! (не думаю, что все без исключения монахи там были заклинателями, Дар-то имелся вот у Сунь Ланя, да, судя по всему, настоятеля). И это приводит к тому...Что и в рамках имперского Китая он тоже становится преступником. Увы, двойные вилы...Так что Сяо будет архи-сложно, ога, ибо гонимы оба будут и в заклинательской среде, и...среди обычного населения. Преследование пойдёт с двух сторон сразу. Ян, ну надо так вляпаться...
в том числе - мирного, населения никаких признаков оной (императорской власти) замечено не было... Заклинательское население может уничтожаться сколько угодно! Главное, чтобы не было выступления против действующих императорских властей (а что Цинь Шань Вэни, что Лань Линь Цзини верховное владычество в среде обыкновенного народу явно не привлекало), всё остальное - нет ничто... Но если есть другие идеи, высказывай, с радостью восприму.
Я стараюсь. Хотя бы соблюсти некоторые условности. Но на слишком глубокие раскопки нет ни времени (успеть бы доснять за лето, хотя бы с учётом, что и начало осени у нас ещё довольно таки лето), ни большого смысла, так как это только увеличит вилку между тем, что вижу я и тем, что реально возможно воплотить, используя ограниченный арсенал технических средств. Так что, увы, лубок неизбежен. да ладно, всё хорошо)))) У тебя история сказочная, и реальная основа здесь не шибко нужна)))
Это да... Не знаю, как у меня получится. Но, да, согласна, что это влияет на ощущение достоверности, может быть даже, в первую очередь. та лан, всё замечательно выходит)))
И, как это, для меня? А Ян? А Сяо? И Цинечка тоже : )) хорошо-хорошо, конечно, для всех)))
05.08.2020 в 21:24

Тень в сумерках, оооооо!!! Спасибо огромное за рассуждения, всё логично и весьма верибельно.
Но вот, когда товарищ порешил обитель Байсюэ, в которой жили монахи...Он переступил черту "обычных людей"! (не думаю, что все без исключения монахи там были заклинателями, Дар-то имелся вот у Сунь Ланя, да, судя по всему, настоятеля). И это приводит к тому...Что и в рамках имперского Китая он тоже становится преступником.Афигеть... не, реально так? Я-то думала, что эта обитель тоже разновидность места для обучения заклинателей, ещё и на примере того, где воспитывался Сяо Синчэнь, у Баошань. Тем хуже, да...
Но если есть другие идеи, высказывай, с радостью восприму.Да не, никаких идей, так что это я лучше приму твои, они вполне конструктивные и ничему не противоречат.
У тебя история сказочная, и реальная основа здесь не шибко нужна)))Спасибо за разрешение допущений : )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail