Подумала, что надо приумножать прекрасное, и решила перенести подборку картинок и сюда тоже. Так что - "Дьявольские умы" (Xin Li Zui) вообще и Ван Лун Чжэн в частности. : )
Последнее время маялась тем, что очень давно не любовалась тут на Мелеаганта, а новых картинок как-то и нету (что и не удивительно, впрочем), а тут  Тень в сумерках нашла ещё одну "китайскую копию" : ) моего обожаемого принца. : ) Так что делюсь. Актёр Ван Лун Чжэн.

Видеоролик, который показала мне Тень, после чего я, ну никак уже, не могла не посмотреть то, откуда взята нарезка. И не смотреть этот ролик по пять раз на дню тоже. : ))

читать дальше

@темы: любовательное, фильмы, скрины

Комментарии
23.05.2018 в 20:20

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Во... Правильный пост в нужное время)) Сколько прекрасных китайский Фабьенов и французских Тай Веев!)) И ведь что правильно в этом мироздании...... На всех хватает!)))
23.05.2018 в 23:03

Бог_Черной_Луны!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В смысле, рада видеть. : )))
Да, их много. А досмотрю второй сезон - зафигачу сюда ещё добавочку. Но это такое визуально-эстетическое удовольствие... не могу удержаться. : ))
23.05.2018 в 23:53

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Jay_Ko, ага, я тут слегка вернулся из реала))) А досмотрю второй сезон - зафигачу сюда ещё добавочку. ИИИ! Они там слишком прекрасны вдвоем с Му-му))) А как им прекрасно живется вместе!))) Не то слово! Удовольствие еще то!))
25.05.2018 в 00:20

Бог_Черной_Луны, о, в самом деле, не зря меня так сюда потянуло. : ))
Они там слишком прекрасны вдвоем с Му-му))) А как им прекрасно живется вместе!))) Не то слово! Удовольствие еще то!)) Будут. И вдвоём и по-отдельности. Но завтра. Всё завтра. Потому что оно уже завтра. : ))
25.05.2018 в 17:09

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, будешь смеяццо))) смотрим в третий раз!!! И вот смотрится ведь, и так хорошо)))) Нет, ну всё-таки всем чудесная картина. На первый сезон написала отзыв, надо будет поймать настрой, и написать на второй...И *грюстно* напечатать. Ога. Один отзыв - примерно день работы с клавой, мама мия...В общем, оно, конечно, будет, но в свете загруженного мая и начала июня - боюсь, что не шибко скоро...
А ещё...можно я для своего отзыва у тебя потырю скрины? В качестве, так сказать, иллюстративного материала?
25.05.2018 в 17:26

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Jay_Ko, наверное не зря))) Дааа! А во втором сезоне они ещё и живут вместе, вот где красотень, уруруу и уняняха))))
25.05.2018 в 20:08

Тень в сумерках, малайдцы!! : )) Вчера второй сезон досмотрела. Сегодня днём не могла понять понять отчего у меня фоновое настроение такое... тоскливо-нервозное, а потом ковырнула и поняла, что вот оно - всё, не получится уже день-два-три, пять даже, прогорбатиться и вернуться к Вэюшке с Мумукой. И это грустно. Мож не обманывать себя и не начинать смотреть что-то ещё, а просто сразу сделать закладку "1 сезон, 0 серия", как обещание вернуться? : )))
Жаль, что твоя вольница закончилась... держись, береги себя, не перетруждайся - и всё перетрётся, и можно будет облегчённо выдохнуть. Я в тебя верю. : )
Скрины - ну конечно, они все твои, как и всегда, я буду очень рада, если они тебе пригодятся. Спасибо, что пишешь отзывы и вообще поддерживаешь тему, бо беседы с тобой не менее увлекательны, чем сами ТВ. : ))

Бог_Черной_Луны, ага, прям завидки берут на Фан Му, такая дивная возможность каждый день лицезреть Тай Вэя в пижамке. : )))
25.05.2018 в 20:16

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Jay_Ko, а чего нельзя вернуться? Из них вообще сложно вылезти)))) И жмякать, и любоваться)))
25.05.2018 в 20:26

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Вчера второй сезон досмотрела. ну ты просто реактивный самолёт!!! Хотя, да, понимаю - там же к финалу события несутся очень быстро, нам тоже было крайне трудно оторваться))) И - ну там ж есть про что ещё снимать! Столько недосказанностей осталось! Народ, а снимите ещё? *Тень прямо облизывается!*
И ещё...это-это...Что могешь сказать про финал? Оно не шибко разочаровало?
Мож не обманывать себя и не начинать смотреть что-то ещё, а просто сразу сделать закладку "1 сезон, 0 серия", как обещание вернуться? : ))) а чтобы и нет:))) Тем более, эффект Ланъи точно будет соблюдён - ибо теперь, после того, как знаешь всю историю, будешь отслеживать многое из пропущенного, и эмоции будут видны лучше, и понимание происходящего - полнее)))
Ну и вообще...Скучно же без этой невозможной парочки! Мы вот даже "Свечу в гробнице" смотрели, там ж Лин чэнь, красава, а тянет-то вот к этой тёмной картине...
Как ты их...нежно))))
Жаль, что твоя вольница закончилась... держись, береги себя, не перетруждайся - и всё перетрётся, и можно будет облегчённо выдохнуть. Я в тебя верю. : ) Та, лан...Чего там...Прорвёмся. Трудно, конечно, будет...но вечерами, возможно, допишется недописанное, так что будет повод плодотворно поработать.
Скрины - ну конечно, они все твои, как и всегда, я буду очень рада, если они тебе пригодятся. Спасибо, что пишешь отзывы и вообще поддерживаешь тему, бо беседы с тобой не менее увлекательны, чем сами ТВ. : )) Ага, поболтать моя завсегда за))))
25.05.2018 в 21:18

Бог_Черной_Луны, летом мало смотрю, урывками, думала, что хорошо бы второй сезон досмотреть пока есть возможность. : )) *скопировала закладку, полегчало: ) но теперь придётся таки смотреть по второму кругу* : )))

Тень в сумерках, когда долго не смотришь, а потом дорываешься и не знаешь, когда будет следующий раз, то, обычно, заглатываешь больше, чем планировал. *наверняка такое явление описано уже в каких-нибудь умных трактатах, гузкой чую* : )) Тем более, остановиться на семнадцатой... не возможно. А после 19-й - что там уже осталось-то? : )) И да, согласна, что не все концы связали, и много чего осталось, о чём снимать.
И ещё...это-это...Что могешь сказать про финал? Оно не шибко разочаровало? Разочаровало? Почему должно было разочаровать? *я или торможу в целом, или просто не поняла сути вопроса, если это ещё важно - уточни пожалуйста*
Что второй просмотр будет не просто не менее интересен, но даже, в чём-то, и более - очень даже догадываюсь.
Ну и вообще...Скучно же без этой невозможной парочки! Мы вот даже "Свечу в гробнице" смотрели, там ж Лин чэнь, красава, а тянет-то вот к этой тёмной картине...
Как ты их...нежно))))
Вот-вот, я тоже подумала, что если начать смотреть что-то ещё, то это, с одной стороны, будет несправедливо к выбранной картине (потому как будет восприниматься как "рекламная пауза"), а с другой - зачем вообще себя мучить, если так понятно, кого чего хочется. : )) Ну, и, конечно, нежно, после таких признаний с моей стороны. : )))
Трудно, конечно, будет...но вечерами, возможно, допишется недописанное, так что будет повод плодотворно поработать. А, да, тебе же чем хуже, тем лучше для творчества... не переусердствуй тока, ладно? Ага?
Ага, поболтать моя завсегда за)))) Жду всегда и везде, в любое удобное для тебя время. : ))
26.05.2018 в 09:31

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Jay_Ko, ааа, понятно)) Давай-давай, без них тяжко, они слишком урурушные)))
27.05.2018 в 00:27

Бог_Черной_Луны, буду постараться, с ними, всяко, легче, твоя правда! : ))
04.06.2018 в 19:50

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, когда долго не смотришь, а потом дорываешься и не знаешь, когда будет следующий раз, то, обычно, заглатываешь больше, чем планировал. *наверняка такое явление описано уже в каких-нибудь умных трактатах, гузкой чую* : )) ага, хочется сразу всего и много))))
Тем более, остановиться на семнадцатой... не возможно. да у нас вообще шок был. Как так!!! Всех убили!!! Нет, чо, правда всех?!! А Вэй? А как же Вэй?!
А после 19-й - что там уже осталось-то? : )) И да, согласна, что не все концы связали, и много чего осталось, о чём снимать. Ну...6 серий, всё-таки))))
Есть о чём, есть! И новых дел можно напридумывать, при таком-то золотом дуэте, и старое немножко объяснить.
Разочаровало? Почему должно было разочаровать? *я или торможу в целом, или просто не поняла сути вопроса, если это ещё важно - уточни пожалуйста* Не, ну, я, конечно, поняла, что главное условие соблюдено: оба живы (хотя, думаю, это не утешало, когда появилась вполне реальная возможность для Фана загреметь в тюрягу за убийство при исполнении, когда он выстрелил в батю Ляновского). Но вот с личной жизнью у Муму опять облом...Как сказал бы ему Бог_Черной_Луны, забей, Муму, ну если так караульно не везёт с бабами, смени ориентацию, и не мучайся)))) Шутка)))
Но надо же было снова так товарища укатать((((( До сих пор в голове крутится его отчаянная фраза: "Я хотел бы не думать, но не могу!!! Мозг делает это вопреки моему желанию!"
Что второй просмотр будет не просто не менее интересен, но даже, в чём-то, и более - очень даже догадываюсь. мы даже в третьем находим какие-то детали. Многослойная картина, на самом-то деле!
Вот-вот, я тоже подумала, что если начать смотреть что-то ещё, то это, с одной стороны, будет несправедливо к выбранной картине (потому как будет восприниматься как "рекламная пауза"), а с другой - зачем вообще себя мучить, если так понятно, кого чего хочется. : )) Ну, и, конечно, нежно, после таких признаний с моей стороны. : ))) Вот у нас так и произошло(((( "Незнакомцы" ,правда, оказались на уровне, а вот ещё какое-нибудь новьё, боимся, не заценим(((
Рада, что Муму тоже немножко нашлось места в твоём сердце))) Он хороший человечек, не только в качестве дополнения к Вэю, но и сам по себе)))
А, да, тебе же чем хуже, тем лучше для творчества... не переусердствуй тока, ладно? Ага? буду стараться))))
04.06.2018 в 20:15

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, последняя аватарка дивно прекрасна))) Полутень такая красивая))))
07.06.2018 в 12:22

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Тень в сумерках, с ориентацией ему как раз очень повезло! Никому еще никогда так не везло с ориентацией!))
Да ладно, и прекрасно, что думает)) Муму вообще приятный молодой человек)) Да чего укатывать, он психолух, тем более детектив, так что думать ему полезно, коль не такой пофигист, как Вей))
12.06.2018 в 23:12

Тень в сумерках, и всё ещё хочется, между прочим. : )
да у нас вообще шок был. Как так!!! Всех убили!!! Нет, чо, правда всех?!! А Вэй? А как же Вэй?! Вот-вот, так оно и было!
Не, ну, я, конечно, поняла, что главное условие соблюдено: оба живы Ага, нервы потратили, но хоть в этом не обломали. А с личной жизнью... ну, он молодой, нафига ему личная жизнь? И такой куртуазный, захомутают парня, жалко же, а так поживёт ещё в своё удовольствие, подрастёт, и сам поймёт, а вообще оно ему надо ли. : ))
До сих пор в голове крутится его отчаянная фраза: "Я хотел бы не думать, но не могу!!! Мозг делает это вопреки моему желанию!" Во, умный же, но желания пока пытаются бороться с умом, молодой потому что. : )
Со вторым просмотром пока никак... есть одна идея, но не знаю, что выйдет... лучше пока не буду озвучивать.
Вот у нас так и произошло(((( "Незнакомцы" ,правда, оказались на уровне, а вот ещё какое-нибудь новьё, боимся, не заценим((( Вот. ты понимаешь. Но могу сказать, что таки просмотренная "Рокировка" тоже оказалась более чем, но кроме неё, я даже не знаю, что ещё можно было.
последняя аватарка дивно прекрасна))) Полутень такая красивая)))) Спасибо, что оценила. : ) Это друг меня подловил. : ) Шестой день новогодних праздников, выходной у меня только 1-го числа, и я начинаю "спать в оглоблях" : ) Аватарка, передающая сонное состояние, получилась. : )
03.07.2018 в 19:39

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, и всё ещё хочется, между прочим. : ) понимаю...
Ага, нервы потратили, но хоть в этом не обломали. Поделюсь - когда увидели в титрах, что там ДВЕ версии финала...Переглянулись, и решили, что будем считать настоящим тот, где и Фан, и Вэй останутся живы, и ОБА!
Нет, ну блин, жестокий автор, за что вы так с Фаном...Сначала ео угораздило влюбиться в жертву, которую не смог спасти...А теперь - практически, в убийцу!
Но - он же сумел её излечить!!! Нет, ну какой золотой терапевт пропадает в этоем криминальном психологе))))
А с личной жизнью... ну, он молодой, нафига ему личная жизнь? укоризненный взгляд Муму и его непередаваемо-издевательское: - Спасибо, автор! Канешн, на фига она мне?!! Ну ты такой добрый!!!
захомутают парня, жалко же, а так поживёт ещё в своё удовольствие, подрастёт, и сам поймёт, а вообще оно ему надо ли. : )) О, какой крайне интересный взгляд на события))) А пожалуй, доля истины в этом есть)))
Во, умный же, но желания пока пытаются бороться с умом, молодой потому что. : ) Ну, да, сумел раскрыть истинное лицо психологини...Несмотря на то, что его тянуло к ней, как магнитом! Ну ещё бы - красивая, умная, альтруистичная, добрая, отзывчивая, приходящая к нему на помощь, поддерживающая в сложных жизненных ситуациях! Против такого устоять было практически невозможно, вот он и не устоял - сделал предложение)))) Причём, искренне, от всей души...
А какой замечательной компаньонкой по расследованию она была!!! Помнишь "Притчу о топорах!"? - Ну надо, как здорово намекнула - иногда, Мумушенька, ты слишком много думаешь! Ты пытаешься усложнить простые вещи! Крестьянин взял железный топор просто потому, что он ему понравился! Не было больше никаких заумных мотивов!
...И закончилось всё наручниками и тюрьмой в первой версии финала, и бегством в чужую страну - во втором((((
Но...мне кажется, это Муму не сломает. Он выберется.
И...мне кажется...большая доля тех чувств, что испытывал на тот момент Муму, была всё же не любовь...а...благодарность. Но...я могу ошибаться, нэ?

Вот. ты понимаешь. Но могу сказать, что таки просмотренная "Рокировка" тоже оказалась более чем, но кроме неё, я даже не знаю, что ещё можно было. А как смотрится Иль Чжи Мэ?))) Я поняла, что оно понравилось?
Спасибо, что оценила. : ) Это друг меня подловил. : ) Шестой день новогодних праздников, выходной у меня только 1-го числа, и я начинаю "спать в оглоблях" : ) Аватарка, передающая сонное состояние, получилась. : ) О, почти Вэй)))))
06.07.2018 в 19:37

Тень в сумерках, когда до меня дошло, что финала два... я очень напряглась, короче. Потому что договориться с собой у меня и в менее двусмысленных случаях плохо получается. Но, к счастью, разницу сделали не столь принципиальной, что можно с чистой совестью принять, что "как захочешь, так и было".
Переглянулись, и решили, что будем считать настоящим тот, где и Фан, и Вэй останутся живы, и ОБА! Могли и так завернуть, что в каждом финале по одному, и никак иначе. Если не успеть посмотреть один вариант полностью, то, собственно, такое решение кажется вполне изящным ходом.
Нет, ну блин, жестокий автор, за что вы так с Фаном...Сначала ео угораздило влюбиться в жертву, которую не смог спасти...А теперь - практически, в убийцу! Чтобы Муму мог посвятить себя работе, автор же про неё, работу, как раз и пишет. А тут перс начнёт отвлекаться и вообще отлынивать, а Вэюшке опять всё дерьмо одному разгребать? : ))
Но - он же сумел её излечить!!! Нет, ну какой золотой терапевт пропадает в этоем криминальном психологе)))) На психиатрии препод рассказывал случай. Один пациент считал, что у него в желудке живёт крыса, кусает его изнутри, скребёт лапками, дурно пахнет и всё такое прочее. И как только его не лечили и не пытались убедить, что никакой крысы там нет, всё было бесполезно. Пока один золотой терапевт не догадался прогнать крысу. Пациент поверил ему, и всё стало хорошо... пока в желудке пациента не завёлся кто-то ещё.
укоризненный взгляд Муму и его непередаваемо-издевательское: - Спасибо, автор! Канешн, на фига она мне?!! Ну ты такой добрый!!! Ничо-ничо, зато читателям интересно. : )
О, какой крайне интересный взгляд на события))) А пожалуй, доля истины в этом есть))) Ага, "только когда ты женишься, сынок, ты поймёшь что такое настоящее счастье... но будет уже поздно" : )))
Ну, да, сумел раскрыть истинное лицо психологини...Несмотря на то, что его тянуло к ней, как магнитом! Уважуха, да!
А какой замечательной компаньонкой по расследованию она была!!! Помнишь "Притчу о топорах!"? - Ну надо, как здорово намекнула - иногда, Мумушенька, ты слишком много думаешь! Ага, изящно уела, ничего не скажешь. : ))
И...мне кажется...большая доля тех чувств, что испытывал на тот момент Муму, была всё же не любовь...а...благодарность. Но...я могу ошибаться, нэ? Ну, ты же сама сказала, что красивая, умная, интересная. А самое главное, что это он ей нравится (ну, тут уже не будем даже и говорить почему, Му во втором сезоне прекрасен, как рассвет : )), а в силу своей профессии, она вполне способна аккуратно вызвать ответную реакцию (а не тупо тащить в постель и трахать понравившегося мужчину, как некоторые судмедэксперты), так что неудивительно, что Му попался. В таких случаях попадаешься, даже когда механизм тебе знаком и понятен, потому что сам этого хочешь, а Муму молодой и неопытный, и время пришло попадаться. Ну и да, благодарность тоже, конечно.
О, почти Вэй))))) Ну нифига ж себе сравнение! : ))) У тебя, Тень, просто уникальная способность отвешивать мне настолько убойные комплименты, что я просто не нахожу в себе силы сказать "что вы-что вы, вы мне льстите", потому что как в том анекдоте про "но так чертовски лестно". : )))))
08.07.2018 в 18:51

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, когда до меня дошло, что финала два... я очень напряглась, короче. мы с Модиком зависли...Моя думала, что сбежавший гипнотизёр обязательно кого-нить грохнет на прощание! Или Му...или Вэя...А то и обоих сразу! И ещё...Опять вопросы вызывает финал! Кто убил гипнотизёра? Кто этот человек? Доехала ли "грабительница" до вокзала живой?!! Меня вот этот вопрос ну очень волнует, она же села в его такси!!! Нечестно будет, если после всех мытарств её убьёт очередной маньяк!!!
Но, к счастью, разницу сделали не столь принципиальной, что можно с чистой совестью принять, что "как захочешь, так и было". Не, я понимаю, что гипнотизёра не жалко, ага))) А психологиня...Ей в любом случае нужно принимать ответственность за совершённые поступки, и пусть фоторепортёр Тени не шибко симпатичен...но убийство есть убийство, и от этого никуда не уйдёшь. Кстати, моя в таком случае за первый вариант - за убийство в состоянии аффекта, тем более, больной с раздвоением личности, полагается послабление и дальнейшее лечение в клинике. И оно ей необходимо! Ну, всё-таки, человечек-то она неплохой, и та личность, что возникла на руинах "девочки с медведем", мну во многом нравится.
Она тоже боролась! Ну, что поделать...её воля была не настолько сильной, как у Му...да и травма там...сильно её саму покорёжила...
Она, как могла, старалась помочь своим пациентам, и поддерживала Му...пусть и из личных побуждений...*ну, этакий обаятельный, умный, сильный и яркий товарищ...Могу понять*))) И - да, я согласна, ей он ну очень нравился)))) В конце концов, она же не побоялась ради его расследования рискнуть жизнью...Страшно подумать, что было бы, если б не кислородный баллон. Смерть под землёй, в ящике, когда тебя хоронят заживо...Она очень смелая! Тени бы очень хотелось, чтобы ей помогли...
Ну...читала Сакса, "Галлюцинации". Он там как раз в одной из глав разбирает синдром ПТСР...И - да, его невозможно вылечить. До сих пор((((((((
Механизм, описываемый им, таков - вот случается сильно-действующее, травмирующее больного событие. Психологическая боль от него невыносима. Ткань души, можно сказать, рвётся...И сознание уже не может выносить подобную боль. Она настолько разрушительна, что угрожает полностью уничтожить сознание (привет, шизофрения и куча подобных заболеваний, включая образование иной личности и раскол сознания). И тогда...это событие выталкивается из памяти! Чтобы спасти сознание, оно...помещается в своеобразный кокон, вокруг него воссоздаётся непреодолимый барьер...И вот там, за границами барьера...образуется сущий Ад. Это событие вжигается в мозг! Боль там...несмягчаема, она такой же остроты и глубины, как в момент переживания этой травмы! И любое напоминание выталкивает её на поверхность! Запах, зрительный образ, звук, напоминающий об этом кошмаре, запускает механизм его повторения...И человек проваливается в него, и проживает его снова-снова-снова-снова-снова...Словно заезженная пластинка. От такого не убежишь, не спрячешься, оно продолжает жить и разъедать тебя изнутри((((((( Словно Сизиф, обречённый каждый раз тащить на гору камень, больной воссоздаёт случившееся, и замыкается в мире, полном боли.
Пытались создать разные методики, чтобы помочь это преодолеть...Одна из них - аккуратно снять границы, вот этот самый барьер...И включить происходившее в автобиографическую память. Показать больному - да, это страшно, это невыносимо, но это переживание УЖЕ ПРОШЛО!!! Он его уже преодолел! Выжил! Справился! Теперь это его прошлое, и он способен строить свою жизнь дальше! Увы...не срабатывает.
Такие дела((((((((((((((((
08.07.2018 в 19:08

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Могли и так завернуть, что в каждом финале по одному, и никак иначе. Если не успеть посмотреть один вариант полностью, то, собственно, такое решение кажется вполне изящным ходом. Не-не, я за сохранение жизни обоим героям!!!
Чтобы Муму мог посвятить себя работе, автор же про неё, работу, как раз и пишет. А тут перс начнёт отвлекаться и вообще отлынивать, а Вэюшке опять всё дерьмо одному разгребать? : ))Всё для Вэя, всё для победы, так?)))) Му альтруист, с чего бы ему уходить с работы, если он и найдёт себе человека по сердцу? Ну, вот из общежития, конечно, уйдёт...и придётся Таю как-нить одному там справляться, а это да, не так весело, как вдвоём)))) И - когда это Фан отлынивал?)))))
На психиатрии препод рассказывал случай. Ох ты ж...Да(((( Грустно-то как(((( А чем дело закончилось? Больному смогли помочь?..
Ничо-ничо, зато читателям интересно. : )С другой стороны - да, жизненного опыта у парня маловато...А там грозила жизнь с далеко не психически здоровым человеком...А у него у самого шрамов в душе полно...хотелось бы его поберечь, чего там...
Ага, "только когда ты женишься, сынок, ты поймёшь что такое настоящее счастье... но будет уже поздно" : )))это дааа, с подобным заявлением не поспоришь)))
Уважуха, да! Видимо, логика у него работает даже на инстинктивном уровне...
Ага, изящно уела, ничего не скажешь. : )) Очень))) Вообще, при встречах с ней Му так забавно теряется всегда))) Даже обычная язвительность и ироничность моментально отказывает.
Ну, ты же сама сказала, что красивая, умная, интересная. А самое главное, что это он ей нравится (ну, тут уже не будем даже и говорить почему, Му во втором сезоне прекрасен, как рассвет : )), а в силу своей профессии, она вполне способна аккуратно вызвать ответную реакцию (а не тупо тащить в постель и трахать понравившегося мужчину, как некоторые судмедэксперты), так что неудивительно, что Му попался. В таких случаях попадаешься, даже когда механизм тебе знаком и понятен, потому что сам этого хочешь, а Муму молодой и неопытный, и время пришло попадаться. Ну и да, благодарность тоже, конечно. О, я понимаю, обида на Пяо всё ещё жива? И - похоже, всё так оно и было. Такие люди, как Му, не могут ничего с собой поделать - каждый добрый поступок в свой адрес воспринимается с сильнейшей душевной признательностью...Хочется ответить. Вот он и ответил, да...Не смог удержаться.
Ну нифига ж себе сравнение! : ))) У тебя, Тень, просто уникальная способность отвешивать мне настолько убойные комплименты, что я просто не нахожу в себе силы сказать "что вы-что вы, вы мне льстите", потому что как в том анекдоте про "но так чертовски лестно". : ))))) Э? *растерянно хлопаю глазами* Правда, что ль?...Но, в любом случае, мне приятно, что тебе приятно)))
10.07.2018 в 18:39

Тень в сумерках, признаться, тоже были такие опасения.
.Опять вопросы вызывает финал! Кто убил гипнотизёра? Кто этот человек? Доехала ли "грабительница" до вокзала живой?!! Второй финал - намёк на третий сезон, но авторы сериала сами не решили ещё, потому и сделали вилы. Но на последний вопрос даже и в этом случае ответа можем и не получить.
Не, я понимаю, что гипнотизёра не жалко, ага))) А психологиня...Ей в любом случае нужно принимать ответственность за совершённые поступки, и пусть фоторепортёр Тени не шибко симпатичен...но убийство есть убийство, и от этого никуда не уйдёшь. Не жалко. : ) Психологиню жалко, но она так и так жива, если уж об этом.
Кстати, моя в таком случае за первый вариант - за убийство в состоянии аффекта, тем более, больной с раздвоением личности, полагается послабление и дальнейшее лечение в клинике. И оно ей необходимо! Что на зоне, что в клинике - один фиг, тока во втором случае ещё будут всякими препаратами пичкать, ну, выпустят, когда доведут до состояния неопасного для общества...
Ну, всё-таки, человечек-то она неплохой, и та личность, что возникла на руинах "девочки с медведем", мну во многом нравится. Да, очень даже, даже и не скажешь, что там такие тараканы.
В конце концов, она же не побоялась ради его расследования рискнуть жизнью...Страшно подумать, что было бы, если б не кислородный баллон. Смерть под землёй, в ящике, когда тебя хоронят заживо...Она очень смелая! Выбор у неё был не велик. Либо помогать, либо ждать, пока бывший подельник её грохнет, а он человек целеустремлённый и последовательный. Так что лучше опасный эксперимент при технической поддерке полиции, чем неизвестно когда случившийся следующий раз, без баллона, запасного парашюта и соломки на подстелить. Но что смелая - с этим согласна.
Тени бы очень хотелось, чтобы ей помогли... Му ей помог, смогут ли ей помочь ещё больше - большой вопрос.
Ну...читала Сакса, "Галлюцинации". Он там как раз в одной из глав разбирает синдром ПТСР...И - да, его невозможно вылечить. До сих пор(((((((( Увы...не срабатывает.
Такие дела(((((((((((((((( А ты говоришь, Му смог её излечить... Может да, а может - только видимость.
Не-не, я за сохранение жизни обоим героям!!! Я тоже, но зителя, обычно, не спрашивают...
Всё для Вэя, всё для победы, так?)))) Конечно. Я и не скрываю, что пристрастна. : ))
Му альтруист, с чего бы ему уходить с работы, если он и найдёт себе человека по сердцу? Конечно, и наоборот бывает, глубоко женатый человек начинает проводить на работе не только дни, но и ночи, лишь бы домой не идти. : ))
И - когда это Фан отлынивал?)))))Хорошо-хорошо, он просто погулять вышел. : )
А чем дело закончилось? Больному смогли помочь?.. Дальше не рассказали. Но это был пример того, что шизофрения не лечится, и возможно только поддержание светлого периода той или иной продолжительности, с разным успехом.
С другой стороны - да, жизненного опыта у парня маловато...А там грозила жизнь с далеко не психически здоровым человеком...А у него у самого шрамов в душе полно...хотелось бы его поберечь, чего там... Вот, кстати да. Не подумала, но ведь так же.
Видимо, логика у него работает даже на инстинктивном уровне... Логика у него преобладает над инстинктивным уровнем. И это очень круто, на самом деле.
Очень))) Вообще, при встречах с ней Му так забавно теряется всегда))) Даже обычная язвительность и ироничность моментально отказывает. При этих встречах - она за рулём, а Му не может уловить момент, когда у него управление перехватывают. : ))
О, я понимаю, обида на Пяо всё ещё жива? Не то чтобы, просто как раз этом момент посмотрела. : ) Я её понимаю, трудно удержаться, когда таам такой Тай Вэй и удобная возможность. : ) Но. Для построения долгосрочных отношений способ таки мало пригодный, и её последующая тактика вызывает отвращение.
Такие люди, как Му, не могут ничего с собой поделать - каждый добрый поступок в свой адрес воспринимается с сильнейшей душевной признательностью...Хочется ответить. Вот он и ответил, да...Не смог удержаться. Такое ощущение, что автор его специально по краю водит, и в последний момент выдёргивает. Наверное жалко становится такого хлопца женить. : ))
Э? *растерянно хлопаю глазами* Правда, что ль?...Но, в любом случае, мне приятно, что тебе приятно))) Ну, может, это я сама на фантазировала. : )) Но приятно, конечно. : ))
14.07.2018 в 13:01

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, признаться, тоже были такие опасения. хорошо хоть, не оправдались! Наверное, режиссёры-сценаристы не решились резать курицу, которая несёт им золотые яйца)))

Второй финал - намёк на третий сезон, но авторы сериала сами не решили ещё, потому и сделали вилы. Но на последний вопрос даже и в этом случае ответа можем и не получить. зато жииирно намекнули - а таксист-то, к которому девочка селя, у нас того...маньяк! Ну что за жизнь((((
Не жалко. : ) Психологиню жалко, но она так и так жива, если уж об этом. Если бы товарищ гипнотизёр сбежал, то продолжил бы ставить свои эксперименты. Итог - ещё куча пострадавшего народу! Ну уж нет, моя на этое не согласная! А задержать его - ну, там в любом случае...Что там ему инкриминировать можно? Убийство с помощью гипнотического воздействия? Своими руками-то он никого не убивал! А вдруг бы отвертелся?! Отсидел бы срок, и пошёл бы торжественно шествовать дальше по Китаю...со свой бихевиористской теорией и душегубной методикой!
Психологиню жалко в плане болезни...После фильма я-то думала, что Му сумел ей помочь...Эх...
Когда она его там ножом резанула, моя испугалась - всё, кранты тебе, Муму...Но Модь авторитетно заявил, что канцелярским ножом убить невозможно, и моя выдохнула))))
Что на зоне, что в клинике - один фиг, тока во втором случае ещё будут всякими препаратами пичкать, ну, выпустят, когда доведут до состояния неопасного для общества...Если бы можно было закрепить в сознании зрелую личность психолога, а не девочки с медведем...Но как такое сделать - вообще не представляю...
Да, очень даже, даже и не скажешь, что там такие тараканы.Вот там как раз и показан "раскол сознания" и жизнь двух субличностей в одном человеке. И одна из них запросто перехватывает управление телом у другой! И тогда происходит форменный караул, ибо перехватывающая часть антисоциальна.
Выбор у неё был не велик. Либо помогать, либо ждать, пока бывший подельник её грохнет, а он человек целеустремлённый и последовательный. Так что лучше опасный эксперимент при технической поддерке полиции, чем неизвестно когда случившийся следующий раз, без баллона, запасного парашюта и соломки на подстелить.Но подельник-то. если б его поймали, мог её выдать! Тоже ж риск, нэ? Был же и третий вариант - рвать когти и от полиции, и от него! А она всё-таки предпочла помочь Муму))) Не, я понимаю, что вопрос самообороны тут имел место быть... Но что смелая - с этим согласна. вот-вот)))
Такие дела(((((((((((((((( А ты говоришь, Му смог её излечить... Может да, а может - только видимость. ага...до следующего травмирующего воспоминания - и девочка с медведем запросто вылезет на поверхность((( Билли Миллигану, кстати, так и не смогли помочь(((((
Я тоже, но зителя, обычно, не спрашивают... особливо в Китае, где любят трагедь)))) Это-то я понимаю)))
Конечно. Я и не скрываю, что пристрастна. : )) Не, Вэю, значит, личную жизнь иметь можно, а Му низзя? Нихарашо!))) Шучу, конечно))) Покуда они вместе так здорово справляются со всевозможными неприятностями, что...как-то уже и не до этой самой личной жизни))))
Конечно, и наоборот бывает, глубоко женатый человек начинает проводить на работе не только дни, но и ночи, лишь бы домой не идти. : )) Правда? Вот так бывает, да?..
Хорошо-хорошо, он просто погулять вышел. : ) Он не выходил погулять! Он ездил проводить расследование! Он не отлынивал - на тот момент дел в его ведении не было))))
Дальше не рассказали. Но это был пример того, что шизофрения не лечится, и возможно только поддержание светлого периода той или иной продолжительности, с разным успехом. Ох...думаешь...Му тоже постоянно будет жить в пограничном состоянии?..У него-то наверняка шизофрения, по итогам первого сезона...
14.07.2018 в 13:17

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Вот, кстати да. Не подумала, но ведь так же. важный аспект, ага.
Логика у него преобладает над инстинктивным уровнем. И это очень круто, на самом деле.Это да))) Моё искреннее восхищение))) Как человека, у которого эта часть не работает от слова совсем)))
При этих встречах - она за рулём, а Му не может уловить момент, когда у него управление перехватывают. : ))здорово сказано)))) Но она действительно очень деликатно себя вела, никакого насилия, никакого давления...И даже когда появлялась в сложные для Му моменты, поддерживала и оказывала помощь крайне мягко и ненавязчиво. Ога, прямо есть чему поучиться...
Не то чтобы, просто как раз этом момент посмотрела. : ) Я её понимаю, трудно удержаться, когда таам такой Тай Вэй и удобная возможность. : ) Но. Для построения долгосрочных отношений способ таки мало пригодный, и её последующая тактика вызывает отвращение. Да. А знаешь, за что она там ему мстила? Ну как же! Не заценил! Проснулся утром в постели шикарной девушки, и не выказал восторга, а, наоборот, выглядел потрясённым и расстроенным...Да как так-то!!! Ему, панимаешь, такое внимание оказали!!! Вот она и постаралась сыграть на чувстве вины. И удалось...Там человек от предыдущей-то вины не отошёл, а ему ещё подлили...
В общем, да(((( Не свезлось Таюшке с девушкой.
Такое ощущение, что автор его специально по краю водит, и в последний момент выдёргивает. Наверное жалко становится такого хлопца женить. : ))Скорее всего, срабатывает праведное авторское чувство сделать жизнь герою настолько несчастной, чтобы зритель-читатель привязался к его герою покрепче, и проникся им по самые гланды. А тут у Муму несчастий до кучи - первую девушку убили, психзаболевание заработал, при работе в полиции постоянно рискует вызвать обострение этой вот своей душевной травмы, плюс, на погоны, влюбился в убийцу...Ну жизнь, блин, по всем статьям удалась!
О! А ещё ж Яо Янфан!!! Про неё забыли!!! Девочка, перед которой он постоянно испытывает чувство вины - не смог удержать маму, не спас её...И вот он старается возместить это всё своей заботой...Приходит в приют, старается быть рядом...И получает в ответ детскую влюблённость, и этое для него ещё один полнейший караул((((
И в ТВ это сваливается на него тогда, когда он от завода ещё до конца не отошёл((((
Ну, может, это я сама на фантазировала. : )) Но приятно, конечно. : ))Вот и ладушки)))
14.07.2018 в 23:54

Тень в сумерках, вот да, режиссёры-сценаристы, курица цела, а где же яйца? : ) И если вспомнить конец первого сезона, то у них с этим всё просто, решил - зарезал, захотел яйца - передумал.
зато жииирно намекнули - а таксист-то, к которому девочка селя, у нас того...маньяк! Ну что за жизнь((((Ну ладно, пусть маньяк, третий сезон-то где? : )
Если бы товарищ гипнотизёр сбежал, то продолжил бы ставить свои эксперименты. Полюбому стал бы. И да, даже если б не сбежал, то могли много и не впаять, за труднодоказуемостью.
Психологиню жалко в плане болезни...После фильма я-то думала, что Му сумел ей помочь...Эх... Можно и так считать, пока нам не покажут обратного, почему бы и нет?
Когда она его там ножом резанула, моя испугалась - всё, кранты тебе, Муму...Но Модь авторитетно заявил, что канцелярским ножом убить невозможно, и моя выдохнула)))) Если втыкать его в тушку, то, пожалуй, невозможно. : ) Но всё равно, блин, всё опустилось. : )
Если бы можно было закрепить в сознании зрелую личность психолога, а не девочки с медведем...Но как такое сделать - вообще не представляю... В общем-то, нам показали, что Фан Му так и сделал, так что забей на моё бурчание и верь глазам своим. : )
Но подельник-то. если б его поймали, мог её выдать! Тоже ж риск, нэ? Был же и третий вариант - рвать когти и от полиции, и от него! Убедила. : ) Добрая воля была на первом месте, прочие факторы - только дополняли.
Билли Миллигану, кстати, так и не смогли помочь((((( Случай запущенный, и Муму там не было.
особливо в Китае, где любят трагедь)))) Это-то я понимаю))) И это тоже. Не стоит забывать про китайского зрителя. Так что нам крупно повезло. : )
Не, Вэю, значит, личную жизнь иметь можно, а Му низзя? Нихарашо!))) Шучу, конечно))) Да где там у Вэя личная жизнь? Работа и Муму, Муму и работа, даже вредные привычки - по особому разрешению. : )
Покуда они вместе так здорово справляются со всевозможными неприятностями, что...как-то уже и не до этой самой личной жизни)))) Вот! И я тоже так думаю. : )
Правда? Вот так бывает, да?..Бывает. Сама не видела, но информация из первых рук. : )
Он не выходил погулять! Он ездил проводить расследование! Он не отлынивал - на тот момент дел в его ведении не было))))О как! и почему мне так приятно, когда ты его защищаешь? : ))
Ох...думаешь...Му тоже постоянно будет жить в пограничном состоянии?..У него-то наверняка шизофрения, по итогам первого сезона...
Важное дополнение: светлый период может быть длительным, иногда даже до конца жизни (не в смысле преждевременной кончины: ), а вообще). И не думаю, что у Му шизофрения. Свои проблемы он вполне успешно решает, а особенностями пользуется и способен их контролировать. Да Му будет не Му без всего этого! : )
Это да))) Моё искреннее восхищение))) Как человека, у которого эта часть не работает от слова совсем)))Имхо, работает, и получше, чем у большинства.
Но она действительно очень деликатно себя вела, никакого насилия, никакого давления...И даже когда появлялась в сложные для Му моменты, поддерживала и оказывала помощь крайне мягко и ненавязчиво. Ога, прямо есть чему поучиться... Да, весьма приятна в общении.
Да. А знаешь, за что она там ему мстила? Ну как же! Не заценил! Проснулся утром в постели шикарной девушки, и не выказал восторга, а, наоборот, выглядел потрясённым и расстроенным...Да как так-то!!! Ему, панимаешь, такое внимание оказали!!! Вот она и постаралась сыграть на чувстве вины. Скажем, и за это тоже. Она уже была настроена на обидки, её же и до этого не воспринимали, как объект ухаживания (по поводу чего она тоже огрызалась и истерики закатывала), а тут ещё самой пришлось мужика в постель тащить. Да и схема предельно простая: создать предлог-выказать обиду-пресекать попытки выяснить причину=будут бегать, чтобы извиниться, но ведь будут же! *Котик её тоже сразу распознал и того же мнения*
В общем, да(((( Не свезлось Таюшке с девушкой.А она и не его девушка. : ) Так можно сказать, что не свезло ему с маньяком, который ему зубы драл, ни в том, ни в другом случае его не спрашивали.
Скорее всего, срабатывает праведное авторское чувство сделать жизнь герою настолько несчастной, чтобы зритель-читатель привязался к его герою покрепче, и проникся им по самые гланды. И это тоже, страдательного и холостого Муму зритель будет любить больше. : )
О! А ещё ж Яо Янфан!!! Про неё забыли!!! Девочка, перед которой он постоянно испытывает чувство вины - не смог удержать маму, не спас её... И совершенно необоснованно, на мой взгляд, он-то что тут мог сделать? Но с влюблённым ребёнком он попал, это точно. : ) Ещё какой караул!
15.07.2018 в 20:44

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вот да, режиссёры-сценаристы, курица цела, а где же яйца? : ) И если вспомнить конец первого сезона, то у них с этим всё просто, решил - зарезал, захотел яйца - передумал. это дааа!!! Сначала почикают персонажей, а потом с невинным видом - да вы чо, эт вам просто показалось! Очередная иллюзия, все дела! Кстати, забыла спросить - а Котик понял, чем там первый-то сезон закончился?
(Ну ладно, пусть маньяк, третий сезон-то где? : ) Вот Модь меня так вообще с девушкой послал! Мол, фиг с ней! Хатю проду!)))
Полюбому стал бы. И да, даже если б не сбежал, то могли много и не впаять, за труднодоказуемостью. Не, я, конечно, не за то, чтобы убивать таких вот зарвавшихся типов...Но сложно придумать, как его можно было бы остановить мирными средствами. Раскаянием там и не пахло, он же вообще считал, что всё делал правильно! Это ему контингент тупой попался! Так что, надо только поискать, и тогдаааа....Переубеждать таких - себе дороже, это бесполезно. В идеале - крепкие стены психбольницы.
Эх... Можно и так считать, пока нам не покажут обратного, почему бы и нет? ладно, уговорила))) Пущай вылечится)))
Если втыкать его в тушку, то, пожалуй, невозможно. : ) Я сразу поверила своему спецу по канцелярским ножам))))
Но всё равно, блин, всё опустилось. : ) Да, я тоже сначала вздрогнула...Мол, ну товарищ режиссёр!!! Ну не надо Му убивать! Пожалуйста!
...и снова, какая разница в людях...Гипнотизёр направлял разрушительную агрессию пациентов на других, посторонних людей, и внушал больным мысль: - Убей, и всё у тебя будет хорошо! Пусть твоя агрессия кого-нибудь съест, и успокоится!
А МУ постарался эту агрессию направить на себя...Да ещё и сменить минус на плюс, ненависть подменить её противоположностью, любовью...
И да, мне прямо не сиделось до тех кадров, пока его не показали в больнице. Прямо выдохнула тогда - если глаза открыл, значит, живой)))
Эх, Му, шо же ты какой рисковый товарищ...
И Вэй рядышком - переживал, небось.
В общем-то, нам показали, что Фан Му так и сделал, так что забей на моё бурчание и верь глазам своим. : ) Будем считать, что так)))
Убедила. : ) Добрая воля была на первом месте, прочие факторы - только дополняли. Ну, ещё в числе факторов, думаю, было быть полезной Му, который ей так нравился))) В кои-то веки он к ней за помощью пришёл, сам, а не как всегда, она к нему)))
Случай запущенный, и Муму там не было.воистину))) Му уже легенда китайской психиатрии прям)))
И это тоже. Не стоит забывать про китайского зрителя. Так что нам крупно повезло. : ) О, да, прям вижу разочарованных кятайцев, стучащих тапком по столу - где трагедь?!!! Шо за безобразие?!!! Пачиму герои до сих пор живы?!!!
Шучу, конечно. Думаю, народ тоже хотит 3 сезон)))
Да где там у Вэя личная жизнь? Работа и Муму, Муму и работа, даже вредные привычки - по особому разрешению. : ) О, как горько это звучит!)))) Ну, курить он сам решил бросить))) А с алкоголем у него теперь нормальные отношения. Во всяком случае, запоев нет, уже хорошо.
Бывает. Сама не видела, но информация из первых рук. : )о, ну, тогда поверю)))
О как! и почему мне так приятно, когда ты его защищаешь? : )) Видимо, Му тоже немножко стал твоим))) В том плане, что теперь и ему ты симпатизируешь))) Не, ну как его не защищать-то?)))
Важное дополнение: светлый период может быть длительным, иногда даже до конца жизни (не в смысле преждевременной кончины: ), а вообще). И не думаю, что у Му шизофрения. Свои проблемы он вполне успешно решает, а особенностями пользуется и способен их контролировать. Да Му будет не Му без всего этого! : ) А, спасибо, успокоила))) Тебе, конечно, виднее, мед-образования у меня всё равно нет))) И - да, справляется. Выводит свою дарк-сущность на погулять...держит на суровом поводке, и не даёт сильно разгуляться. И дарковая часть придаёт товарищу особый шарм и обаяние, чего уж там)))
Конечно, пускай сохраняет все свои маски-личности))) Экий богатый арсенал! Раззе можно упустить!
Скажем, и за это тоже. Она уже была настроена на обидки, её же и до этого не воспринимали, как объект ухаживания (по поводу чего она тоже огрызалась и истерики закатывала), а тут ещё самой пришлось мужика в постель тащить. Да и схема предельно простая: создать предлог-выказать обиду-пресекать попытки выяснить причину=будут бегать, чтобы извиниться, но ведь будут же! *Котик её тоже сразу распознал и того же мнения* Надо же, как сошлись))))
А она и не его девушка. : ) Так можно сказать, что не свезло ему с маньяком, который ему зубы драл, ни в том, ни в другом случае его не спрашивали. очень яркое сравнение))) Но - ведь и не возразишь)))
И это тоже, страдательного и холостого Муму зритель будет любить больше. : ) ога, чем больше сочувствия, тем горячее любовь)))
И совершенно необоснованно, на мой взгляд, он-то что тут мог сделать? Но с влюблённым ребёнком он попал, это точно. : ) Ещё какой караул!
Понимаешь, там...много всего сложилось. И то, что он тогда не удержал её...Да, это вахтёрша сделала выбор, и Му он не касался, по большому счёту...Но подумай, как это прочувствовать на своей шкуре - вот ты держишь человека за руку...а она...выскальзывает...Казалось бы, ещё чуть-чуть, и ты её вытащишь! - а в результате твоя рука пуста, и всё, что ты слышишь - стук тела по асфальту...
А потом ещё и горькие размышления - мол, раньше б догадался про У Ханя, поговорил бы с Яо хотя бы на недельку до этих событий! - и ничего бы не было!
И за Яо он переживает - потому что сам приютский, и знает, как несладко хлебать детдомовское житьё-бытьё. Даже если люди, которые тебя там окружают, добрые. Даже если с тобой хорошо обращаются. Даже если стараются окружить заботой. Это...общажное житьё. А ребёнку всё равно нужен хотя бы один родитель...
...и, что самое грустное, сама Яо Му совсем не любит (хотя, может, и не грустное, на самом-то деле). Ей просто нужен ДОМ! Вот его она и ищет! И Му в этом плане для неё не большое и светлое чувство - она же маленькая ещё, она до этого не доросла! - а старший брат. Её и тянет к нему, как к человеку, с которым она бы чувствовала себя защищённой. Который сумел бы ей этот дом подарить! И за-ради этого дома она, как и говорила, и готова была всё для него делать - стирать, готовить, убираться...И быть рядышком. Ей бы найти тех, кто её удочерит! Потому как Му здесь не годится совсем - у него самого комната в общаге, да и работа опасная...Куда ему ещё ребёнка...
Но моя искренне товарища пожалела, когда этое вот маленькое существо так отчаянно набивается к тебе, а ты даже придумать не можешь, как бы выйти из ситуации...Такая паника там у него в голосе была: - Пожалуйста, убери руки!
*представила Урусайку: в этот момент заходит в комнату Вэй и надевает на Му наручники: - Что, попался, напарник? Девочка, тебе лет-то скока? 14?!!! Так, Муму, щаз ты у меня сядешь за растление малолетних!*
15.07.2018 в 22:46

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Имхо, работает, и получше, чем у большинства. да не, я не логик совсем, если пользоваться соционическими терминами, я этик. Логика у меня западает, и сильно. Я просто привыкла всё западающее вытаскивать, и прокачивала это своё слабое место, насколько могла. Конечно, в плане математических способностей прокачать не получилось - я не люблю математику, высидела диким количеством убитых на этот предмет часов свою аттестатную четвёрку, и успокоилась на этом, мигом выкинув её из головы за ненадобностью (вот надо было в Универе сдавать картографию. Там расчётов много, в которых я плавала...Взяла и тупо вызубрила учебник наизусть. Сдала экзамен на отлично, но спроси меня, как начертить, скажем, теодолитную съёмку, и рассчитать её при этом - я не отвечу), а вот умение строить предположения, восстанавливать причинно-следственные связи, - это да, этому научиться удалось. Читала детективы, смотрела фильмы...Ну, особенно интересно было такое упражнение - берёшь одно утверждение, и доказываешь его, подбирая аргументы...а потом - ррраз! - и меняешь точку зрения, и найденные аргументы разбиваешь)))
Применить всегда подобное было интересно в целях попытки понять мир других людей, постараться найти другую точку зрения, отличную от моей собственной...Мир меняется в зависимости от угла зрения - это завораживает))) И опять же, логика здесь служит подчинённым инструментом, сама по себе она для меня излишне суха.
И даже со своими долгими и упорными тренировками мне, как до Луны до работающей на уровне инстинктов логики Улитки и молниеносных прозрений Муму.
Интуиция и слепое озарение работает у меняя лучше, нежели логический аппарат. Это даже по детективам видно. Вот ткнёшь, бывало, в чела пальцем, и скажешь - это он! А почему? А не знаю, а мне так кажется! И начинаешь это вот чувствуемое, а не просчитанное, "кажется" оформлять с помощью искусственно находящихся аргументов.
Эмоционально-чувственная сфера у Тени намного лучше развита, нежели аналитически-логическая.
21.07.2018 в 00:20

Тень в сумерках, вот-вот, нехорошо так делать. Но за третий сезон - прощу. : ))
Кстати, забыла спросить - а Котик понял, чем там первый-то сезон закончился? Понял, что Му смог разобраться сам с собой и с окружающей действительностью, и про него есть второй сезон. Про Вэя понял ровно то, что показали. Не имея в виду спойлер в виде второго сезона, ничего другого и подумать нельзя. И вот тому подтверждение.
Вот Модь меня так вообще с девушкой послал! Мол, фиг с ней! Хатю проду!))) Ради третьего сезона девушку тоже можно простить. : )
Не, я, конечно, не за то, чтобы убивать таких вот зарвавшихся типов...Но сложно придумать, как его можно было бы остановить мирными средствами. Никак. Ты абсолютно права.
В идеале - крепкие стены психбольницы. За счёт налогоплательщиков. Лечить там, имхо, нечего.
Я сразу поверила своему спецу по канцелярским ножам)))) А Амадео спец? : )
Да, я тоже сначала вздрогнула...Мол, ну товарищ режиссёр!!! Ну не надо Му убивать! Пожалуйста! Блин, хорошо, что всё же показали, чем оно для Му закончилось... если бы как в первом сезоне сделали... а третьего-то *ещё?* неееет...
...и снова, какая разница в людях... Ну, тут уж разница - так разница! Вообще дико было слышать, что психолог, оказывается, не просто до Му доколупался, а ещё и к своим убеждениям тащит... невозможно же представить!
И да, мне прямо не сиделось до тех кадров, пока его не показали в больнице. Прямо выдохнула тогда - если глаза открыл, значит, живой))) Вот-вот, ты понимаешь! : )
Эх, Му, шо же ты какой рисковый товарищ...
И Вэй рядышком - переживал, небось.
Небось. : ) Даже несмотря на то, что канцелярским. Нельзя так с Мумукой. : )
Ну, ещё в числе факторов, думаю, было быть полезной Му, который ей так нравился))) В кои-то веки он к ней за помощью пришёл, сам, а не как всегда, она к нему)))Му уже легенда китайской психиатрии прям))) :vict:
О, да, прям вижу разочарованных кятайцев, стучащих тапком по столу - где трагедь?!!! Шо за безобразие?!!! Пачиму герои до сих пор живы?!!!
Шучу, конечно. Думаю, народ тоже хотит 3 сезон)))

О, как горько это звучит!)))) Ну, курить он сам решил бросить))) А с алкоголем у него теперь нормальные отношения. Во всяком случае, запоев нет, уже хорошо. Это да. Не стыдно Котику будет показать. : ))
Видимо, Му тоже немножко стал твоим))) В том плане, что теперь и ему ты симпатизируешь))) Не, ну как его не защищать-то?))) Да, думаю, что так. : ) И пересмотр первого сезона добавил в тот же тазик, конечно. : ))
А, спасибо, успокоила))) Тебе, конечно, виднее, мед-образования у меня всё равно нет))) У меня оно тоже не профильное. : ) и даже не высшее, на данную дисциплину часов было немного. : ) Так что мне так просто кажется. : )
И дарковая часть придаёт товарищу особый шарм и обаяние, чего уж там)))
Конечно, пускай сохраняет все свои маски-личности))) Экий богатый арсенал! Раззе можно упустить!
Да-да, очень даже придаёт. : ) И, конечно, это одни из самых увлекательных моментов.
Надо же, как сошлись)))) Неоднократно перетираемая тема, на примерах из жизни, так что ожидаемо. : )
Понимаешь, там...много всего сложилось. И то, что он тогда не удержал её...Да, это вахтёрша сделала выбор, и Му он не касался, по большому счёту...Но подумай, как это прочувствовать на своей шкуре - вот ты держишь человека за руку...а она...выскальзывает... Чтобы удержать вахтёршу, у Муму должна быть не рука, а разводной ключ на 40, а с учётом весовой категории, как она его ещё вниз не утащила.
А потом ещё и горькие размышления - мол, раньше б догадался про У Ханя, поговорил бы с Яо хотя бы на недельку до этих событий! - и ничего бы не было! Ничего бы не было - ещё дольше не догадался бы.
И за Яо он переживает - потому что сам приютский, и знает, как несладко хлебать детдомовское житьё-бытьё. Ну, это-то конечно.
...и, что самое грустное, сама Яо Му совсем не любит (хотя, может, и не грустное, на самом-то деле). Ей просто нужен ДОМ! Вот его она и ищет! И Му в этом плане для неё не большое и светлое чувство - она же маленькая ещё, она до этого не доросла! - а старший брат. Ну, она и до этого к нему была неравнодушна. И дорасти - уже вполне. Хотя, по-большей части ты всё равно права.
И за-ради этого дома она, как и говорила, и готова была всё для него делать - стирать, готовить, убираться...И быть рядышком. У неё бы получилось. Она и дома была довольно самостоятельной.
Но моя искренне товарища пожалела, когда этое вот маленькое существо так отчаянно набивается к тебе, а ты даже придумать не можешь, как бы выйти из ситуации...Такая паника там у него в голосе была: - Пожалуйста, убери руки! Угу, как ни посмотри. : ( Хорошо ещё, что не склонен напиваться до отключки. : ))
*представила Урусайку: в этот момент заходит в комнату Вэй и надевает на Му наручники: - Что, попался, напарник? Девочка, тебе лет-то скока? 14?!!! Так, Муму, щаз ты у меня сядешь за растление малолетних!* Факт! ; ))) Зря не показали, очень жизненно. : )
Я просто привыкла всё западающее вытаскивать, и прокачивала это своё слабое место, насколько могла. А, вот оно что... тебе это удалось, мне кажется.
вот надо было в Универе сдавать картографию. Там расчётов много, в которых я плавала...Взяла и тупо вызубрила учебник наизусть. Сдала экзамен на отлично, но спроси меня, как начертить, скажем, теодолитную съёмку, и рассчитать её при этом - я не отвечу Вызубрить такое - это капец просто... Если бы ещё и математические способности к этому были... наверное математических гениев на момент твоего рождения уже хватало, и природа решила их не добавлять. : )
а вот умение строить предположения, восстанавливать причинно-следственные связи, - это да, этому научиться удалось. Вот я и говорю, что очень круто получается!
Ну, особенно интересно было такое упражнение - берёшь одно утверждение, и доказываешь его, подбирая аргументы...а потом - ррраз! - и меняешь точку зрения, и найденные аргументы разбиваешь))) Напомнило: Котик часто сетует, что вот, неинтересно с некоторыми спорить, даже не могут привести аргументы. И что он бы и сам мог себе с лёгкостью возразить, а они только и способны твердить, что он ничего не понимает. : ))
Мир меняется в зависимости от угла зрения - это завораживает))) Да, ты права, это самое интересное, вот так, крутить под разным углом.
И даже со своими долгими и упорными тренировками мне, как до Луны до работающей на уровне инстинктов логики Улитки и молниеносных прозрений Муму. Всё равно не зря же. И это не повод останавливаться. Если тебе интересно, конечно. : )
Интуиция и слепое озарение работает у меняя лучше, нежели логический аппарат. Это даже по детективам видно. Одно другому не мешает, а совсем наоборот, мне кажется.
Эмоционально-чувственная сфера у Тени намного лучше развита, нежели аналитически-логическая. Лучше всего у тебя, определённо, развита Тенеизыскательская сфера : ), и как следствие, и все прочие тоже теперь на должном уровне. Я тобой горжусь. : ) *не знаю, какое у меня для этого основание, ну, хотя бы, что я тебя такую нашла* : )))
22.07.2018 в 21:20

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вот-вот, нехорошо так делать. Но за третий сезон - прощу. : ))пока могу сказать только, что Ван Лун Чжэн снимался в ТВ "Чёрное и белое", или "День и Ночь" - но без Сюаня(((( Там напарником у него был другой актёр. Да, он там тоже полицейского играл, и нарезка в клипе, где товарищ руками отмахивается от топора - оттуда. Но оно не переводилось пока даже на английский, не говоря о русском. Будут ли третий сезон снимать - тоже не знаю. Ну вот, книжек про Вэя и Му написано 5 штук...Сколько там вошло в сериал - тоже не могу сказать.
Понял, что Му смог разобраться сам с собой и с окружающей действительностью, и про него есть второй сезон. о)))) Замечательно)))) И то, что сам с собой разобрался, наверное, немножко прибавило к персонажу в его глазах. То есть, опять же, можно предположить)))
Не имея в виду спойлер в виде второго сезона, ничего другого и подумать нельзя. И вот тому подтверждение. Ну, за Вэя он и не переживал...Хотя во втором сезоне, думаю, у товарища есть все шансы набрать очков - вредных привычек ноль, сам он там тоже показан в думающем ключе, планирует расследование наравне с Му...а уж интуиция у него как сработала! Ведь, честно, он же вышел на Ляна Цзэхао сам!!! А сколько Му пришлось вокруг кружить, прежде чем наш криминалист пришёл к тому же решению!
Плюс - товарищ замечательно держится во втором сезоне, реально помогает действием (спас Таняху), держит удар, прекрасно юморит в тему, и вообще, прогресс виден невооружённым глазом))) Могет, товарищ к нему немножко потеплеет))))
Никак. Ты абсолютно права.За счёт налогоплательщиков. Лечить там, имхо, нечего. Ну надо же изолировать такое от общества! А куда, моя просто теряется в догадках. Если нельзя в места лишения свободы за недостатком улик, то хотя бы в психбольничку. Не вывозить же его на необитаемый остров! Он ж с него сбежит и пойдёт причинять добро дальше!!!
А Амадео спец? : ) Да! Она ж рисует. А рисунки-наброски делаются карандашом. А карандаши надо точить. Потому канцелярский нож постоянно живёт в её сумке. Чем ещё интересен сей предмет, он сопровождает Модю постоянно))) И когда мы ходили на рок-концерты, тоже! Мы выглядим в жизни крайне пушистыми и домашними существами, и нас охранники всегда пропускают спустя рукава))) Как я ржала - Модь, ну вот хоть бы раз охранник залез к тебе в пенал! У тебя ж там куча холодного оружия! Кнопки, циркуль, бритвы, скальпель, канцелярский нож! Ты ж не человек, а мечта маньяка! Вот затыкаешь кого-нить на концерте циркулем)))))
А вообще, конечно, была реальная и весьма печальная возможность убить Муму...если бы девушка не ткнула ножом в бок (хотя тоже хорошего мало...Можно было кучу повреждений внутренним органам нанести, и парня инвалидом сделать), а махнула бы рукой с лезвием по горлу. По сонной артерии...И всё. Не спасли бы уже...Не успели.
Себя-то она хотела убить именно так.
Блин, хорошо, что всё же показали, чем оно для Му закончилось... если бы как в первом сезоне сделали... а третьего-то *ещё?* неееет...ога, и что живой, и что всё более-менее обошлось)))
Ну, тут уж разница - так разница! Вообще дико было слышать, что психолог, оказывается, не просто до Му доколупался, а ещё и к своим убеждениям тащит... невозможно же представить! Конечно. Они слишком разные. У товарища уже сформировалось собственное мировоззрение, и оно в корне отличается от Чжэневского. И морально-нравственные нормы у него никак не сходятся с теми, что проповедовал наш гипнотизёр. Му гуманист, и всегда во главу угла ставит заботу о людях. Настоящую, а не такую вот, показную...
Вот-вот, ты понимаешь! : )Ещё бы))) Моя тоже переживал))))
Небось. : ) Даже несмотря на то, что канцелярским. Нельзя так с Мумукой. : ) Подтверждаю - нельзя, конечно! Ну...там психологиня могла самоубиться. Этого Муму никак не мог допустить! Вот он и пошёл на риск, вызвал агрессию, отвлёк от самой "девочки с мишкой", направил её на себя, и понадеялся, что кривая вывезет...Жизнь любимой девушки была для него в приоритете. И, по сравнению с началом сезона, когда он пытался удержать от самоубийства студента - получилось ж у него! А что сам получил ножом в бок...выкарабкался же. Сам был в трансе, вот и не смог отбить удар.
Но девушка действовала в сильнейшем личностном расстройстве, и не контролировала свои действия. Для неё самой нападение на Му с ножом было шоком. Видно же было, в каком отчаянии она была, когда осознала ,что натворила. Думаю, скорую она ему сама вызвала. Может, и первую помощь постаралась оказать.
Это да. Не стыдно Котику будет показать. : )) Будем надеяться на положительную реакцию))) Кстати, объяснение поведения вот той сценой в прошлом...как-то смягчило восприятие персонажа? Показали же, что не просто так человек, ради удовольствия, напивается...пытается как-то выбраться из той вот моральной ямы...
Да, думаю, что так. : ) И пересмотр первого сезона добавил в тот же тазик, конечно. : ))Му стал более понятным, плюс, уже знаешь, каким замечательным товарищем вырастет Фан во втором сезоне)))
У меня оно тоже не профильное. : ) и даже не высшее, на данную дисциплину часов было немного. : ) Так что мне так просто кажется. : ) ну, всё равно))) буду считать, что ты права)))
Неоднократно перетираемая тема, на примерах из жизни, так что ожидаемо. : ) ну, если ещё и примеры были...
Чтобы удержать вахтёршу, у Муму должна быть не рука, а разводной ключ на 40, а с учётом весовой категории, как она его ещё вниз не утащила Ну ясное дело, что не в физических возможностях...И понятно, что парню повезло, что он за ней не улетел. Но в восприятии-то оно всё равно остаётся - держал за руку...и не спас.
Ничего бы не было - ещё дольше не догадался бы. В том смысле, если бы вывел Яо на признание раньше, раньше понял бы про У Ханя, раньше его бы арестовали, и мама бы осталась жива ,У Хань, возможно, был бы посажен в тюрьму живым, а вахтёрша носила бы ему туда передачки...Из серии "если бы да кабы в лесу бы выросли грибы"...Ну, а вдруг возможен был бы подобный вариант развития событий? А он не предугадал! Опять же - потому что излишне доверял У Ханю...ну, и круг самоедства можно продолжать...
Ну, она и до этого к нему была неравнодушна. И дорасти - уже вполне. Хотя, по-большей части ты всё равно права. До этого он ей просто нравился! взрослый молодой человек, студент! Провожает до дома! Хвалит её хозяйственность! Первый открыл ей свою тайну, поделился личным! Это ещё ого-го какое воздействие! Естественно, что такое и лестно, и волнительно. А потом Му стал вообще единственным близким человеком...Тем, кто помнит про её день рождения, кто озабочен её настроением, кто пригласит в кафешку и посидит рядом...Кому вообще есть до неё дело! Остальные заботятся по обязанности...Один он по своей воле. Конечно, будешь ценить! Но чтобы пробудилось чувство - надо эмоционально дорасти. Вырасти, как личность. Подросток может обожать, ему может кто-то нравиться, но вот чтобы любить - нужно быть уже состоявшейся взрослой личностью. А Яо пока что ребёнок! И любит она Му как члена семьи! Вот сидит она с ним в кафе - и вспоминает, что точно так же сидела с мамой! Вот и когда уснула у него в общаге, держит его за руку - а зовёт-то маму! Мама ей нужна, а не посторонний взрослый парень! И Му это понимает. Ну вот и караул для него - она его идеализирует и старается претендовать на отношения, а сама по сути ещё совсем ребёнок, который отчаянно тоскует по семье...
Ему бы найти для неё семью...
23.07.2018 в 09:54

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, У неё бы получилось. Она и дома была довольно самостоятельной. даж не сомневаюсь))) Но взрослость - это не только умение сварганить завтрак-обед-ужин и прочее хозяйство...И не только умение полагаться на себя...Это ещё и умение думать о других. Вот что думает этот золотой одуванчик о Муму? Важны ей прежде всего его, а не свои, чувства? Знает она его, как человека, а не как придуманный с детства образ? (он для неё вот именно, что идеальный образ, этакий "рыцарь на белом коне", а вовсе не живой человек со своей жизнью и проблемами) Понимает всю сложность его положения? Да нет, конечно))) Вот почему моя и говорит - она маленькая))) Очень хороший человечек, можно даже сказать, золотой, но - ребёнок))) Она, конечно же, растёт быстро - обстоятельства вынуждают...
Вот потому-то и нужно что-то решать уже сейчас. Объясниться, и дать понять - я о тебе забочусь, уважаю твои чувства, но привязан к тебе исключительно как брат, и большего дать не могу. Усё. Жестоко, но честно. А Му её бережёт(((
Угу, как ни посмотри. : ( Хорошо ещё, что не склонен напиваться до отключки. : )) Это да. Для него объясниться и расставить все точки над и - значит, глубоко ранить, обидеть и причинить боль...(ведь, по большому счёту, у неё кроме него близких людей вообще нет). И себя он перед ней и так считает кругом виноватым, а тут ещё и это...Да, ну очень грустная ситуёвина(((((
Единственное, на что его хватает - изо всех сил пытаться держать дистанцию, и стараться отношением показать, что она ему близкий человек, но не может претендовать на роль любимой девушки. И получается это у него пока из рук вон плохо((( Оттолкнуть - боится обидеть...И вот в той маленькой сценке был уже крик души.
Яо, конечно, ребятёнок понятливый. Без слов всё поняла. То есть, я надеюсь...Но вот то, как она там учапала из автобуса, заставляет за неё волноваться. К Му она теперь уже не пойдёт...Куда её понесло?.. Зачем?..
Факт! ; ))) Зря не показали, очень жизненно. : ) Это дааааа)))*злая и жестокая Тень! Вот только Вэя ему там с наручниками не доставало, для полного щастья))) Вот так вот Тень с любимыми персонажами-то обращается))))* Вот прямо представляю ответный, и ну очень выразительный взгляд: - Ты ещё!!!!! Тебя мне только здесь и не достаёт!!! А меня не хочешь защитить, от посягательств некоторых несознательных элементов, а?..
А, вот оно что... тебе это удалось, мне кажется. я стараюсь, но оно всё равно - слабое место. Первое впечатление всё равно основано в большей степени на эмоциях...Это потом уже берёшь себя в руки и стараешься применить своё "слабое звено".
Вызубрить такое - это капец просто... Если бы ещё и математические способности к этому были... наверное математических гениев на момент твоего рождения уже хватало, и природа решила их не добавлять. : ) Механическая зубрёжка - это вовсе не понимание. Разница есть, и она очень велика. Та лан, у меня просто хорошая память. При желании выучить можно всё, что угодно. Поставишь цель - и исполняй, делов-то...Простейший план начертить Тень, конечно, могет, а вот применить на практике всё остальное - уже нет. Ну, повезло, что оно особо и не понадобилось, так что хотя бы с этой точки зрения всё было хорошо)))
Вот я и говорю, что очень круто получается! Пасибо за похвалу)))Ну, научиться ж этому можно. Как там...практика, практика и ничего, кроме практики)))
Напомнило: Котик часто сетует, что вот, неинтересно с некоторыми спорить, даже не могут привести аргументы. И что он бы и сам мог себе с лёгкостью возразить, а они только и способны твердить, что он ничего не понимает. : ))Ну, спорить любят далеко не все. Отказ аргументировать свою позицию может быть вызван желанием вообще уйти от спора, как травмирующей ситуации...(как обратный варант, есть люди, обожающие последнее слово всегда оставлять за собой, и быть правыми всегда и везде, и если они сомневаются, что сумеют доказать свою позицию конкретно в этом случае, они пресекают спор в корне). Вообще, всё зависит от человека и ситуации. Я вот, положим, спорить не люблю. Дискутировать - это да...и то далеко не со всеми. Моя по жизни молчаливое существо, уверенное, что моя личная точка зрения окружающим глубоко безразлично, и нечего напрасно сотрясать воздух, дабы её озвучивать)))) А ещё может быть банально лень)))) Вот и используется неопровержимый аргумент, из серии "и чо?" - "Ты не понимаешь!")))))
А мне проще покивать - да, да, конечно, вы правы))) И человеку приятно, и от меня отстанут)))) что я там на самом деле думаю - это моё личное дело.
Да, ты права, это самое интересное, вот так, крутить под разным углом.так да))) В этом всь интерес)))
Всё равно не зря же. И это не повод останавливаться. Если тебе интересно, конечно. : )есть, как говорится, к чему стремиться, ога)))
Одно другому не мешает, а совсем наоборот, мне кажется.Интуицию хорошо таким образом проверять. Ну вот моя интуитивно вышла на У Ханя. Ну он же, ведь я чувствую! А мотива нет. Зачем? Построения Муму с книжкой мне казались громоздкими и слишком надуманными...И не могла до конца это принять - убивать только за-ради книжки?..А уж потом, когда оказалось, что эту книжку мог прочитать вообще весь Универ...Н-да, получилось, как в анекдоте про топоры...У Хань слишком много думал, вот и надумал себе серийные убийства(((
Лучше всего у тебя, определённо, развита Тенеизыскательская сфера : ), и как следствие, и все прочие тоже теперь на должном уровне. Я тобой горжусь. : ) *не знаю, какое у меня для этого основание, ну, хотя бы, что я тебя такую нашла* : ))) узнавать что-либо новое - цэж кайф))) В любом случае, моя рада, что мы встретились, и тебе интересны мои находки))) Не-не, мною гордиться не надо))) Это слишком)))
28.07.2018 в 18:29

Тьма - это обратная сторона света
И Вэй рядышком - переживал, небось. Небось. : )Вот что ещё хотела сказать! Вэю полезно)))) Ну, как рисковать и огребать все шишки за риск приходится, как правило, в основном ему. И он рисковый, лезет туда, где горячо, и обжигается, конечно...А волноваться и психовать из-за действий напарника, да потом бегать по больницам приходится Му...Вот теперь пускай попробует на себе, каково это. Может, впоследствии будет думать, прежде чем что-либо предпринимать, и проверять свои предположения начнёт в компании, как минимум, ребят-патрульных, а не в одиночку!
А то понятие о результате риска у него было мгм...несколько одностороннее...(ога, кто там ржал над Му, когда тот примчался после неудавшегося сеанса его спасать?) Не очень-то это смешно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии